Перейти к контенту
Dobriak24

Подскажите братцы!строго после 85км в час дергается

Рекомендуемые сообщения

Двигатель РП 1.8 91год.коробка автомат.работает отлично но после разгона до 85 дергается,заглушишь -заведешь едет.потом опять. включал не выше 3 бежит земля дрожит.фильтр менял.на диагностике давление проверили норма.может дня 3 не дергаться а потом снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёрается на любой передаче?

Дёргается только после 3000?

Если да, то смотри зажигание: катушка, ВВ провода, крышка трамблёра.

У меня была недавна такая проблема, что после 3000 об. машина тряслась. Оказалась крышка трамблёра. Как поменял- стало всё на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO Коробка погибает... езди на третей (без блокировки муфты ГТ) ремонт думаю нецелесообразен по финансовым соображениям.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,плохо когда не знаешь да еще и забудешь!:)как сделать чтоб гт не блокировался?как я понял он автоматически после набора оборотов...? Вот еще вопрос,у меня при резком нажатии включается пониженная,может эта фигня непроизвольно срабатывать тем самым дергать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя обычный планетарный трёх ступенчатый автомат с блокировкой муфты ГТ блокировка муфты работает тока в режиме "D" во всех остальных нет. Вообще эта блокировка выполняет роль прямой передачи в механике. Кигдаун тут не причём... Хотя вообщем не факт что это коробка нужна диагностика...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO...

 

Вы же нормальные образованные люди, преимущественно Русские. Зачем засорять свою речь словами паразитами вроде этого? И тем самым вводить в заблуждение окружающих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в речи я эту аббревиатуру и не употребляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в речи я эту аббревиатуру и не употребляю.

 

Ещё-бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том что по близости нет того кто может это сделать!могут только в инжектора мозги...!а моники увы могут только монометр ему вставить,проверив насос топливный!вот и приходится самому вникать.вообще мне это жутко интересно.значит когда я чувствую четвертое переключение это блокировка включается в режиме д?а когда я рычаг на 3 ставлю блокировка не включается и бежит земля дрожит. Я вижу фишки...что включает блокировку?если есть возможность накидайте мне ссылок по ремонту и устройству пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста http://vwts.ru/index.php?p=page05 у тебя 096 коробка должна быть там ещё много чего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста http://vwts.ru/index.php?p=page05 у тебя 096 коробка должна быть там ещё много чего интересного.

 

точно:) нашел номер.радует что настоящая немецкая.надеюсь не обижаю своей бараньей упертостью!спасибо!а может просто не контачить?еще замок зажигания хреновый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...