Перейти к контенту
Creat200

Проблемы при повороте руля

Рекомендуемые сообщения

Похожая тема каждое утро! На холодную руль закусывает в обе стороны, прогреешь, рулём покрутишь туда сюда, проходит. Дальше без проблем! Судя по отзывам - рейка под замену.. Вопрос в следующем: сколько с данной проблемой можно ездить? Не заклинит ли руль как нибудь на ходу???

 

Ремень ГУРа хорошо натянут ? На холодную он может проскальзывать, а прогреется - перестает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни меняйте рейки ибо закусит на ходу.я с такими признаками 35000 проехал ,но потом стало реально закусывать в правом повороте хорошо хоть первый раз не наскорости выезжая со двора.Потом потехоньку до сервиса черз весь город еще раз 5 закусило.(рейка не текла но лювтила)

 

ВСТРЕМНАЯ ТЕМА С ТАКОЙ РЕЙКОЙ КАТАТЬСЯ !!!! НЕНАДО.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

petrovich, руль не заклинит, а рейку надо перебирать или менять. С морозами ситуация ухудшится, усилитель и после прогрева может не работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrovich, руль не заклинит, а рейку надо перебирать или менять. С морозами ситуация ухудшится, усилитель и после прогрева может не работать.

 

Окончательно не заклинит ,а в повороте подклинит и если успеещ вырулить то молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Я парился с рейкой 3 года.Сначала по чуть чуть уходило масло,затем стал иногда руль подклинивать,причём в сырую погоду,в сухую всё ОК(расход масла сильно увеличился).И в итоге меня это зае..ло я купил на разборке почти лабазную рейку за 6 т.р. Новая стоит 12-15 т.р. ремкомплект 3770.Перебирать её нет смысла,через пару месяцев всё повториться.Сейчас езжу и в х.й не дую. Только заливайте ОРИГИНАЛЬНОЕ масло!!! Оно зелёного цвета и стоит около 600р.за литр.Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГУРа хорошо натянут ? На холодную он может проскальзывать, а прогреется - перестает.

 

Да, ремень натянут хорошо. Спасибо всем за советы.)))) Буду неспешно присматривать рейку...

 

Taxmen, а масло можно и Febi зелёное лить! Близко к оригиналу, но стоит 250 рэ!

Изменено пользователем petrovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, почитал, понял что пора менять рейку...

Всё, что описано проверено и прокатано...

Успеть бы до зимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную в основном зимой и именно на лево не повернуть... прогреюсь и все работает....

Что это??? клапан какой глючит??? ТОже готовиться к замене???

 

такая же фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купил фашиста,и уже столько трат! И вот Я думаю, стоило-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дела с установкой китайских реек от чери? Отзывы? На морозе не будет похожих болячек?

 

add_after.gif

Сегодня тоже вдруг с утра при начале движения и незначительном повороте руля вправо было обратное подёргивание влево. На прямой вроде незначительно подёргивало. Потом всё в норме. Вся система целая без подтёков. Конечно сама рейка стара. Насос менял 40000км назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купил фашиста,и уже столько трат! И вот Я думаю, стоило-ли?

 

Конечно нет! Продавай и бери Жигули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступивших новым годом!

Ну а у меня похоже проблема с рывками руля переходит в другой раздел. Сегодня с утра опять начались рывки. Недалеко отьехав от дома решил проверить как поведёт себя рулевое в крайних положениях в движении.. И тут началось - появились шелчки и хруст с левой стороны. Потом всё прекратилось. Кое-как доехав до гаража при развороте машина остановилась. вывернув колесо увидел "красавца" - порваный пыльник и обойму шруса во всей красе.

Было-ли это причиной рывков руля на прямой, которые пропадали то появлялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и мне пришло время озадачится вопросом карданчика и рейки..Рейка без ГУР.

Были симптомы - руль при сильном вывороте влево и направо как бы подклинивает в одном месте, но при усилии прокручивается дальше ,и при возвращении назад тоже требуется усилие в одной точке.Проявляется сильнее на сильном морозе..

А недавно еще влетел в яму и похоже добил втулку в рулевой рейке- сильно болтается внутри рейки справой строны рулевой вал.

При езде рулевое немного гуляет иногда(подрамник цел)

Рейку под замену или ремонтировать можно, Если ремонтировать то где и цена вопроса (рейка без ГУР), И нужно ли менять карданчик??Может это его закусывает - как диагностировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и мне пришло время озадачится вопросом карданчика и рейки..Рейка без ГУР.

Были симптомы - руль при сильном вывороте влево и направо как бы подклинивает в одном месте, но при усилии прокручивается дальше ,и при возвращении назад тоже требуется усилие в одной точке.Проявляется сильнее на сильном морозе..

А недавно еще влетел в яму и похоже добил втулку в рулевой рейке- сильно болтается внутри рейки справой строны рулевой вал.

При езде рулевое немного гуляет иногда(подрамник цел)

Рейку под замену или ремонтировать можно, Если ремонтировать то где и цена вопроса (рейка без ГУР), И нужно ли менять карданчик??Может это его закусывает - как диагностировать ?

 

заводская восстановка за 7500р

На авито введи рейка Passat b3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводская восстановка за 7500р

На авито введи рейка Passat b3/

 

Ему без гур надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступивших новым годом!

Ну а у меня похоже проблема с рывками руля переходит в другой раздел. Сегодня с утра опять начались рывки. Недалеко отьехав от дома решил проверить как поведёт себя рулевое в крайних положениях в движении.. И тут началось - появились шелчки и хруст с левой стороны. Потом всё прекратилось. Кое-как доехав до гаража при развороте машина остановилась. вывернув колесо увидел "красавца" - порваный пыльник и обойму шруса во всей красе.

Было-ли это причиной рывков руля на прямой, которые пропадали то появлялись?

 

Так и есть - виной тому был ШРУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...