Фэсс 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Вобщем так. На днях решил поменять сальники дифференциала и все пыльники шрусов. С левой стороны всё успешно(надеюсь) разобрал и собрал(наружный и внутренний шрусы были как новые). А с левым приводом оказалось хуже. Левый привод снял. Оба шарнира снял, промыл. Вижу что внешнем шрусе образовались канавки(знал что надо менять- щёлкала иногда) решил преобрести новую. Купил, всё собрал как было. воткнул привод на место. Так как перед машины был вывешан, решил завести двигатель, воткнул передачу и покрутил рулем туда сюда-- и правый фланец выскакивает из коробки. Пару раз попробовал ставить фланец обратно- один чёрт выскакивает. Подумал может из-за стопорного кольца,(сгонял в город), нашел-- оказалось у меня стояло какое то левое( тонкое и болталось в пазе как скотина). Поставил новое стопорное кольцо- больше не вылетал фланец. Кстати коробка 02А. Вот прикрутил привод к фланцу, стал затягивать гайку ступицы и вал привода вылетает теперь из внешнего шруса(он новый). Теперь думаю почему. Кстати внутренний правый шарнир не в идеальном состоянии- есть следы износа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 вероятно потому что потерялось/забылось стопорное кольцо на сочленении вал-внутренний ШРУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 d2xx, тогда уж вал\внешний шрус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фэсс 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 вероятно потому что потерялось/забылось стопорное кольцо на сочленении вал-внутренний ШРУС Оно на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Видимо после замены внешней гранаты привод стал короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фэсс 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Видимо после замены внешней гранаты привод стал короче. Так и выходит. Кстати сейчас заметил- кронштейн задней левой опоры не закреплен. В шлангах ГУРа нашел и болт крепления. Бывший хозяин говорит что наехал на что то и болт и вырвало наверно. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Фэсс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 d2xx, тогда уж вал\внешний шрус да, пардон, криво прочитал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Стопорное колечко для внешнего ШРУСа новое поставил? У меня такая беда была с правым внешним. Тоже выскакивал при некоторых работах. Надоело пыльник снимать и на место ставит - в очередной раз поменял колечко на новое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фэсс 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Я шрус новый ставил и кольцо новое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Ну значит такое колечко попалось. Я вот один раз поставил, а на следующий день возникла необходимость снять. Так еле сбил его кувалдой. Колечко правда все перекоцалось и под замену. А фирма-то производитель ШРУСа какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фэсс 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2009 Фирма INTER BRAKES. Офигеть!!! А кольцо- дерьмо, очень мягкое. Старое разлетелось при выбивании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Можно как-нибудь продефектовать привод (палку)? У меня за год умерает вторая граната, посоветовали привод поменять, мол он хреновый и поэтому ШРУСы дохнут... Но как проверить я не знаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах