Перейти к контенту
U-Piter

Охлаждение двигателя

Рекомендуемые сообщения

Чего я только не менял. Поменял термостат, потом температурный датчик на вентилятор, потом датчик температуры на стрелку показания температуры. Никаких изменений. Термостат срабатывает примерно на 100C. Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что радиатор засран вусмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат срабатывает примерно на 100C.

Нормальный термостат должен начать "раскрываться" уже на 85С, на 105С - он уже должен быть полность открыт.

Может вы какой-то дешево-китайский термостат воткнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо было бы узнать комплектацию и название мотора. 110 это не большая температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в жутких пробках выше 100 градусов не поднимается,карлсон отрабатывает "варенье".А у тебя на 10 больше ,думаю ничего криминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть приборку. У меня больше 110 показывало. Грешил на датчик. Потом приборку пропаял и нормально стало.

Движок то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть приборку. У меня больше 110 показывало. Грешил на датчик. Потом приборку пропаял и нормально стало.

Движок то какой?

RP 1.8 моновпрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP 1.8 моновпрыск

 

у меня 9А тоже до 110 грелся говорят это нормально но я всё же термостат выкинул и всё ОК.мах 105 Изменено пользователем xpamoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может до сотых долей перейдем ??? :) учитывайте погрешность датчиков и приборки и самого термостата с датчиком включения вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот произошла такая фигня, потекла помпа, заменил полностью вместе с корпусом, термостат оставил старый, до замены рабочая темп. на приборке была 92-95 градусов, после замены 87-88, что такое случилось? Двигатель PF. Вентилятор срабатывает в тех же диапазонах что и раньше, просто скоро зима, боюсь замерзнуть, бррр :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня почему то не поднимается выше 70 градусов... езжу уже год так... такое впечатление приборы врут.. а здесть что мож быть? какие варианты, версии подскажите???.. по возможности проверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - не хватает уплотнительного кольца у термостата или чего-то перекосило. Когда снимаю нижний патркбок - выливается только из радиатора, из двигателя ни капли, а недавно у 80 сливал - так там даже из двигателя слилось всё....

Повторю вопрос - как вы так точно можете по стрелке определить 90 градусов или 93??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов легче чем ты думаешь. Есть такая вещь как МФа которую можно с другой машины снять и посмотреть на сколько врёт температура. Или к ноуту подключиться.

 

Martyanow Когда на месте тарахтишь подымается до 80? Просто твой пример напомнил мне заклинивший термостат и жижа по большому кругу все время шпилила.

 

з.ы. хорошо когда терм клинит на постоянно открыт, а если наоборот то тяжко ездить(проверено на себе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, те же яйца только в профиль

 

Martyanow Когда на месте тарахтишь подымается до 80? Просто твой пример напомнил мне заклинивший термостат и жижа по большому кругу все время шпилила.

а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня почему то не поднимается выше 70 градусов... езжу уже год так... такое впечатление приборы врут.. а здесть что мож быть? какие варианты, версии подскажите???.. по возможности проверю...

 

Была такая же фигня на RP - заменил черный датчик (под тройником стоит, снизу, рядом с красным и синим датчиком). Теперь - 90-95 показывает.

P.S. По правилам надо указать модель двигателя и объем в подписи по авой, что бы понятно было о чем говорим =)

Изменено пользователем damned2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня на RP - заменил черный датчик (под тройником стоит, снизу, рядом с красным и синим датчиком). Теперь - 90-95 показывает.

 

 

Т.е другими словами ты не стал разбираться подклинивает у тебя термостат или нет, а просто поменял датчик (сильно подозреваю что на не оригинальный, хотя могу и ошибаться в своих подозрениях), и когда он показал желаемую тобой температуру успокоился и решил что теперь все хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е другими словами ты не стал разбираться подклинивает у тебя термостат или нет, а просто поменял датчик (сильно подозреваю что на не оригинальный, хотя могу и ошибаться в своих подозрениях), и когда он показал желаемую тобой температуру успокоился и решил что теперь все хорошо?

 

Термостат проверяли - в норме был, а датчик Лелик с Романычем дали б/ушный скрученный с какой-то жертвы разбора =)

Он и стал показывать ровно то, что было до этого, при исправном датчике... А вообще если покупаю новые з/ч, то в 90% случаев стараюсь брать оригинал...

Изменено пользователем damned2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая вещь как МФа которую можно с другой машины снять и посмотреть на сколько врёт температура.

вообще то MFA,насколько я помню, показывает температуру масла.

 

что касается первого вопроса: надо ориентироваться не на ту цифру, которую показывает стрелка, а на работу вентилятора. Если он включается, а главное -выключается, значит система исправна, а прибор показывает с погрешностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, те же яйца только в профиль

 

 

а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали

 

да ничего не дымит, до 80 достигает тока если проеду больше 100 км...или в пробке в городе часик постою..

 

NeoN, те же яйца только в профиль

 

 

а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали

 

спасиб.. над буд проверить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...