Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена радиатора печки в картинкахдля тех кто хочет добраться до радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#221 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 00:03

Буквально вчера менял себе эту деталь. Все можно сделать самостоятельно. Потрачен 1 световой день.

#222 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:10

А если с кондеем то не нужно мне писать?)))

А если с кондеем. Тем более можно услышать в процессе замены много диковинных слов :D

#223 GelikaAMG63net

GelikaAMG63net

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Пассат Б3 90 г.в., 107 л.с. ( PF ), МКПП

Отправлено 03 Январь 2016 - 19:49

Всех с Новым годом и  доброго времени суток! Такая же проблема с печкой- дует холодным, проявилось более явно на трассе, в городе не напрягало.. К кому в очередь с этой проблемой, кто сможет разобраться? Сейчас далеко я, в городе буду только после 11-го.



#224 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 932 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 03 Январь 2016 - 23:56

К Роликам или Глебу.

#225 GelikaAMG63net

GelikaAMG63net

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Пассат Б3 90 г.в., 107 л.с. ( PF ), МКПП

Отправлено 04 Январь 2016 - 00:10

Благодарю.


Сообщение отредактировал GelikaAMG63net: 04 Январь 2016 - 00:11


#226 Sergeyegger

Sergeyegger

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:21

радиатор печки можно поменять не снимая торпеды!!!проверенно лично!!!был бы ум!!!



#227 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:42

Sergeyegger, а что мешает снять торпеду и спокойно без гемора снять радиатор отопителя?



#228 Sergeyegger

Sergeyegger

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:48

снимая торпеду нужно отключать практически всю проводку,много волокиты!!!а так,приослабил торпеду,,слегка ее приподнял и достал радиатор отопителя!!!все очень элементарно!!!



#229 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:48

А можно фото отчет?

Я скидываю торпеду меньше чем за час и ставлю обратно примерно за столько же времени,а проводки там отключать не много.


Сообщение отредактировал DUHA-M114O: 23 Январь 2016 - 13:51


#230 Sergeyegger

Sergeyegger

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:56

постараюсь!!!но там ничего сложного нет!!!нужно выкрутить боковые и нижние крепления торпеды и слегка ее приподнять чтоб вытащить корпус где находится радиатор(предварительно сняв воздухопроводы,бардачок и т.д).Разобрал,достал радиатор,продул все,прочистил,собрал(примерно 4-5 часов).



#231 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 23 Январь 2016 - 14:01

Мне просто интересно на посмотреть на эту камасутру.



#232 Sergeyegger

Sergeyegger

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 23 Январь 2016 - 14:09

еще пару рук в помощь и все делается элементарно просто и быстро!!!



#233 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:40

вчера-сегодня менял радиатор печки,мой потёк, думаю что из-за избыточного давления в следствии неисправности пробки РБ

стоял ниссен, купил такой же, мне он понравился

не испытал никаких проблем  с тем чтобы  снимать и ставить торпеду целиком, для меня так удобнее и доступнее



#234 nemirofff

nemirofff

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Авто:passat b3 1,8 моновпрыск
  • Город:Туляк

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:32

радиатор печки можно поменять не снимая торпеды!!!проверенно лично!!!был бы ум!!!

можно. менял. разбирал бардачок и центральную часть. печку на себя и набок и выходит под бардачком



#235 s.m.g.

s.m.g.

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:passat b4

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:05

пассатоводы!. срочно нужна помощь. как снять отдельно радиатор печки не трогая вентилятор , так как имеется кондер.



#236 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:45

Там имеются пружынные скобки скрепляющие две половины если их снять то можно не снимать всю печку, но со стороны моторного щита это сделать проблемотично.

#237 s.m.g.

s.m.g.

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:passat b4

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:39

попробовал как посоветовали , на мое счастье с тыльной стороны защелок не было , видать до меня уже лазили. спасибо.



#238 DeniCPP

DeniCPP

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:Passat B3, 9A, ГБО, 1993г., ABS, Конд, АКПП.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 13:06

Вот пришел и мой черед менять радиатор... Если есть кондей, он связан с блоком отопителя? Или все делается по такой же аналогии? Уж больно не хочется разгерметизировать трубки с фреоном.


Сообщение отредактировал DeniCPP: 23 Октябрь 2016 - 13:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)