Sashka 12 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2009 така вот бедища приключилась. если завести то сперва обороты 1100-1200, по прогреву падают до 850-900. но если заглушить мотор и потом минут через 10 завести снова обороты 1100-1200, такое же наступает на хорошо прогретом моторе особенно когда много перегазовок(по городу) если после этого нормально дать просраться по трассе то снова норма на какоето время. пробывал когда такая х.. начинается остановлюсь и там где на приводе дроссельной заслонки демпфер чуть нажать в сторону уменьшения оборотов то вс нормально какоето время. кстати началось после тогло как сменил рваную подушку под моником, мозги обнулял не подмогает, вакуумник на траблёре живой проверял КОТ. подскажите что проверять. лично у мине такое странное очучение что при сбросе газа дроссельная заслонка не до конца на место возвращается, могет такое быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevertido 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2009 100 % моторчик XX .Глюк в следующем когда заслонка закрывается и давит на шток моторчика в нем срабатывает концевик и мозги подают сигнал на клопан вакумного коректора опережени зажигаеия (отключает его) и и сигнал на работу самого моторчика.Лечится разборкой данного ,там в нутри есть два металичесских усика на которых надо просто почистить контакт. и всё будит ок. проверенно многими Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oskar_h 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 Сорри ! Если не трудно подсдскажите где находится моторчик ХХ, Это такой плоский пластмассовый сбоку закрепленный на монике, к нему подходит 4-х контактный адаптер? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevertido 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2009 Да именно он ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах