Перейти к контенту
Фэсс

Вал привода выскакивает из внешнего ШРУСа

Рекомендуемые сообщения

Вобщем так. На днях решил поменять сальники дифференциала и все пыльники шрусов. С левой стороны всё успешно(надеюсь) разобрал и собрал(наружный и внутренний шрусы были как новые). А с левым приводом оказалось хуже. Левый привод снял. Оба шарнира снял, промыл. Вижу что внешнем шрусе образовались канавки(знал что надо менять- щёлкала иногда) решил преобрести новую. Купил, всё собрал как было. воткнул привод на место. Так как перед машины был вывешан, решил завести двигатель, воткнул передачу и покрутил рулем туда сюда-- и правый фланец выскакивает из коробки. Пару раз попробовал ставить фланец обратно- один чёрт выскакивает. Подумал может из-за стопорного кольца,(сгонял в город), нашел-- оказалось у меня стояло какое то левое( тонкое и болталось в пазе как скотина). Поставил новое стопорное кольцо- больше не вылетал фланец. Кстати коробка 02А. Вот прикрутил привод к фланцу, стал затягивать гайку ступицы и вал привода вылетает теперь из внешнего шруса(он новый).

Теперь думаю почему. Кстати внутренний правый шарнир не в идеальном состоянии- есть следы износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно потому что потерялось/забылось стопорное кольцо на сочленении вал-внутренний ШРУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d2xx, тогда уж вал\внешний шрус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно потому что потерялось/забылось стопорное кольцо на сочленении вал-внутренний ШРУС

Оно на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо после замены внешней гранаты привод стал короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо после замены внешней гранаты привод стал короче.

Так и выходит.

 

 

Кстати сейчас заметил- кронштейн задней левой опоры не закреплен. В шлангах ГУРа нашел и болт крепления. Бывший хозяин говорит что наехал на что то и болт и вырвало наверно.

Изменено пользователем Фэсс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2xx, тогда уж вал\внешний шрус

да, пардон, криво прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорное колечко для внешнего ШРУСа новое поставил? У меня такая беда была с правым внешним. Тоже выскакивал при некоторых работах. Надоело пыльник снимать и на место ставит - в очередной раз поменял колечко на новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит такое колечко попалось. Я вот один раз поставил, а на следующий день возникла необходимость снять. Так еле сбил его кувалдой. Колечко правда все перекоцалось и под замену. А фирма-то производитель ШРУСа какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма INTER BRAKES. Офигеть!!! А кольцо- дерьмо, очень мягкое. Старое разлетелось при выбивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-нибудь продефектовать привод (палку)? У меня за год умерает вторая граната, посоветовали привод поменять, мол он хреновый и поэтому ШРУСы дохнут... Но как проверить я не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...