Перейти к контенту
Enzo

Замена ремней ГУР и ГЕН

Рекомендуемые сообщения

Для замены ремней необходимо поддомкратить машину и снять все имеющиеся в данной области защиты - а именно защиту картера и пластиковый кожух, что закрывает от грязи левый торец двигателя.

Заменить ремень генератора очень просто, НО для этого вам придется снять ремень ГУРа (или шкив коленчатого вала :pardon: ).

Итак, первым делом занимаемся ГУРом, здесь все не очень безоблачно, но реально...Начнём:

Вид сверху, ключем на 13 ослабляем гайку 1....откручивать до конца не надо:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/3b7621422243136503edfd1f2a831e34/jpg

Вид снизу, все тем же ключем выкручиваем вот этот болтик:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/91978aede207dd75929987bfbe7e6bfa/jpg

перебираемся чуть правее, на натяжитель , здесь все тем же ключем ослабляем болт 3 и скручиваем на нет гайку 2, и извлекаем натяжитель, откладываем в сторону:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/89f902efed40b261b3ac0f91e205f87a/jpg

Остается один фиксирующий болтик....который я не сразу-то и нашел...

Вид сверху, под тремя патрубками охлаждения:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/1de177523c5061cb2c7464c62e63cee5/jpg

Выкрутить данный болтик 4 можно вот таким вот комплектом:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/c27092051a3534035f6b087245e1f194/jpg - головка, соответственно тоже на 13. Выкручивать до конца не надо...просто ослабить!

Выкручивать удобней всего снизу, отогнув металлическую полоску, поддерживающую шланги ГУРа от провисания, и слегка вытянув вниз сами шланги...будет грязно!:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/74770738816b9a0ba338292545093308/jpg

нажимаем на ГУР, напревляем его снизу вверх:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/9055fdc1e8f29d6cf222573b4ff38e85/jpg

....ослабили, можно менять ремень!

Ну, как ослабить генератор сильно рассказвать нечего:

ослабляем ключем на 13 маленький болтик:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/2274b30beef3e98888b8894b6534e0bd/jpg

Ключем на 21 (по-моему) двигаем генератор на себя:

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/8e0a00b4341405d4d142d4f0c3a4eef8/jpg

Гена ослаблен, можно менять ремни....а собственно, вот и они :

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/8b75cfc8b5b26fbec116855530e94f9d/jpg - омереканец & итальянец.

Ремень генератора Topran, установленный мною год назад - без претензий :

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/ade02a6f013f5bd6b19f27220c630c00/jpg

Неизвестный ремень ГУРа, стоящий на авто издревле, причина забот :

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/49494bdfaeb3e0a674d4c86a7d5f36b9/jpg - потрескался от старости.

Инсталлируем новые ремни (ни без усилий, конечно),закручиваем обратно все болтики и гаечки, натягиваем ремни на свой вкус и радуемся красоте :

http://keep4u.ru/full/2009/08/08/90b0683d1423099e3666f93a5618240b/jpg

Одеваем обратно все снятые виды защит.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем gromov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! очень помогло, было тяжело, но умудрился поменять возле дома в -12 на снегу с минимальным инструментом. Сложней всего было нормально натянуть ремень ГУРа. Чесно говоря не расчитывал что получиться, но как окозалось главное желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не одно фото не открывается(((( Хотел сегодня поменять...видно не судьба.... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда этого не делал думаю не очень. не ремень гура махнуть ннада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать на elcats.ru глянуть схему крепления.

На гуре 3 болта на 3 ослабляются и регулировочный.

 

На генераторе болт с шестигранной головкой на 6мм или 5мм.

А сверху на 13 и 22 ключи.

 

А ты где живешь?

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в красном селе

Ща посмоттрю спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка нарисовалась,меняю ремень генератора.Сначала хотел снять ремень гур ,ослабил,попутно сломал натяжник (сделал новый),но ослабляется совсем мало ремень не сдернуть,особо конечно не приглядывался,сразу к вам за помощью))Если кто нибудь фотку кинет что за волшебный болт там надо открутить кроме натяжного буду признателен))post-23287-0-75651300-1486146838_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,хм,не очень понятно надо уже по месту посмотреть,не припомню там этот болт)))

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,хм,не очень понятно надо уже по месту посмотреть,не припомню там этот болт)))

Спасибо)

Есть там этот болт. Я в первый раз тоже мучался, когда не знал. Теперь ГУРа нет=проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях менял помпу и скидывал ремни. С ямы прекрасно видно все крепежные болты (и 20 тоже). Правда у меня он не закручен, но место под него имеется. Ремень помпы/ГУРа не снимается соплеобразно-он стягивается. Одевается тоже немного с натягом - с ямы удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire,аха,ха)))ну да золотые слова, но все же с гуром поприятней, чай не жигули)На выходных наверно залезу. После аварии корпусом фильтра каким то макаром прижало, и срезало ремень генератора.Вот надо натянуть и отогнать в гараж своим ходом,а то скоты уже акб украли.Ну тут я сам лоханулся,не забрал домой,думал гопоты меньше стало))

 

Одевается тоже немного с натягом - с ямы удобнее

Ага,спасибо,приму к сведению!) Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь как-нибудь ко мне, покажу, как крутится руль без гура. А проблем с насосами-шмасосами и рейками нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire,заеду,заеду))

Был у меня без гура некоторое время,не помню уже, обычное управление как без гура)

Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на фото я так понял этот 20 болт,там где прорезь,может комуто пригодится.Чтобы подлезть пришлось открутить две передних гайки защиты и опустить ее.post-23287-0-67227600-1486295175_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка нарисовалась,меняю ремень генератора.Сначала хотел снять ремень гур ,ослабил,попутно сломал натяжник (сделал новый),но ослабляется совсем мало ремень не сдернуть,особо конечно не приглядывался,сразу к вам за помощью))Если кто нибудь фотку кинет что за волшебный болт там надо открутить кроме натяжного буду признателен))attachicon.gifIMG_20170122_170556.jpg

еще такой натяжитель сможешь сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hawk,конечно могу,друг,работы на 20 минут.Правда у меня опять болт лопнул,но это уже из серии про "стеклянный х...":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...