Перейти к контенту
Yeti

Это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем: на разогретой машине (более часа езды) в хороший дождик, если правым бортом проехать по приличной луже, то начинает сильно парить из под капота и мгновенно сильно запотевает лобовое стекло ( обычно в сильный дождь обдув включаю сразу на тройку). Пару раз приходилось останавливаться, думал может охлаждайка где-то вытекает ( не вытекает, уровень в норме).Визуально замечал , что парит именно справа, видимо когда вода попадает на горячую помпу. Защита (если она может иметь к этому отношение) снята после приговора Якова. Собственно вопрос, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правым бортом как раз понятно - именно там находится вентиляционная шахта, которая идет в салон. Имхо ситуация такая: вода попадает на двигло, пар от двигателя - попадает в вентиляцию и вместе с обдувом осаждается на стекле. То, что нету защиты - усугубляет этот процесс, так как больше воды попадает на двигло, следовательно - больше влаги тянет в салон. У мну стоит защита - таких выпотеваний не замечал, хотя в лужи залезал приличные.

Попробуйте обдув переключить не на передние стекла, а на морду лица, ну и может помочь установка салонного фильтра - он должен по идее влагу гораздо лучше задерживать, чем штатный дуршлаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно отмечу, если есть салонный фильтр, то срочно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще кондей поставить - он воздух осушает и отпотевать будет быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правым бортом как раз понятно - именно там находится вентиляционная шахта, которая идет в салон. Имхо ситуация такая: вода попадает на двигло, пар от двигателя - попадает в вентиляцию и вместе с обдувом осаждается на стекле. То, что нету защиты - усугубляет этот процесс, так как больше воды попадает на двигло, следовательно - больше влаги тянет в салон. У мну стоит защита - таких выпотеваний не замечал, хотя в лужи залезал приличные.

Попробуйте обдув переключить не на передние стекла, а на морду лица, ну и может помочь установка салонного фильтра - он должен по идее влагу гораздо лучше задерживать, чем штатный дуршлаг...

Да, спасибо, придется хотя бы поставить салонный фильтр. Я так понимаю, что сейчас пар "законно" попадает через дуршлаг в салон. А других вариантов попадания пара в вентиляцию, "криминальных", быть не может? И теперь получается либо защиту возвращать, либо лужи объезжать, так? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сейчас пар "законно" попадает через дуршлаг в салон.

Если конденсат выступает на стекле именно в момент попадания в лужу - то другого объяснения я не вижу.

А других вариантов попадания пара в вентиляцию, "криминальных", быть не может?

Сомнительно, что пар может попадать как-то по-другому в короб вентиляции.

И теперь получается либо защиту возвращать, либо лужи объезжать, так? :(

Защиту если и возвращать - то не ту, что демонтировал Яков - думаю там были веские причины, по которым он это сделал: наверняка та защита была без усиления ребрами жесткости. А лужи объезжать - надо стараться всегда, а то вдург в луже спрятался открытый люк, яма, куча разбитого стекла или еще какая дрянь в виде торчащей арматуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с перегородкой под капотом лажа. Может резинки нет, может она свалилась. Кстати наверняка нет уплотнителей из пористой резины по краям капота (я ни разу не видел их в полном комплекте, максимум один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, +1, ведь отсеки то разделены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с перегородкой под капотом лажа. Может резинки нет, может она свалилась. Кстати наверняка нет уплотнителей из пористой резины по краям капота (я ни разу не видел их в полном комплекте, максимум один)

Насчет уплотнителей не знаю, нужно посмотреть, а резинка с перегородкой точно на месте. Там же ещё над дуршлагом защитный кожух есть, неужели не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше неоткуда пару пробиться кроме как из двигательного отсека. Хотя может у тебя радиатор печки сифонит, тогда по любому всегда будет запотевать и без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня почему-то после дождика, или с утра, когда роса на машине, пар валит с левой стороны =) причём довольно много... не знаю откуда и что там испаряется, но охлаждайка на месте, омывайка стекла тоже вроде не протекает... капот открываешь, а там всё нормально, всё сухо и пара нет =))) в общем, не понятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...