U-Piter 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Чего я только не менял. Поменял термостат, потом температурный датчик на вентилятор, потом датчик температуры на стрелку показания температуры. Никаких изменений. Термостат срабатывает примерно на 100C. Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l.i.p.a77 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 А может у тебя уже помпа плохо жидкость гоняет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Есть вероятность, что радиатор засран вусмерть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 А может сама стрелка на щитке приборов врет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Термостат срабатывает примерно на 100C.Нормальный термостат должен начать "раскрываться" уже на 85С, на 105С - он уже должен быть полность открыт. Может вы какой-то дешево-китайский термостат воткнули? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 не плохо было бы узнать комплектацию и название мотора. 110 это не большая температура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Даже в жутких пробках выше 100 градусов не поднимается,карлсон отрабатывает "варенье".А у тебя на 10 больше ,думаю ничего криминального. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Посмотреть приборку. У меня больше 110 показывало. Грешил на датчик. Потом приборку пропаял и нормально стало. Движок то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-Piter 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2009 Посмотреть приборку. У меня больше 110 показывало. Грешил на датчик. Потом приборку пропаял и нормально стало. Движок то какой? RP 1.8 моновпрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) RP 1.8 моновпрыск у меня 9А тоже до 110 грелся говорят это нормально но я всё же термостат выкинул и всё ОК.мах 105 Изменено 20 Августа 2009 пользователем xpamoi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 а может до сотых долей перейдем ??? учитывайте погрешность датчиков и приборки и самого термостата с датчиком включения вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 А у меня наоборот произошла такая фигня, потекла помпа, заменил полностью вместе с корпусом, термостат оставил старый, до замены рабочая темп. на приборке была 92-95 градусов, после замены 87-88, что такое случилось? Двигатель PF. Вентилятор срабатывает в тех же диапазонах что и раньше, просто скоро зима, боюсь замерзнуть, бррр :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martyanow 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 а у меня почему то не поднимается выше 70 градусов... езжу уже год так... такое впечатление приборы врут.. а здесть что мож быть? какие варианты, версии подскажите???.. по возможности проверю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Как вариант - не хватает уплотнительного кольца у термостата или чего-то перекосило. Когда снимаю нижний патркбок - выливается только из радиатора, из двигателя ни капли, а недавно у 80 сливал - так там даже из двигателя слилось всё.... Повторю вопрос - как вы так точно можете по стрелке определить 90 градусов или 93??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Димка Семёнов легче чем ты думаешь. Есть такая вещь как МФа которую можно с другой машины снять и посмотреть на сколько врёт температура. Или к ноуту подключиться. Martyanow Когда на месте тарахтишь подымается до 80? Просто твой пример напомнил мне заклинивший термостат и жижа по большому кругу все время шпилила. з.ы. хорошо когда терм клинит на постоянно открыт, а если наоборот то тяжко ездить(проверено на себе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) NeoN, те же яйца только в профиль Martyanow Когда на месте тарахтишь подымается до 80? Просто твой пример напомнил мне заклинивший термостат и жижа по большому кругу все время шпилила.а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали Изменено 20 Августа 2009 пользователем Димка Семёнов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damned2000 13 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) а у меня почему то не поднимается выше 70 градусов... езжу уже год так... такое впечатление приборы врут.. а здесть что мож быть? какие варианты, версии подскажите???.. по возможности проверю... Была такая же фигня на RP - заменил черный датчик (под тройником стоит, снизу, рядом с красным и синим датчиком). Теперь - 90-95 показывает. P.S. По правилам надо указать модель двигателя и объем в подписи по авой, что бы понятно было о чем говорим =) Изменено 20 Августа 2009 пользователем damned2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Была такая же фигня на RP - заменил черный датчик (под тройником стоит, снизу, рядом с красным и синим датчиком). Теперь - 90-95 показывает. Т.е другими словами ты не стал разбираться подклинивает у тебя термостат или нет, а просто поменял датчик (сильно подозреваю что на не оригинальный, хотя могу и ошибаться в своих подозрениях), и когда он показал желаемую тобой температуру успокоился и решил что теперь все хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damned2000 13 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) Т.е другими словами ты не стал разбираться подклинивает у тебя термостат или нет, а просто поменял датчик (сильно подозреваю что на не оригинальный, хотя могу и ошибаться в своих подозрениях), и когда он показал желаемую тобой температуру успокоился и решил что теперь все хорошо? Термостат проверяли - в норме был, а датчик Лелик с Романычем дали б/ушный скрученный с какой-то жертвы разбора =) Он и стал показывать ровно то, что было до этого, при исправном датчике... А вообще если покупаю новые з/ч, то в 90% случаев стараюсь брать оригинал... Изменено 21 Августа 2009 пользователем damned2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Есть такая вещь как МФа которую можно с другой машины снять и посмотреть на сколько врёт температура.вообще то MFA,насколько я помню, показывает температуру масла. что касается первого вопроса: надо ориентироваться не на ту цифру, которую показывает стрелка, а на работу вентилятора. Если он включается, а главное -выключается, значит система исправна, а прибор показывает с погрешностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martyanow 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2009 NeoN, те же яйца только в профиль а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали да ничего не дымит, до 80 достигает тока если проеду больше 100 км...или в пробке в городе часик постою.. NeoN, те же яйца только в профиль а я бы не смотрел на приборку, а нижний патрубок потрогал, когда на холодную завел - намного информативнее - если нагревается сразу, значит термостату каюк как выше сказали спасиб.. над буд проверить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах