killer_45 3 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 *MAD* как я понял твоя проблема была не только в радиаторе, но ещё и в заслонке! Скажи на первой странице есть фотка с этой самой заслонкой, если есть то какая фотка по счету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Печка поменяна......вот!!! А подробности? Насколько трудоемко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 вот здеся она,как раз сейчас в положении ГОРЯЧИЙ Насколько трудоемко? первый раз-гемморно -6 часов ушло.сегодня второй раз менял радиатор-3 часа с перекурами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Novoleg, GARFILD, Если прорывало радиатор, да и при замене, возможно просто антифриз попал в блок печки. Вот он и воняет и испоряется. Я после 6-7часового мучения уже физически не смог вытирать всю гадость изнутри, дак пока из гаража до дома ехал с приоткрытыми окнами пар как из бани валил. Сейчас уже нормуль. Правда ещё чуть попахивает, но почти незаметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 да и двигатель наверняка опрыскали,когда шланги с печки дерьгали.тоже воняет у меня повоняло с дрыги и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 когда я поменял то тоже воняло! это норм, через неделю прошло)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Novoleg, GARFILD, Если прорывало радиатор, да и при замене, возможно просто антифриз попал в блок печки. Вот он и воняет и испоряется.Игорь, у меня в подкапотном от печки штуцер сгнил, антифриз вытек в подкапотное, кстати я наверное думаю что может он и испаряеться тама где нибудь, вот и пахнет, но кстати антифриз пахнет по другому, ланна, с каждым днем все меньше и меньше... Изменено 14 Января 2010 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser Jon 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2010 Парни, кто разбирался подскажите. Вообщем не регулируется направление обдува, кое как ручу покрутил и сделал, чтоб со все дырки дуло, так и езжу, а сеня решил разобраться, что и как там. Добрался до блока упр. печкой, он в норме, а вот тросики от него, один очень тяжело двигается, а второй подклинивает. Надо лезть в сами заслонки, так вот я и хотел узнать, их не досташень со стороны педали газа, сняв пластик, обязательно всю торпеду скидывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2010 Ser Jon троса тугие по двум причинам - неправильно проложены троса и закреплены на регуляторе криво - либо сам регулятор клинит. До 3х тросов с низу не подберёшься точно а до одного который пускает воздух в салон доброться можно но хлопотно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2010 Ну могут и сами тросы где-то заломлены быть, по этому в рубашке плохо ходят. а может и заслонки где-нить клинят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser Jon 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2010 Ser Jon троса тугие по двум причинам - неправильно проложены троса и закреплены на регуляторе криво - либо сам регулятор клинит. До 3х тросов с низу не подберёшься точно а до одного который пускает воздух в салон доброться можно но хлопотно Не, у меня такое ощущение что заслонка ноги - стекло клинит, а трос центрального воздуховода оч тугой. Трос горяч - холод. норм работает, закрытия внешнего воздуза тоже норм, и вот только его заслонка я знаю где, остальные для меня загадка где находяться, но тросы уходят от блока влево и вниз, вот я и подумал, что может снизу туда забраться можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 не, это они просто там проложены. Чтоб к заслонке пробраться нужно снимать основной распределитель воздуховодов, который ха рамкой магнитолы стоит на 2х скобках по бокам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser Jon 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 не, это они просто там проложены. Чтоб к заслонке пробраться нужно снимать основной распределитель воздуховодов, который ха рамкой магнитолы стоит на 2х скобках по бокам. Т.е. не судьба..( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 дык заслонке там с какого перепугу клинить? туда и провалиться ничего не может и конструкция там такая что тросиком её не сломаешь а крепления скорее вывернешь в регуляторе. у тебя я всётаки думаю пережат сам трос, либо защелками на блоке управления либо самим воздуховодом пережат когда меняли печку и вкорячивали воздуховод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser Jon 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 дык заслонке там с какого перепугу клинить? туда и провалиться ничего не может и конструкция там такая что тросиком её не сломаешь а крепления скорее вывернешь в регуляторе. у тебя я всётаки думаю пережат сам трос, либо защелками на блоке управления либо самим воздуховодом пережат когда меняли печку и вкорячивали воздуховод. Нет, точно не защелками на блоке упр, т.к. трос снимал с бу и все равно клинит, но в любом случает торпеду разбиратьь придется, чтоб определить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedeutend 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 Поменял сегодня радиатор печки-впечатлился!Все вроде нормально работает,за исключением управлением потоками воздуха.В ноги и в морду нормально дует,а вот на лобовое вверх- недоконца переключатель доходит-очень слабо дует.Может заслонку закусывает?Кстати извиняюсь что не в тему-подушки тоже горят,хотя там всего два разъема было,-оба обратно соеденил... было у кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 акб снимать надо было! тебе повезло, что не стрельнули они, а закусывает наверное из-за того что слетел тросик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedeutend 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 Да действительно не отключал акб!,почему всетаки лампочка горит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 потому что разъемы разъединялись, аирбеги сейчас в аварийном режиме и при ударе не стрельнут, надо удалять ошибку компьютером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedeutend 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 Димка -Спасибо!,просветил!А я уж думал обратно все разбирать,или лампочку заклеивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Привет всем любителям пассатов!! Восхищаюсь этим форумом,колоссальная кладезь знаний и обмена опытом,практически по всем вопросам можно найти ответ )))Ребят,подскажите пожалуйста,я вот машинку эту взял как пару месяцев,вот пытаюсь разобраться что и к чему...Вобщем печка греет еле еле,щас конечно лето,но этож самая пора чтоб ей заняться...Я уж скинул торпеду,достал радиатор,я так понимаю что он китай,так как нет никаких обозначений,хочу поменять его на valeo и хотел спросить,у всех такая навороченная система или это мне только такая досталась?Что это за клапаны на патрубках?мало ли это в них проблема,хотя на входе выходе они горячие http://keep4u.ru/full/6b934c77985c369a8f4362953602ed0a.html P.S. почти лето,хотя после такой зимы кажется что уже лето наступило )))) Изменено 1 Мая 2010 пользователем flaggg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоЛиК 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 Что это за клапаны на патрубках прежде чем печь сымать,нужно было их выкинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 То есть смело можно соединять напрямую?полез разбирать потому что предыдущий хозяин говорит что печка потекла и что кто то там менял ее ему и после этого стала плохо греть и хочу поменять радиатор,так как считаю что в столь труднодоступом месте должна стоять вещь надежная,а не китай,который может потечь в самый неподходящий момент,доводилось какоето время на рабочей машине ездить без печки в мороз,со скребком,это жесть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 Ну раз уже все разобрал то ставь радиатор или бехр или валио, убирай эти клапаны нафиг, поставь или перемычки между шлангами или целиковые шланги, и будет тебе щастье... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 И не забудь паралон поотрывать и заменить на новый. Всмысле уплотнители на системе воздухораспределения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах