Перейти к контенту
killer_45

Замена радиатора печки в картинках

Рекомендуемые сообщения

*MAD* как я понял твоя проблема была не только в радиаторе, но ещё и в заслонке! Скажи на первой странице есть фотка с этой самой заслонкой, если есть то какая фотка по счету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка поменяна......вот!!!

 

А подробности? Насколько трудоемко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здеся она,как раз сейчас в положении ГОРЯЧИЙ

 

Насколько трудоемко?

 

первый раз-гемморно :crazy: -6 часов ушло.сегодня второй раз менял радиатор-3 часа с перекурами

post-2919-1263410480,739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, GARFILD, Если прорывало радиатор, да и при замене, возможно просто антифриз попал в блок печки. Вот он и воняет и испоряется. Я после 6-7часового мучения уже физически не смог вытирать всю гадость изнутри, дак пока из гаража до дома ехал с приоткрытыми окнами пар как из бани валил. Сейчас уже нормуль. Правда ещё чуть попахивает, но почти незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и двигатель наверняка опрыскали,когда шланги с печки дерьгали.тоже воняет

 

у меня повоняло с дрыги и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, GARFILD, Если прорывало радиатор, да и при замене, возможно просто антифриз попал в блок печки. Вот он и воняет и испоряется.

Игорь, у меня в подкапотном от печки штуцер сгнил, антифриз вытек в подкапотное, кстати я наверное думаю что может он и испаряеться тама где нибудь, вот и пахнет, но кстати антифриз пахнет по другому, ланна, с каждым днем все меньше и меньше... Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто разбирался подскажите. Вообщем не регулируется направление обдува, кое как ручу покрутил и сделал, чтоб со все дырки дуло, так и езжу, а сеня решил разобраться, что и как там. Добрался до блока упр. печкой, он в норме, а вот тросики от него, один очень тяжело двигается, а второй подклинивает. Надо лезть в сами заслонки, так вот я и хотел узнать, их не досташень со стороны педали газа, сняв пластик, обязательно всю торпеду скидывать? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ser Jon троса тугие по двум причинам - неправильно проложены троса и закреплены на регуляторе криво - либо сам регулятор клинит. До 3х тросов с низу не подберёшься точно а до одного который пускает воздух в салон доброться можно но хлопотно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну могут и сами тросы где-то заломлены быть, по этому в рубашке плохо ходят. а может и заслонки где-нить клинят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ser Jon троса тугие по двум причинам - неправильно проложены троса и закреплены на регуляторе криво - либо сам регулятор клинит. До 3х тросов с низу не подберёшься точно а до одного который пускает воздух в салон доброться можно но хлопотно :)

 

Не, у меня такое ощущение что заслонка ноги - стекло клинит, а трос центрального воздуховода оч тугой. Трос горяч - холод. норм работает, закрытия внешнего воздуза тоже норм, и вот только его заслонка я знаю где, остальные для меня загадка где находяться, но тросы уходят от блока влево и вниз, вот я и подумал, что может снизу туда забраться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это они просто там проложены. Чтоб к заслонке пробраться нужно снимать основной распределитель воздуховодов, который ха рамкой магнитолы стоит на 2х скобках по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это они просто там проложены. Чтоб к заслонке пробраться нужно снимать основной распределитель воздуховодов, который ха рамкой магнитолы стоит на 2х скобках по бокам.

 

Т.е. не судьба..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык заслонке там с какого перепугу клинить? туда и провалиться ничего не может и конструкция там такая что тросиком её не сломаешь а крепления скорее вывернешь в регуляторе. у тебя я всётаки думаю пережат сам трос, либо защелками на блоке управления либо самим воздуховодом пережат когда меняли печку и вкорячивали воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык заслонке там с какого перепугу клинить? туда и провалиться ничего не может и конструкция там такая что тросиком её не сломаешь а крепления скорее вывернешь в регуляторе. у тебя я всётаки думаю пережат сам трос, либо защелками на блоке управления либо самим воздуховодом пережат когда меняли печку и вкорячивали воздуховод.

 

Нет, точно не защелками на блоке упр, т.к. трос снимал с бу и все равно клинит, но в любом случает торпеду разбиратьь придется, чтоб определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня радиатор печки-впечатлился!Все вроде нормально работает,за исключением управлением потоками воздуха.В ноги и в морду нормально дует,а вот на лобовое вверх- недоконца переключатель доходит-очень слабо дует.Может заслонку закусывает?Кстати извиняюсь что не в тему-подушки тоже горят,хотя там всего два разъема было,-оба обратно соеденил... было у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб снимать надо было! тебе повезло, что не стрельнули они, а закусывает наверное из-за того что слетел тросик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно не отключал акб!,почему всетаки лампочка горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что разъемы разъединялись, аирбеги сейчас в аварийном режиме и при ударе не стрельнут, надо удалять ошибку компьютером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка -Спасибо!,просветил!А я уж думал обратно все разбирать,или лампочку заклеивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям пассатов!! Восхищаюсь этим форумом,колоссальная кладезь знаний и обмена опытом,практически по всем вопросам можно найти ответ )))Ребят,подскажите пожалуйста,я вот машинку эту взял как пару месяцев,вот пытаюсь разобраться что и к чему...Вобщем печка греет еле еле,щас конечно лето,но этож самая пора чтоб ей заняться...Я уж скинул торпеду,достал радиатор,я так понимаю что он китай,так как нет никаких обозначений,хочу поменять его на valeo и хотел спросить,у всех такая навороченная система или это мне только такая досталась?Что это за клапаны на патрубках?мало ли это в них проблема,хотя на входе выходе они горячие http://keep4u.ru/full/6b934c77985c369a8f4362953602ed0a.html P.S. почти лето,хотя после такой зимы кажется что уже лето наступило ))))

Изменено пользователем flaggg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за клапаны на патрубках

 

прежде чем печь сымать,нужно было их выкинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть смело можно соединять напрямую?полез разбирать потому что предыдущий хозяин говорит что печка потекла и что кто то там менял ее ему и после этого стала плохо греть и хочу поменять радиатор,так как считаю что в столь труднодоступом месте должна стоять вещь надежная,а не китай,который может потечь в самый неподходящий момент,доводилось какоето время на рабочей машине ездить без печки в мороз,со скребком,это жесть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уже все разобрал то ставь радиатор или бехр или валио, убирай эти клапаны нафиг, поставь или перемычки между шлангами или целиковые шланги, и будет тебе щастье... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забудь паралон поотрывать и заменить на новый. Всмысле уплотнители на системе воздухораспределения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...