firstlik 51 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 да вообще родные тормоза то что надо если нормально работают, а то некоторые больше ставят, смысл больше если родные даже хорошую резину в юз отправлять могут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 может и мой опыт кому пригодится))) Актуально для моей машины!т.е. Б3 седан с абс и задними дисковыми тормозами, выпуска 12.89>07.91на другие авто будут отличия! Причём сильные!Назначение — длина оригинала — масимально походящая по длине 1) Передняя левая — 848MM — WP-013 900mm2) Передняя правая — 1495MM — WP-047 1500mm3) АБС — тройник — 2500MM — WP-048 2500mm4) Тройник РТС (2шт!) — 140MM — WP-043 200mm5) РТС — шланги балки слева — 360MM — WP-045 400mm6) РТС — шланги балки справа — 1470MM — WP-047 1500mm7) Шланг балки — шланг суппорта слева — 630MM — WP-018 650mm8) Шланг балки — шланг суппорта справа — 755MM — WP-024 800mm Есть готовый комплект тормозных трубок ZWP-8456 Тормозной шланг кузов — балка М10Х1Х180 433 611 775AОригинал стоит 70 баксов… дороговато блин, поэтому хотел взятьNK 854702 — уже сталкивался с деталями тормозной системы от этой фирмы, качество супер! Однако решил почитать именно про их тормозные шланги, наткнувшись на вот эту запись желание сэкономить отпало… Поэтому заказал Brembo T85018 (около 20 баксов за пару) Тормозной шланг балка — суппорт М10Х1Х160 893 611 775 AОригинал 60 баксов за пару, опять перебор…И тут опять на помощь приходит фирма Brembo)))Brembo T85017 менее 20 баксов за пару. Также советую прикупить пару прижинных фиксаторов, которые ставятся между трубкой и шлангом предотвращая их самопроизвольное откручивание.Называется он в экзисте "Кронштейн крепления шланга тормозной системы"Код 4D0 611 715 B а цена у оригинала 0,5 бакса))) Пластиковые крепления трубок к балке: 1H0611797C 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Ну ты и впрямь доцент))) Четко расписал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Где-то читал что медные трубки нельзя стыковать с алюминиевыми цилиндрами,коррозия в месте стыка образуется,кто что скажет по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 @flaggg, ты это про трубки или про проводку читал???)))) Контакт с люминем получится только в колдуне, да и то там не будет доступа воздуха, соответственно окисляться не должно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Контакт с люминем получится только в колдунеНе должно получится контакта, там же медь опресовывается в штуцера, которые вкручивается в люминий - они-то как раз не из меди и не из алюминия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Контакт с люминем получится только в колдунеНе должно получится контакта, там же медь опресовывается в штуцера, которые вкручивается в люминий - они-то как раз не из меди и не из алюминия. Игорь, контакт будет, причем очень хороший. Ведь штуцер прижимает развальцовку трубки к цилиндру или колдуну. Извиняюсь за корявый рисунок. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) @BigHarry, ты наверное не про те штуцера,посмотри внимательно конструкцию, трубка развальцовывается и штуцером она прижимается и кстати медь с аллюминием окисляется только на воздухе,вспомните школу, вот литовец опередил, рисунок правильный но если нет воздуха то и нет окисления.... Изменено 14 Марта 2014 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 BigHarry, ты наверное не про те штуцера,посмотри внимательно конструкцию, трубка развальцовывается и штуцером она прижимается и кстати медь с аллюминием окисляется только на воздухе,вспомните школу, вот литовец опередил, рисунок правильный но если нет воздуха то и нет окисления....окисляются еще как.... опыт не пропьешь, но я лечил это смесью негрола с мовилем(тонким слоем на стык) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 медь зеленеть начинает? так это она сама по себе от окружающей среды, ничего там не окисляется единственное потом откручивать медь запарно, она прикипает ну если хочется чистеньких трубочек, берите нержавейку и она точно не сгниёт и не окислится ни с чем только вальцевать немного труднее, жестче она Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Ведь штуцер прижимает развальцовку трубки к цилиндру или колдуну.Имхо нет, развальцовка трубки прижата только к штуцеру То есть алюминий колдуна не имеет контакта с медью трубки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Имеет Но я, лично, ни разу не встречал проблем, связанных с этим. Чаще всего они заключались в том, что уже через пол года после установки при попытки откручивания трубка начинала крутиться вместе со штуцером Изменено 15 Марта 2014 пользователем Быстрая Изба 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2014 @BigHarry, по твоему рисунку каким образом развальцовка трубки прижимается к штуцеру а к цилиндру нет, силой гравитации? как сказал@Быстрая Изба, штуцер часто вертится с трубкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2014 она прижимается, иначе она просто напросто не выдерживала бы давление в системе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2014 @Docent86, Нет,с проводами не путаю)) Читал здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198746&st=20 говорится что медь и алюм нельзя.Вот и хотел узнать как на практике,быстро ли коррозия сьедает.Контакт у них есть,место прилегания развальцованной части трубки к ответной (конус или чтото вроде того)на цилиндре/колдуне. ГТЦ у меня меняный,стоит алюминий,родной был-чугуний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 быстро ли коррозия сьедаетВот такие гильзы существуют: Имхо - колдун раньше скончается от механических нагрузок, чем от гальванопары медь-люминий. К тому же через колдун не протекает электрический ток, который мог бы усилить гальваническую коррозию. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 @Быстрая Изба, Может тогда стоит оттянуть штуцер в сторону и кончик трубки смазать высокотемпературной смазкой, например той что используется при переборке суппортов. Она достаточно густая, температуры не боится, не стечёт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 @Быстрая Изба, Может тогда стоит оттянуть штуцер в сторону и кончик трубки смазать высокотемпературной смазкой, например той что используется при переборке суппортов. Она достаточно густая, температуры не боится, не стечёт!Я как то пробовал, но именно эти, намазанные трубки откручивать не доводилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 @Быстрая Изба, Может тогда стоит оттянуть штуцер в сторону и кончик трубки смазать высокотемпературной смазкой, например той что используется при переборке суппортов. Она достаточно густая, температуры не боится, не стечёт!Я как то пробовал, но именно эти, намазанные трубки откручивать не доводилось Вот и мне так))) я правда обычные железные смазывал, после этого они ко мне по второму разу не попадали))) Кстати, дополню: Тормозные трубки крепятся к балке пластиковыми кронштейнами. Они бывают 2 видов: 1) 1H0 611 797 C 1H0 611 797 C 1H0 611 797 C 2) 191 611 797 B 191611797B 191611797B К кузову авто так же крепления пластиковые, и так же 2-х видов)) 1) На 2 трубки 811 611 797 811 611 797 811 611 797 811 611 797 2) на 4 трубки 357 611 797 A 357 611 797 A 357 611 797 A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 Имхо - колдун раньше скончается от механических нагрузок Тоже так думается,он же в работе постоянно,на каждой кочке,на каждой ямке.Поставлю без переходников,трубки медные уже купил,а потом только наткнулся на ту тему .Вот и хотел спросить,может зря пугают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 Видел как в электропроводка за 10 лет медь с алюминием отгнивают, и то разваливаются только потому что трогаешь, а там нет напряжения которое ускоряет процесс да и доступа кислорода там где стык нету потому что всё прижато и тормозухой замочено, так что страха что развалится нету быстрее резиновые шланги по нашим условиям менять прийдется тогда как раз и все остальные поменять можно, тем более не велика цена да и проще разрезать чем мучиться чтобы аккуратно открутить А вообще вспоминаем школу уроки химии, окисление от слова кислород, значит реакция происходящая с участием кислорода, нет кислорода нет окисления, так же как мовилью жуков замазывают и они прекращают распространяться потому что не поступает кислород Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 А вот как выглядят WP 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах