Перейти к контенту
Santoxa

Зажигание?

Рекомендуемые сообщения

Хелп. Проблема в следующем. Включаю зажигание, гул бензонасоса, завожу, схватывает, обороты доходят до 1000 и тут же глохнет. Обычно раз на ...дцатый заводится и все в норме. Бывает и со второго раза норма. Можно несколько дней ездить и ни о чем не думать. Чаще когда холодный, но и на горячем движке случается. а сегодня постоял 15-20 минут, семью везти, а он ни в какую. Так и не смог. Что делал: фары протер, по колесу постучал, по торпеде правда не гладил, высоковольтные провода проверил контакты, свечи поменял, разъемы какие увидел проверил. На что еще можно глаз положить??? Завтра опять за руль, а если нет? Метро??? 0_о

Да, B4 1,8 ААМ

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что имел абсолютно такую же проблему, процесс шел по нарастающей - сначала раза со второго заводилась, потом с третьего и т. д. Правда у меня не моновпрыск, но может быть проблемы связаны? Проблему решил в Гольф-Клубе, где мне почистили блок дроссельной заслонки и воздушные патрубки, в которых чуть-ли не мыши с тараканами жили. Разница почувствовалась сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же схватывал и тут же глох? Гольф-Клуб это который? Тот что Гольфлаб на Энергетиков? Вчера много про него прочитал, может сегодня и поеду туда.

Спасибо за вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же схватывал и тут же глох? Гольф-Клуб это который? Тот что Гольфлаб на Энергетиков? Вчера много про него прочитал, может сегодня и поеду туда.

Спасибо за вариант.

Именно так и было дело. А Гольф-Клуб это на 1 Муринском на конфетной фабрике, это не Гольф-Лаб, но думаю и там разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка: Холодный заводится со второго-третьего раза. Горячий - "скажи ему до свиданья" :bq:

А может это новый лямбда-зонд шутить????

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это новый лямбда-зонд шутить????

Это легко проверить - отключи её на хрен и посмотри, что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема вроде как найдена, правда в процессе поиска все заработало как положено. Это был глюк иммобилайзера. Это вкратце, что бы не засорять форум. Если нужны подробности - напишу подробнее. Делали в ГольфЛабе на Энергетиков. Понравилось. Хоть и дороговато на первый взгляд.

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда тут ни при чём...

Проверь датчик холла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда не причем, датчик Холла в норме. Банальность: ключ дает слабый сигнал на иммобилайзер и тот не дает разрешения на запуск. А блокировка стоит на форсунки. Странно тока то, что в начале форсунки молчали и искры не было вообще. Заводился на "калильном заряде". А сегодня заводил минут двадцать.... что бы до сервиса доехать..... ни в какую... завелся сразу после того как закрыл дверь 0_о .... вот вам и иммобилайзер, вот вам и сигнализация.... Если у кого будет подобная шляпа вариант замена Блока Управления родного, на БУ старого образца (без иммобилайзера). Он больше штатного раза в полтора, и разъем с лишними выступами, которые мешают, но легко срезаются-высверливаются. Вобщем я пока на всем родном, будем смотреть, может банально контакты подправили случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ключе батарейка то променяй её, ключ со временем не может давать слабее сигнал(если пассивный модуль в ключе - без батарейки), так что ищи проблему в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда тут ни при чём...

Проверь датчик холла!

У меня тоже была первая мысль про ДХ. А может это уже фобия?)))

С 26.06.09 веду обратный отсчёт: пока не глохнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ключе батарейка то променяй её, ключ со временем не может давать слабее сигнал(если пассивный модуль в ключе - без батарейки), так что ищи проблему в другом

Мастер про батарейку не упомянул.... грешил на сам иммобилайзер. так что про ключ это моя мысль, а по факту наверно именно иммобилайзер глючит и ключ не считывает. Ключ с фонариком, который никогда не работал. Ладно, вчера домой доехал норм, у дома 4 раза заглушил-завелся - все в порядке. Будем следить за развитием событий, но лучше бы их не стало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в кулюче "паассивный" чип, чего то мне не верится в диагноз..не мрут немецкие стандартные иммо, это не наши глючные вазовские...

контакт гденибуь отодит или масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую описать все как было. Стилем письма не владею, поэтому как получится.

 

Неделю, каждое утро был глюк описанный выше, заводился со второго-третьего раза. Вечером с работы заводился когда как, то с пятого раза, то с двадцатого. На горячий не пробовал, повода не было. А в среду довелось столкнуться с тем, что горячий он вообще не заводится. Так же схватывает до 800-850 об/мин и тут же сбрасывает. Полчаса мучений и ни в какую.

Утром завелся раза 3-го и было принято решение вечером в ГольфЛаб. Вечером 20 минут мучений и после того как закрыл дверь, он завелся. В дороге не глох никогда, если завелся, то до конца.

 

Теперь о ремонте: Мастер первым делом проверил искру и работу форсунок при зажигании. Отсутствовало все. Первая же мысль - блокировка сигнализацией. Вместо реле блокировки поставили перемычку - результата нет. Крутили навесной стартер, искры нет, форсунки молчат, в районе блока предохранителей странное щелканье релюхи. Полезли туда. Блок предохранителей наружу, реле бензонасоса долой, блок сигналки наружу. Крутим - Ноль. Возникает консилиум, который принимает решение, что сигнализаторщики так качественно блокировку установить не могли и значит это шляпа штатная - иммобилайзер.

 

Соответственно решение: Блок управления родной, менять на Блок Управления с предыдущих моделей, без иммобилайзера. Единственное небольшая проблема с разъемом, но она решилась вырезанием двух маленьких упоров, в новом (старом) блоке.

Да, диагноз -иммобилайзер не читает кода с ключа. Сняли и отключили иммобилайзер.... где то в период всех вышеописанных действий искра появилась и форсунки защелкали. )))) В итоге попробовали завести на заменном БУ - завелся на "ура", поставили старый - завелся на "ура"... ВСЕ.

Теперь жду. Если глюк повторится буду менять Блок Управления (5000р. назвали), правда говорят, что их уже ни на одной разборке нет. Если не будет больше, то и не надо.

 

По деньгам: 1000р диагностика. 500р. арматурные работы (все разобрать и собрать). Ну и под все это дело продиагностировали лямбду, Холла, подушки безопасности и пиро-патроны в ремнях безопасности, выставили правильно зажигание.

 

Отзыв о ГольфЛабе: 5 баллов. Ни тени сомнения. Грамотно диагностируют. Люди специализируются на VV, Audi и другой немецкой технике. Знают куда лезть и что смотреть. Я доволен. 1500 сначала показалось много, но потом я сравнил с тем как заплатил 300р электрику за то что он пытался целый день найти и не нашел проблему с бензонасосом (которую я сам нашел за пол-дня бесплатно) и понял, что 1500 за дело это лучше чем 300 за воздух. Вот наверно и всё.

Удачи ТС. Ни гвоздя, ни жезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santoxa, а восстановить штатный иммобилайзер слабО? ;)

Я конечно в этом не дока, но есть инфа, что блок управления работает тока с этим иммо. и мол другой не подойдет. Если есть иная инфа с удовольствием приму и при возможности махну тока иммобилайзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли и отключили иммобилайзер....

иммо прописан в мозгах, и без него двигатель не заведется никогда, но ты пишешь,

поставили старый - завелся на "ура"... ВСЕ.

вот я этого и не м гу понять....выходит в твоих мозгах штатный иммо деактивирован,и дело в проводке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. поставили другой Блок управления (может это и есть мозги?) который без иммо. Работало.Потом вернули старый, с иммо. Тоже заработало. Так что версия про проводку очень вероятна ))))

Сорри, понял. Иммо включили обратно вместе со старым БУ )))), забыл написать.

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...