Перейти к контенту
madjumper

Глохнгет в начале и кипит через 10 мин.

Рекомендуемые сообщения

Не уверен что тема здесь уместна, но может кто знает почему непрогретый двигатель просто захлёбывается и не тянет( так сказать пыхтит и чуть ли не глохнет) когда хоть немного добавляешь обороты не прогрев минут 10 даже сейчас в 25 градусов, а охладжающая примерно минут через 10 уже доходит по показаниям до 110 градусов.

Есть подозрение на лямбду, но не уверен. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что тема здесь уместна, но может кто знает почему непрогретый двигатель просто захлёбывается и не тянет( так сказать пыхтит и чуть ли не глохнет) когда хоть немного добавляешь обороты не прогрев минут 10 даже сейчас в 25 градусов, а охладжающая примерно минут через 10 уже доходит по показаниям до 110 градусов.

Есть подозрение на лямбду, но не уверен. :crazy:

Лямбда вряд ли доведет машинку до кипения.. Вентилятор срабатывает при нагреве?

Хотя симптомы похожи.. у меня когда лямбда сдохла, то тоже на холостых захлебывалась, работала на грани вот-вот заглохнет.. Ну и расход сразу был 25 на сотню... Свечи еще посмотри - если обильная сажа на них - то еще один довод в пользу лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход тоже не радует, не до 25 конечно но раньше ел литров 7-8 на сотню, а сейчас на чистых 10 литрах тянет максимум 70 км. А педаль редко вдавливаю. Свечи действительно черноваты.

В чём дело может быть непонятно. :bc:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madjumper, возьми вольтметр и подцепи к черному проводу от лямбды, разъем найдешь, показания вольтметра должны меняться - тогда лямбда жива, еще стоит посмотреть характеристики синего датчика. инфа для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания вольтметра должны меняться - тогда лямбда жива,

Ох не факт!!! Показания могут меняться, но это совсем ничего не значит, т.к. показания-показаниям рознь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вольтметром можно тока продиагностировать разрыв проводки лямбды, но не ее состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто надо быть в курсе какие показания должны быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Madjumper, всё таки имя возмутителя спокойствия будет названо? Или его так и зовут "май 88 года". :fv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, в название темы написано "Глохнгет в начале и кипит через 10 мин., RP 88г.в. в чём проблема?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что здесь не одна проблемка. Их целый букет.

Синий датчик, подсос воздуха, засраный воздушный фильтр, зависший термостат... Но на лямбду не очень похоже.

Вобщем по инету вряд-ли помощи нароешь. Требуется внимательное изучение.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик недавно поменян, фильтр также, охлаждение работает, вентилятор включается на радиаторе, все шланги горячие, тоесть циркулирвут всё нормально, но больше волнует почему в начале захлёбывается и глохнет, при чём только когда тянет, если на холостом ходу вжать педаль, то всё нормально, а только трогаешься и чуть сильнее нажмёшь так всё сразу чуть не глохнет. проверял мультимером весь впрыск что смог( по книге где что написаны показания даны) всё в норме, Буду пробовать тыкать вольтметром лямбду теперь. завтра проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madjumper, моник под пломбами или уже лазали? Если можно то полный анамнез, что придшествовало такому поведению больного. dj-kapitan абсолютно прав, у вас целый букет. Глохнуть при трогании может потому что давления бензина тупо не хватает(забит фильтр, насос не качает, в баке мусор), сбито зажигание. Чёрные свечи, масло летит или переобогащение(тут и датчик температуры и лямбда и дпдз). Если есть время и желание проверяй всё поэтапно оно всёравно вылезет рано или поздно. Кстати синий датчик он откуда родом?(не желтолицый случаем). И кипит он только по приборам или в натуре? Да и диодиком проверить мона по блинк кодам, а вдруг оно и вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Да и диодиком проверить мона по блинк кодам, а вдруг оно и вылезет.

Даже если нет колодки для его подключения, все показания можно снять в косе. (над катушкой зажигания)

А на счёт кипелки тоже уточни: кипит только по приборке или на самом деле выплёскивает (это две большие разницы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипит пока только по приборке, что разница большая догадываюсь, но всёравно неприятно, пока не взрывается и не выплёскивается. плюс ещё есть бонусная жёлтая лампочка неисправности на панели приборов( которая говорит как- раз о проблеме системы питания, но она загорается только когда уже прогрет двигатель и ничего не глохнет.

\Буду разбиратся поэтапоно в ближайщую неделю как и посоветовали, авось что откопаю.

Можно подробнее о том где снять показания, так как разьёма для проверки ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а около желтой лампочки случаем не значок двигателя с молнией? если а, то как раз загорается сигнализируя ошибку

 

а приборку пропаяй, но 110 по приборке это нормально для пассата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag и http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10071, если почитать то разберёшся. На мономотронике если нет в салоне под кулиссой это 23-K линия 22-L линия соответственно (это в ЭБУ) кажется так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а приборку пропаяй, но 110 по приборке это нормально для пассата

Это не нормально для пассата...

Пропайка ничего не даёт! Доказано на моём пассате. Пришлось сменить оригинальный чёрный датчик на китайский (у него показания занижены) чтоб не моргала лампа кипелки. Но причина именно в электрике под капотом. (возникла после замены косы управления двигателем) В электросхемах взаимосвязи не нашёл.

 

А значок это именно индикатор ошибки моника.И наверняка с её помощью можно медленные коды посмотреть, только пару проводочков на замыкание L-линии кинуть.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что машина у тебя недавно? И что с ней делали ты не в курсе? Если так, то проверь всё что сможешь, у меня был целый комплект маленьких косячков которые в сумме давали убийственное ощущение что машине конец и купил я полное г.... Лампа намигает код (если повезёт) по таблице найдёшь расшифровку, ну а далее тупо устраняешь и радуешься результату. Особо надеятся что специалисты со СТО тебе помогут не надо, как показывает опыт, проще и надёжнее разобраться самому, да и азарт некий возникает в процессе. Да и датчики китайские не гуд, если такие стоят то сразу в топку, не надо издеваться на машиной она вас обматерить даже не могёт!

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в семье уже около 9 лет, за это время отец её просто убивал :shoot: ... и ремонт был только вынужденой необходимостью, чтобы авто продолжало тянуть, таскать и перевозить. В итоге состояние оставляет желать лучшего. полгода назад авто Пассат перешол ко мне в связи с покупкой нового домашнего коня( Ситроен С5). За это время успел обустроить заново салон( переклейка потолка, ремонт нерабочего люка, замена перегоревшей подсветки прибор и консоли, полная ген. уборка и чистка.Пару месяцев назад занялся техническим вопросом. До этого авто вообще просто глохло через 5 минут( порваный и залепленый на изоленту шланг в бае у самого насоса). И так далее полный набор, включая тормоза, сцепление, электрику и всё остальное, но вот с впрыском так и не смог ещё поладить :wall: . Буду пробовать искать как коды ошибок считать, может что получится

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, сразу всё не охватишь... Я со своим 3 года боролся, кажись победил. Последовательно, узел за узлом, докопаешься. Начни с того что точно понимаешь, чего не допрёшь подскажут.

Кстати очень важно было-бы понимать модификацию твоей RPшки. Они разные бывают в зависимости от года. В 88г - RP, а в 91г - ABS. А между 88 и 91 масса переходных (по паспорту RP, а на самом деле практически ABS)

Для начала взгляни на фото и проверь имеются в твоём движке элементы X и Y

Изображение

На фото чистая RPшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечаю:

и Х и У у меня имеются, чистый RP, мозги на нём Bosch Mono-Jetronic 0 280 000 701. 855 907 403, только вчера проверял( красная этикетка с этими цифрами), ни одного диагностического разьёма так и не нашёл ( ни под коробкой передач, ни у ног водителя возле предохранителей, ни двух или одноконтактных разьёмов возле катушки кроме стандартного 6-ти контактного с которым не хнаю что делать). Прочёл много всего но пока так и не понял как заставить намигать лампочку ошибки, что куда подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провёл эксперимент: отключил лямбду. тоесть вообще отключил провод от неё. на прогретой машине никакой разницы.Час машина стьяла. Позже поехал и в итоге опять всё теже проблемы с троением тем что глохнет при наборе оборотов на скорости. За полчаса поездки ни разу не засветилась лампа ошибки. тоесть ощущение что вообще никакой разницы и лямбда что есть что нету.

Кстати ещё вопрос: как я заметил в обмотке у мя к лямбде идёт провод и плюс там ещё идёт что-то вроде массы ( в обмотке один провод обычный заизолированый а вокруг ещё как на антене телевизионной так сказать). однако к лямбде подходит только 1 провод а тот что масса вообще на полпути оборван и всё. и я вот думаю что если шло два контакта а доходит 1 какова вероятность что на лямбде была отдельная масса через этот провод но вот теперь её нет и лямбда тупо не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...