Перейти к контенту
BigHarry

Умер радиатор печки, есть несколько вопросов.

Рекомендуемые сообщения

а у горловины бензобака тоже есть сливная дырка! там не искал исчезнувший антифриз?

Думаю - там имеет смысл поискать исчезнувший бензин - судя по расходу - не иначе как в этот дренаж он сцуко уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - а что - где-то в районе печки есть дренаж? Я думал - что если туда вода попадает - то путь ей только в салон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, давай сам делай печку, даже если целый день на это уйдёт.

Когда я менял радиатор (ну конечно же не без помощи печника (Neon ;))) то без слёз на это не взглянешь, когда всё снято.

Но ничего, собрали всё на место (Neon ;)), дажн на следующий день поехал на съезд любителей VW Passat'ов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял печку без особого труда... снимается полочка и бордачек , отркучиваешь моторчик печки, и вкрутил новый.... естестн разьединив и соединив обратно разьем... ушло 1, 5 часа....

Изменено пользователем Martyanow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Martyanow, ты, судя по описанию. поменял только моторчик от печки. А сама печка по конструкции большая и её, не сняв торпеду, не получиться демонтировать для замены радиатора печки.

 

А для снятия моторчика печки не обязательно снимать бардачок, достаточно только полочку, что под бардачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Martyanow, это ты поменял моторчик печки, а чтобы поменять радиатор надо снимать торпеду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня таки заменил байпас из металлопластика на спаянный из медных уголков - теперь не надо останавливаться и охлаждать авто, когда температура подымалась до 110 - теперь можно ездить и на большие расстояния!!! Печку заказал тоже - недели через полторы приехать должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недели через полторы приехать должна...

Он(радиатор) из Китая что-ли едет? :D Что так долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Китая что-ли едет? :D Что так долго?

Надеюсь что он едет таки из франьчины (заказал Valeo), и хрен его знает чего так долго - но мне пофиг - счаз не зима - без печки спокойно покатаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK

зря ты так боишься....мне вот тоже страшно стало, но когда мне в гольфлабе сказали 6000 только работа, у меня как то все упало=)

в итоге не зная как снимается целиком торпеда, усилитель торпеды, как расправить кондей и еще мелочи НЕ знал, привез в знакомому в сервис, разобрал что смогу-отдал 2000 рублей, я помог оттянуть торпеду, чтобы не снимать))) поменяли радиатор и собирал дальше....выглядело конечно страшно....очень... главное весь крепеж в отдельную коробочку сложить)))"volkswagen-это конструктор для взрослых"© реально конструктор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4@uHuK, На гольфе печка вытаскивается при неснятой торпеде, на пассате, увы, нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишился печки по дороге в Севас под Харьковом - вот до сих пор катаюсь с байпасом - пока(тфу-тфу-тфу) не грееца выше положенного. Причем потеряли печку в 3 часа ночи в глухой деревне - а вы тут в Питере трубочку ищете с трудом :crazy:

Изменено пользователем -=ПашА=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы тут в Питере трубочку ищете с трудом

Ну да, а если бы это случилось на КАД-е - вааще наверно только ночью домой вернулся.

История между тем на этом не окончена - из-за прорыва печки у мну откинул копыта вентилятор салона (печки). Какими-то только Богу известными путями антифриз, который две недели бултыхался где-то там в районе умершей печки, добрался таки до вентилятора и прикончил его! Наверно этот перелив произошел кады в сервисе машину подымали - наверно произошел перекос на один бок - вот антифриз и потек под углом по коробу в сторону вентилятора. В общем - сегодня (спасибо Neon-у!) за пятнадцать минут вентилятор салона был заменян на другой, из запасов романыч-a...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал умерший вентилятор - жалкое зрелище, в вентилятор каким-то образом набились листья, и все это щедро приправленное антифризом образовало какую-то кашу из перегноя, прямо удобрения какие-то: представляю, как туго пришлось вентилятору крутиться в этих говнах...

Промыл все это под сильным напором воды, потом вкатил стаканюгу спирта и высушил феном - надеюсь - вентилятор будет работать...

post-1118-1251485410,7843_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришло уведомление из экзиста что печка приехала, я сегодня радостный поехал туды. Радость была недолгой - мне вынесли нечто такое, что даже отдаленно не напоминает брендовое изделие - наигалимейшая китайчатина, кое-где даже замяты решетки радиатора - и немудрено - они там, радость, из наитончайшей фольги - даже просто если руками взяться - там уже все начинает мяться! O_O На этой печке не было ни единого опознавательного знака, а на коробке - написано что это какой-то интернейшнл-радиаторс и номера стоят вааще ни разу не близко к тому, что я заказывал. В общем - красная цена этой печки - рублей триста и то с натягом, отказался я от нее. Менеджер экзиста сказал что перезаказывать наверно не имеет смысла - может приехать опять это нечто, в общем я забрал деньги и счаз буду искать другой вариант. Обидно, блин, куча времени потеряна.... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недельку назад тоже радиатор печки запарил. Моментально стекло запотело. До этого случая при включении вентилятора чувствовался легкий запашок антифриза, т.е потихоньку он где-то подтравливал. На следующий день нашел патрубок от 4 гольфа какой-то идеально подходящий по диаметру и исключил радиатор из системы охлаждения.

Изображение

Очень некомфортно без печки особенно в дождик. Вобщем тоже предстоит замена в ближайшее время.

Кстати, кто подскажет если печка кондейная антифриз выйдет через клапан для слива конденсата в подкапотное пространство? В салоне он не окажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий день нашел патрубок от 4 гольфа какой-то идеально подходящий по диаметру и исключил радиатор из системы охлаждения.

Изображение

Я тоже сначала пытался воткнуть такой - но мне не нравилось, что подводящие трубы кады их натягиваешь на такой переходник - сгибаются под большим углом и заламываются - мне показалось, что охлаждайка там бегать уже не будет, или будет бегать с трудом, и как следствие - получится лишняя нагрузка на помпу.

Очень некомфортно без печки особенно в дождик.

Ога, кады ливень - приходится тряпицей стекло изнутри протирать, холодный воздух вентилятора слабо разгоняет конденсат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните 8 литовцу(покупка) и NexoN (установка) и будет вам счастье.

Изменено пользователем 2setspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните 8 литовцу(покупка)

Да, вот теперь буду у него BEHR брать, а Valeo на литовской не было - поэтому пришлось в экзисте заказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeo конечно можно привезти, но желающих его купить немного (практически нет) - ну очень дорого. Пробовали дешевые китайские поделки, в том числе и с немецкими именами (не буду заниматься антирекламой, т.к. фирмы очень достойные), но качество не устроило, то не греют, то на место не влезают, то текут (это не повально, но регулярно было, как повезет). Остановились на Behr-Hella, не дешево конечно, но претензий не вызывают.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец тепло пришло в мой das auto!

Огромное спасибо Максиму (Nexon) за внедрение нового печко-радиатора в чрево автомобиля, один бы я точно не справился, даже имея фотоинструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behr-Hella, не дешево конечно, но претензий не вызывают.

 

Согласен на все 10000! Лично для себя сделал вывод, лучше переплать за радиатор, чем менять его несколько раз! БЕХР рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а в оригинале у мну таки была печка Valeo, потекла она где-то внизу, походу прогнила какая-то из железных трубок, так как из-за того что изначально у B3 вместо салонного фильтра стоит дырявое решето, которое помимо пыли пропускает всякие говны, что со временем просто засирает радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у B3 вместо салонного фильтра стоит дырявое решето, которое помимо пыли пропускает всякие говны, что со временем просто засирает радиатор печки.

 

На весну-лето-осень одеваю на это решето старый капроновый чулок.Крупняк не пролезет точно.Польза очевидна именно в тот момент,когда снимаю его в начале зимы.Надо бы салонник поставить,но пока так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...