Перейти к контенту
madjumper

Глохнгет в начале и кипит через 10 мин.

Рекомендуемые сообщения

однако к лямбде подходит только 1 провод а тот что масса вообще на полпути оборван и всё.

Так и должно быть, на новой - тоже самое, масса только в штекер приходит.

и лямбда тупо не работает?

Лямбда может тупо не работать от времени, а на наших бензинах ее хорошо если на 50ткм хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смог заставить лампочку намигать код, выдало 2-1-2-2 (Не поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала от коммутатора зажигания). буду думать что там может быть. Радует что намигала вообще....когда загорится ещё буду смотреть что не устроило потом:) Теперь знаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь не думать, если считывал на не заведенном моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да считывал на незаведённом моторе. а если несколько проблем то следующую как? путём устранения этой и затем следующая или есть возможность узнать всё правду сразу?

После часа поездки выдал 2-2-1-2(датчик положения дросельной заслонки). Начинаю понимать что его не устраивает (теперь жёлтая лампочка не так страшна своей непонятностью). С завтра начинаю поочерёдно рыть форум и искать способы устранения проблем:)

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как я заметил в обмотке у мя к лямбде идёт провод и плюс там ещё идёт что-то вроде массы ( в обмотке один провод обычный заизолированый а вокруг ещё как на антене телевизионной так сказать). однако к лямбде подходит только 1 провод а тот что масса вообще на полпути оборван и всё. и я вот думаю что если шло два контакта а доходит 1 какова вероятность что на лямбде была отдельная масса через этот провод но вот теперь её нет и лямбда тупо не работает?

Экранирующий конец проводки подвесь на массу (обычно она висит на клемме клапанной крышки).

А по характеру работы двигателя и не должно быть изменений, только расход топлива будет по среднему значению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый курьёз заводящий в тупик:

выдавал ошибки и датчика хола и заслонки и лямбды, по инструкции для впрыска написано что проверьте так и так (разьём 5 и 7 или 5 и 18 и т. д.) но вопрос где тут 5???http://keep4u.ru/full/2009/08/14/c29afb14ba3f5ecc2b8bfdf76f47dff4/jpg может это конечно просто масса, но всётаки там ещё много чего не хватает :bw:

dj-kapitan, ты писал что сталкивался с чистым моноджетом, не подскажешь это нормально?

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madjumper, приветствую(отсутствовал по причне кончины бп для монитора). В ДПДЗ скорее всего дирочка или грязка от постоянного трения. Трястись над целостностью пломб при 88 г.в. авто смысла нет. Поэтому смело изучаем вопрос о проверке правильности установки оного, тестер и батарейку в руки и вперёд, там нет ничего страшного(описание этой работы на форуме есть). С лямбдой голову не ломай она не так сильно влияет на работу двигателя(не инжектор современный всётаки, оставь её на потом). Если нет сигнала о частоте вращения кален вала на не вращающемся моторе, то наверное его не завели :ap: . Хотя если ты говоришь что заводиться и работяет то это не датчик холла. На чистом джетронике на распределителе есть вакумный корректор вот эту самую заразу и надо проверить (работает али нет) а если стоить непонятного сосотояния и вида то под замену. Неплохо бы выставить начальный угол опережения зажигания(если не ошибаюсь на джетронике при помощи страбоскопа). ПРоверь состояние подушки моновпрыска, хотя проще снять его с машины положить на газетку и провести ему промывание мозгов(очиститель карбюратроа в баллончике и много чистых тряпочек)он когда блестит то лучше работает, вобщем избавляемся от грязи. Ставим на машину поворачиваем ключик и слушаем, РХХ должен немного жужжать(как шмел) а потом замолчать. Заводим , смотрим и слушаем что напоёт мотор. Если продолжает троить то смотрим состояние крышки распределителя, бегунка, ВВ проводов ну и свечей соответственно. Всё в норме тогда велком на проверку работы системы зажигания, на VWтехникал сайт и на нашем форуме предостаточно информации для победы над Высоким напряжением генерируемым под капотом машины. Ну и температурный датчик(синюшный который) только оригинал, иначе поиск причины чаво оно не вертиться затянется на долго, для правильной работы впрыска это одна из самых важных характеристик. Ставил эксперименты над своим двигателем с этим самым датчиком пытаясь съэкономит немного таньга, очень глупая затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...