Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена радиатора печки в картинкахдля тех кто хочет добраться до радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 killer_45

killer_45

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 SEDAN 1.8 RP 1988
  • Город:spb

Отправлено 10 Август 2009 - 17:08

Изображение




Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

#2 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 10 Август 2009 - 21:43

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

#3 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 348 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 универсал 2Е
  • Город:С-Пб. Академическая
Garage View Garage

Отправлено 10 Август 2009 - 21:44

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

Нет, нельзя!!!

#4 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 10 Август 2009 - 21:46

Блиа! А вот вопрос может и не в тему - когда глушу машину, в районе этого вот радиатора булькает. Это нормально?

#5 Navrik

Navrik

    I'll be back

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9А -был. Сейчас KIA RIO
  • Город:Петербург. Петроград. Петроградище.

Отправлено 10 Август 2009 - 21:48

Да да, всё так оно и было как на фото когда мне меняли радиатор печки.
HIPPO, на самом деле, увы, но не сняв торпеду ты печку не вытащишь.

HIPPO, а уровень антифриза нормальный?
Точно печка булькает?

#6 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 10 Август 2009 - 21:54

Navrik, уровень в норме. Булькает в районе моторного щита, где-то посередине. А что там может еще-то булькать? Из жидкостей в машине масло, антифриз, тормозуха да бензин... Из всего этого методом исключения остается только антифриз.

Сообщение отредактировал HIPPO: 10 Август 2009 - 21:54


#7 fsbis

fsbis

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:RP 1,8 91г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 19:48

Поменяла радиатор печки, теперь машина греется. В чем может быть причина?

#8 killer_45

killer_45

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 SEDAN 1.8 RP 1988
  • Город:spb

Отправлено 20 Август 2009 - 20:04

Поменяла радиатор печки, теперь машина греется. В чем может быть причина?

а при прогреве из печки дует тёплый воздух ? если нет, то значит воздушная пробка в радиаторе печки

#9 Damned2000

Damned2000

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Авто:Ford MONDEO III, 2001 + VW PASSAT B3 CL, 1989, 1.8RP, ГУР Only =)
  • Город:СПб, Софийская

Отправлено 20 Август 2009 - 20:19

Если нет теплого воздуха, то на прогретой работающей машине надо посжимать патрубки, повыгонять пробки. 2 патрубка которые идут в салон на печку и радиаторные - верхний и нижний. При этом надо предварительно открыть крушку расширительного бачка (куда антифриз/тосол заливается).
После выгона пробки долить антифриз/тосол до нужного уровня.. Вот только мне кажется что это занятие не для нежных чистых женских ручек.. :pardon:
Если все нормально, то превым признаком успеха должны стать нагревающиеся патрубки.
P.S. Нижний патрубок радиатора нагревается только при приоткрытом термостате. Так что его темпереатура не постоянна.

#10 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 20 Август 2009 - 22:32

Блиа! А вот вопрос может и не в тему - когда глушу машину, в районе этого вот радиатора булькает. Это нормально?

у меня тоже булькает =-) радиатор уже менял и шланги тоже. И даже клапан обратного хода поставлен. Так что думаю это нормально!!!!

#11 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 806 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 23 Август 2009 - 23:25

И у меня булькает, VR6 мать его!))) Только вот до замены патрубка (Коля знает какого) не булькало. Суть в том, что в новом патрубке клапан перекрывает в другую сторону по сравнению с оригиналом. Не стал париться, поставил, думал будет греться переверну, но ничего не греется, только булькает...

Автор, а что ты с RP сделал, что без шильдика от Ская GTR не обойтись было?)))

Сообщение отредактировал Gleb: 23 Август 2009 - 23:27


#12 ValDeМорд@

ValDeМорд@

    Анархист-максималист

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 571 сообщений
  • Авто:=Variant B3 2E; 91г.-РАСПРОДАЁТСЯ!! =Pajero II restyle'98г.; 3,5л.; коротыш= & =ГАЗель 33021= & =Yamaha DT125R=
  • Город:ПетроГрад

Отправлено 23 Август 2009 - 23:44

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

Отчёт действительно толковый. Штука нужная!!! Без снятия торпеды никак не обойтись, а при снятии еще и испарителя вообще на этом месте остаётся только груда проводов... Чуть раньше бы, а то вытаскивал оба радиатора (испаритель и печку собственно) - приходилось импровизировать на ходу. Тяжко когда совсем не в курсе, а главное времени куча ушла. Отчёт чего-то не допёр сделать. Но голова реально кипела пока думал как бы снять, а не сломать...

#13 Svit

Svit

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:B3

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 22:41

Сегодня делал тоже самое :yo:

#14 lagentl

lagentl

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:VW Passat B3

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:37

канешно не потеме но всетаки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что немогу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.
З,Ы Заране Спасибо

Сообщение отредактировал lagentl: 01 Октябрь 2009 - 21:38


#15 igorikk

igorikk

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.6 PIERBURG, чтоб его...
  • Город:Гражданка сити

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:28

канечно не по теме но всё таки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что не могу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.


Разбирал печку только у аудюхи (сигары), но думаю что тут та же система. Там на паре-тройке фоток (8-9-10) видно заслонки в блоке печки. Если разбирал сам блок, то очень вероятно то, что не попал заслонками в свои пазы (это довольно трудно сделать, т.к. нужно попасть сразу несколькими одновременно). Так же косяк может быть в тягах, которые вращают эти самые заслонки, но тут утверждать ничего не буду, т.к. в пасе они немного другие, но думаю система идентична.

#16 mpridachin

mpridachin

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP MonoJetronic GL 90г

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:16

канешно не потеме но всетаки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что немогу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.
З,Ы Заране Спасибо

Виновата крайняя правая "крутилка" (под переключателями обогревателя заднего стекла, включения противотуманок). Левая - включает объем потока поступающего в салон воздуха, при дальнейшем повороте еще и вентилятор, центральная - открывает заслонку печки, а правая как раз регулирует направление подачи воздуха - в ноги, боковые стекла, на лобовуху, вперед (ну там нарисовано). Так вот, к этой крутилке сзади подсоединены тросики (внутри стальная жилка, снаружи оболочка), которые и управляют дальнейшим. Посмотри, возможно какой-то соскочил или прям возле этой крутилки, или что хуже (далеко лезть) на дальнем конце этого тросика. На обоих концах центральной жилки - колечки, которые могут выскакивать из штырьков, на которые они одеваются. Дальние концы этих тросиков подсоединены к соответствующим заслонкам, которые открывают-закрывают подачу воздуха в нужном направлении. Может также соскочить крепление (металлические скобки по концам) внешней оболочки с какого либо конца (тоже очень важно, без этого крепежа тоже не будет нормально работать). Если не в том положении закрепить внешнюю оболочку (ближе или дальше от края), то соответствующие заслонки могут не до конца закрываться или открываться. Кстати это касается и первой "крутилки", регулирующей открытие заслонки забора воздуха снаружи (ну и при дальнейшем повороте включения вентилятора принудительного забора воздуха). Там тоже есть тросик. У меня при полном закрытии заслонки все равно проходил воздух (ощущалось на скорости по трассе), вроде как не сильно мешает, но иногда хочется полностью перекрыть себе кислород :crazy:. Так вот, соответствующей регулировкой крепления внешней оболочки тросика было устранено.
Или еще как вариант для твоей беды - какую-то заслонку заклинило при некачественной сборке.
Об этом пишу как практик - печку самолично менял и с этими причинами разобрался.

Сообщение отредактировал mpridachin: 04 Октябрь 2009 - 23:04


#17 nextlost

nextlost

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, PF, 1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 17:11

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

Торпеду полностью снимать не обязательно, достаточно окрутить ценральные два винта крепления торпеды к тоннелю на полу и два винта с правой стороны торпеды. Далее оттягиваем торпеду на 10 см (с правой стороны) вставляем распорку и вынимаем корпус печки в сторону бардачка.

#18 lejtexa

lejtexa

    ЁШ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Авто:VW Passat B-3 универсал 1992 г/в 1,8 ААМ - ушел, Лансер 9 универсал - пришел
  • Город:город на Неве

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:10

ИМХО лучше снимать торпедку, хотя бы узнаешь что у тебя там есть, а вдруг и обнаружишь какие-нибудь еще неисправности. Сам при замене снимал полностью,особо сложного ничего там нет, просто делать нужно аккуратно и не торопясь, уложился за 5 часов(с перекурами и разговорами).

#19 131313

131313

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:wv passat B3

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:26

привет всем!!! обьясните пожалуйста как на фото № 9 вытащили печку O_O (как она там крепится). заранее благодарен.

#20 бубыр

бубыр

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:пассат б2

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:41

В районе моторнога отсека есть три шпильки сгайками под ключ на десять вот их и нада открутит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей