Перейти к контенту
killer_45

Замена радиатора печки в картинках

Рекомендуемые сообщения

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

Нет, нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиа! А вот вопрос может и не в тему - когда глушу машину, в районе этого вот радиатора булькает. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, всё так оно и было как на фото когда мне меняли радиатор печки.

HIPPO, на самом деле, увы, но не сняв торпеду ты печку не вытащишь.

 

HIPPO, а уровень антифриза нормальный?

Точно печка булькает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Navrik, уровень в норме. Булькает в районе моторного щита, где-то посередине. А что там может еще-то булькать? Из жидкостей в машине масло, антифриз, тормозуха да бензин... Из всего этого методом исключения остается только антифриз. Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяла радиатор печки, теперь машина греется. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяла радиатор печки, теперь машина греется. В чем может быть причина?

 

а при прогреве из печки дует тёплый воздух ? если нет, то значит воздушная пробка в радиаторе печки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет теплого воздуха, то на прогретой работающей машине надо посжимать патрубки, повыгонять пробки. 2 патрубка которые идут в салон на печку и радиаторные - верхний и нижний. При этом надо предварительно открыть крушку расширительного бачка (куда антифриз/тосол заливается).

После выгона пробки долить антифриз/тосол до нужного уровня.. Вот только мне кажется что это занятие не для нежных чистых женских ручек.. :pardon:

Если все нормально, то превым признаком успеха должны стать нагревающиеся патрубки.

P.S. Нижний патрубок радиатора нагревается только при приоткрытом термостате. Так что его темпереатура не постоянна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиа! А вот вопрос может и не в тему - когда глушу машину, в районе этого вот радиатора булькает. Это нормально?

 

у меня тоже булькает =-) радиатор уже менял и шланги тоже. И даже клапан обратного хода поставлен. Так что думаю это нормально!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня булькает, VR6 мать его!))) Только вот до замены патрубка (Коля знает какого) не булькало. Суть в том, что в новом патрубке клапан перекрывает в другую сторону по сравнению с оригиналом. Не стал париться, поставил, думал будет греться переверну, но ничего не греется, только булькает...

 

Автор, а что ты с RP сделал, что без шильдика от Ская GTR не обойтись было?)))

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

 

Отчёт действительно толковый. Штука нужная!!! Без снятия торпеды никак не обойтись, а при снятии еще и испарителя вообще на этом месте остаётся только груда проводов... Чуть раньше бы, а то вытаскивал оба радиатора (испаритель и печку собственно) - приходилось импровизировать на ходу. Тяжко когда совсем не в курсе, а главное времени куча ушла. Отчёт чего-то не допёр сделать. Но голова реально кипела пока думал как бы снять, а не сломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канешно не потеме но всетаки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что немогу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.

З,Ы Заране Спасибо

Изменено пользователем lagentl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канечно не по теме но всё таки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что не могу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.

 

Разбирал печку только у аудюхи (сигары), но думаю что тут та же система. Там на паре-тройке фоток (8-9-10) видно заслонки в блоке печки. Если разбирал сам блок, то очень вероятно то, что не попал заслонками в свои пазы (это довольно трудно сделать, т.к. нужно попасть сразу несколькими одновременно). Так же косяк может быть в тягах, которые вращают эти самые заслонки, но тут утверждать ничего не буду, т.к. в пасе они немного другие, но думаю система идентична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канешно не потеме но всетаки спрошу. Поменял радиатор печки, вроде все правильно собрал НО проблема теперь в том что немогу направлять поток воздуха например на окно или в низ, дует тока прямо. Что может что пропустил, подскажите плз.

З,Ы Заране Спасибо

 

Виновата крайняя правая "крутилка" (под переключателями обогревателя заднего стекла, включения противотуманок). Левая - включает объем потока поступающего в салон воздуха, при дальнейшем повороте еще и вентилятор, центральная - открывает заслонку печки, а правая как раз регулирует направление подачи воздуха - в ноги, боковые стекла, на лобовуху, вперед (ну там нарисовано). Так вот, к этой крутилке сзади подсоединены тросики (внутри стальная жилка, снаружи оболочка), которые и управляют дальнейшим. Посмотри, возможно какой-то соскочил или прям возле этой крутилки, или что хуже (далеко лезть) на дальнем конце этого тросика. На обоих концах центральной жилки - колечки, которые могут выскакивать из штырьков, на которые они одеваются. Дальние концы этих тросиков подсоединены к соответствующим заслонкам, которые открывают-закрывают подачу воздуха в нужном направлении. Может также соскочить крепление (металлические скобки по концам) внешней оболочки с какого либо конца (тоже очень важно, без этого крепежа тоже не будет нормально работать). Если не в том положении закрепить внешнюю оболочку (ближе или дальше от края), то соответствующие заслонки могут не до конца закрываться или открываться. Кстати это касается и первой "крутилки", регулирующей открытие заслонки забора воздуха снаружи (ну и при дальнейшем повороте включения вентилятора принудительного забора воздуха). Там тоже есть тросик. У меня при полном закрытии заслонки все равно проходил воздух (ощущалось на скорости по трассе), вроде как не сильно мешает, но иногда хочется полностью перекрыть себе кислород :crazy:. Так вот, соответствующей регулировкой крепления внешней оболочки тросика было устранено.

Или еще как вариант для твоей беды - какую-то заслонку заклинило при некачественной сборке.

Об этом пишу как практик - печку самолично менял и с этими причинами разобрался.

Изменено пользователем mpridachin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет респектный! Но нельзя разве без снятия торпеды обойтись?

 

Торпеду полностью снимать не обязательно, достаточно окрутить ценральные два винта крепления торпеды к тоннелю на полу и два винта с правой стороны торпеды. Далее оттягиваем торпеду на 10 см (с правой стороны) вставляем распорку и вынимаем корпус печки в сторону бардачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше снимать торпедку, хотя бы узнаешь что у тебя там есть, а вдруг и обнаружишь какие-нибудь еще неисправности. Сам при замене снимал полностью,особо сложного ничего там нет, просто делать нужно аккуратно и не торопясь, уложился за 5 часов(с перекурами и разговорами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!!! обьясните пожалуйста как на фото № 9 вытащили печку O_O (как она там крепится). заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе моторнога отсека есть три шпильки сгайками под ключ на десять вот их и нада открутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не две ? Эти гайки бывают прикрыты "серебристой хренью" точнее вырезами в ней, а от пылюки и грязюки их и не видать иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на картинках все вроде просто, а у меня это настолько актуально, шо просто сипец, машина уже две недели стоит из-за пробитого радиатора, сам боюсь, да и погода не больно "печная". :[ :wall::crazy::cry:O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, могу подсобить. У меня гараж на Руставелли (у самого выезда на КАД). Недавно купил тепловую пушку, но пока газа нету. Радиатор менял около месяца назад, так что на взаимовыгодных условиях можно решить твою проблему.

 

ЗЫ, У меня точно 2мя шпильками крепилась печка (ну не считая мотора, кот. подвешен справа в углу на защёлках). Их реально не видно, они закрыты, как уже говорил Стас, серебристой пыльной шумоизоляцией. Одна шпилька недалеко от патрубков печки, а вторая - в глубине за блоком двигателя. И ещё большая проблема - это повесить печку обратно, т.к. в отверстия шпильками попасть оч сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх,мне то далеко.я бы тоже замутить смену не отказался :bo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут могу только советом порадовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...