Перейти к контенту
Krepysh

Прокладочный лист

Рекомендуемые сообщения

:bc: где можно купить прокладочный лист выдерживающий высокую температуру (чтобы самому вырезать под определенную форму).

Вроде как есть какой-то асбестовый лист армированный. Где его можно приобрести????

Использовать буду для установки турбины, температура уходящих газов там высокая - паронит думаю не подойдет, алюминий тонкий тоже не катит - расплавиться!!!!

В каталогах есть только одна прокладка, ее уже заказал. А вот второй нет, в инструкции рекомендуют сожать на высокотемпературный герметик. Я немного "очкую" :) сажать на герметик стык на входе в турбину!!!! Что не так и турбине каюк!!!!

 

Как быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , асбест при нагревании имеет свойство расширяться ,причем не кисло так!

АКС -твоё мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , асбест при нагревании имеет свойство расширяться ,причем не кисло так!

АКС -твоё мнение?

Что-то сомневаюсь??? Надо уточнить :pardon:

 

Кстати, может не асбест - а слюда какая используется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у меня асбестовая нить была, если её намочить, то можно хорошо уложить

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй то прокладки почему нет? Как вариант медь отожжённая или нержа тонкая.Да,есть паронит такой,армированный и разной толщины,только не стал бы я его на турбину ставить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй то прокладки почему нет? Как вариант медь отожжённая или нержа тонкая.Да,есть паронит такой,армированный и разной толщины,только не стал бы я его на турбину ставить.....

Из каких соображений???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , асбест при нагревании имеет свойство расширяться ,причем не кисло так!

АКС -твоё мнение?

Вообще асбест - это общее название группы веществ, представляющих собой водные силикаты магния, железа, кальция и натрия. У нас под термином "асбест" в основном понимают амфибол, который пылит и вызывает рак. Он, если я не ошибаюсь, не расширяется при нагревании, или расширяется крайне незначительно. Другой асбест, серпентин, теоретически может и расширяться - у него структура витая. Но про него я мало знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на такие вещи вообщето металлоасбестовая прокладка идёт.Правда в листах не встречал.У меня на грузовике на входе вообще металл армированый стоит.А что заводской штамповки нет что ли?Странно турбик есть прокладки нет?Странно.Так вспомнил на вход чисто металл на выходе металлоаэбест.

Изменено пользователем igoryny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на то что стоит по штату и ответишь на свой вопрос.На сервисе у друга ставили полный 3х дюймовый выхлоп на СТИху.Так как он был бу(новый равнодлинный коллектор стоит как половина Пассата ),то прокладки между даунпайпом и далее сделали из паронита.Через неделю две из трёх прогорели.......Заменили на тонкую нержу-всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на такие вещи вообщето металлоасбестовая прокладка идёт.Правда в листах не встречал.У меня на грузовике на входе вообще металл армированый стоит.А что заводской штамповки нет что ли?Странно турбик есть прокладки нет?Странно.Так вспомнил на вход чисто металл на выходе металлоаэбест.

Что удалось найти - 1. Две медные шайбы на 10 для подачи масла на турбину. 2- прокладка на обратке масла (от турбины). 3.- прокладка армированная на выходе из турбины (отвод отработанных газов, далее в выхлопную трубу). А на входе в турбину - прокладка треугольная с отверстием по середине - (подача выходящих газов от двигателя) найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталогах есть только одна прокладка, ее уже заказал. А вот второй нет, в инструкции рекомендуют сожать на высокотемпературный герметик. Я немного "очкую" :) сажать на герметик стык на входе в турбину!!!! Что не так и турбине каюк!!!!

 

Как быть????

Как я понимаю имеется ввиду прокладка между турбиной и коллектором. Если это так, то она вообще не предусмотрена, т.к. в оригинале герметичность обеспечивается идеальной притиркой поверхностей. А так, как мне кажется, можно использовать высокотемпературную пасту для глушителей. Кстати каюк турбине обычно наступает от масляного голодания, поэтому стоит обратить внимание на подводящие и отводящие патрубки. Обычно при заменах турбины рекомендуется их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удалось найти - 1. Две медные шайбы на 10 для подачи масла на турбину. 2- прокладка на обратке масла (от турбины). 3.- прокладка армированная на выходе из турбины (отвод отработанных газов, далее в выхлопную трубу). А на входе в турбину - прокладка треугольная с отверстием по середине - (подача выходящих газов от двигателя) найти не могу.

Какой размер хоть?На три отверстия под шпильки?Замерь отверстие в середине,зайди в зап.части для грузовиков,есть Маз колекторная треугольная,если не пойдёт тады камаз она про сто круглая со внутренним диаметром без отв. под шпильки металлоазбест окольцованный подходит практически везде ежель внутрь совпадает.

 

Восьмой Литовец, не прокладка должна,у меня чисто металл стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду ставить турбину на место с помощью купленных прокладок и высокотемпературного герметика :)

Надеюсь, трудностей не возникнет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду ставить турбину на место с помощью купленных прокладок и высокотемпературного герметика :)

Надеюсь, трудностей не возникнет!!!!

Напиши пожалуйста мне как там у тебя с герметиком.Тоже проблема с прокладкой треугольной-нигде не найти,новые с производства давно сняли,старых на разборе нету,придется наверо из нержи на заказ рубить.А вообще должна она там быть?в каталоге о них вообще ни слова. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши пожалуйста мне как там у тебя с герметиком.Тоже проблема с прокладкой треугольной-нигде не найти,новые с производства давно сняли,старых на разборе нету,придется наверо из нержи на заказ рубить.А вообще должна она там быть?в каталоге о них вообще ни слова. :crazy:

 

Герметик на входе в турбину - смерть и выкинутые деньги... Мне посоветовали без него ставить (когда турбину снимал там и намека на прокладку или герметик небыло). Притирка там заводская очень хорошая, я наждачкой мелкой зачистил и вперед. Уже проехал тысячу, проблем нет. Если хочешь подстраховаться, то тогда действительно только вырубать из чего то подходящего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...