Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Насос находится перед правым задним колесом. Для работы понадобится: насос, топливный фильтр, ключи разных размеров до 27-го, подставки под машину, домкрат, Три винтовых хомута 10-16. Поднимаем машину на подставки. Снимаем клемму с аккумулятора, стравливаем давление в топливной системе, лучше под тряпочкой, а то прыснет ещё куда не надо, в глазик например, откручивая вот здесь, полностью разумеется не надо: Теперь залезаем под машину и видим кронштейн, закреплённый к кузову четырьмя вот такими гайками: Я снял сначала штуцер, который ведёт к гидроаккумулятору, или к гасителю пульсаций, кому как нравится его называть, и потом уже кронштейн с закреплённым к нему насосом, и фильтром. Открутив гайки кронштейна, немного опустив всю эту бандуру, покажутся три шланга обтянутые хомутами, подключенные к пластиковому корпусу насоса, их надо снять, но быть наготове два из них заглушить (подойдут болты восьмёрка) , потому что оттуда польётся бензин, я думаю, что самотёком из бака. Теперь, держа в руках насос с фильтром, нетрудно разобраться, что именно надо делать. Может возникнуть проблема с трубкой, которая соединяет насос с фильтром, у меня после сборке он начала поливать около штуцера, пришлось обрезать, и насодить заново, трубка стала короче, но её длины хватило с лихвой. Ещё проблема, при откручивании штуцера с насоса, из насоса выходит трубка на которой есть гайка на 17, на фото нет пластмассовых пипок над гайками контактов, пластмассовой детали вокруг гайки, гайка эта несколько утоплена. и при откручивании верхней гайки, и при затягивании на новом насосе, необходимо её удерживать ключом, но простой ключ туда не пролезет, нужен ключ с тонкими, и узкими губками, на новом насосе можно примерять до начала работ. После всех этих испытаний моих нервов, собрал в обратной последовательности. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Deogen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2009 потому что оттуда польётся бензин, я думаю, что самотёком из бака.самотёком врядли,в баке же насос подкачки стоит,через него самотёком не пройдёт =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2009 не забубудьте накачать бензином колбу подвесного насоса (не ставьте штекер на подвесной,и несколько раз дайте отработать релюхе)да вот ещё что-Сашка не обязательно колбу снимать,три самореза отвинтил и насос у тебя в руках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesyk 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2010 после замены насоса у меня пропало давление на форсунках, кроме пусковой. что делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompozzitor 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2010 после замены насоса у меня пропало давление на форсунках, кроме пусковой. что делать??? У вас насос в пластиковой коробке? Снимая насос перепутал шланги идущее на обрат.На моём насосе штуцера перепаяны и я перепутал шланги,так вот эту коробку от насоса разрывает давлением.Как правильно поставить шланги на самой коробке,у меня черный идёт от погружного на подачу,зеленый на обрат,или я всё перепутал? А вот ещё фото, подскажите куда подсоединять шланги,клапан стоит на обрате?или на подаче? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Сегодня заменил насос.После завел машину,очень сильно троило.А как оказалось вообще мотор работал на двух цилиндрах. Так вот в прощлый раз я снимал старый насос(просто почистить) и когда поставил его,тоже двигатель троил какое то время,машина отказывалась ехать...Я копал в сторону свечи/вв провода/крышка трамлера... Потом снял ЭРГД и подкрутил немного винтик,и машина поехала. Сегодня когда проблема опять всплыла,я не стал лезть в ЭРГД,вытащил все форсунки и увидел что 1-ая форсунка плохо "ссыт" на всех режимах,поменял и о чудо!!!! За все время владения машиной,я даже не мог представить что она может так ехать!Появилась тяга,очень мягко с 1-ой передачи,накатом на 1-ой нет никаких рывков! Проверить форсунки надо так: Даже без всяких перемычек бензонасоса! 1)Снять гофру с дозатора. 2)Приподнять лопату магнитиком или пальцами и зафиксировать ее.Я просто под нее положил перчатку)) Учитывайте что чем выше лопата поднята тем больше бензина льет в камеру сгорания. 3)Вытащить форсунки,предварительно сняв с них скобы. 4)поместить их в емкости,либо в оду большую 5л бутылку. 5)Попросить кого нибудь просто включить зажигание. Самое важное,на что нужно смотреть: -Факел распыла,угол распыла http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573 -Каждая ворсунка должна налить одинаковое количество топлива. Может кому поможет))Всем удачи с 9А) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 som4eg не полностью тему прочитал, покури эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855967&postcount=450 Реальную работу форсунки так не увидеш, а вот настроить производительность таким способом можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Этот ауди клуб som4eg не полностью тему прочитал, покури эту ссылку http://www.audi-club...7&postcount=450 Реальную работу форсунки так не увидеш, а вот настроить производительность таким способом можно уже зачитал еще месяц назад!Эти картинки видел по 5 раз...!!!И хочу сказать что не вся инфа там правдима и действительно полезна!Лучше разобраться самому. По поводу Реальную работу форсунки так не увидеш Как раз таки визуально все и видно. 4 форсунки,они должны одинаково распылять.У меня сразу было видно что одна форсунка тупит. Считаю что этого достаточно чтобы устранить проблему и просто убедиться что дозатор исправен. настроить производительность таким способом можно Вот это не понимаю...То что существует дополнительный канал подачи воздуха именно к форсункам это да.Он действительно улучшает факел распыла,но настроить производительность чисткой этого канала...это абсурд)))) А по поводу фото распыла...Просто слева фото форсунки с подводом воздуха,справа без него.А не из за того что он продул канал и факел стал в три раза лучше! Вот это да,согласен.Чем завтра и займусь.Почищу форсунки! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869819&postcount=543 Изменено 17 Октября 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 Проверить форсунки надо так: Даже без всяких перемычек бензонасоса! 1)Снять гофру с дозатора. 2)Приподнять лопату магнитиком или пальцами и зафиксировать ее.Я просто под нее положил перчатку)) Учитывайте что чем выше лопата поднята тем больше бензина льет в камеру сгорания. 3)Вытащить форсунки,предварительно сняв с них скобы. 4)поместить их в емкости,либо в оду большую 5л бутылку. 5)Попросить кого нибудь просто включить зажигание. 1) Поместить форсунки в четыре одинаковых емкости 2) Вкл. б.насос 3) Поднимаем лопату и держим секунд 10 - 30 (смотря какая емкость) 4) Выкл. б.насос 5) Смотрим скоко, какя налила топлива 6) регулируем Так яснее? Про обдув. самая элементарная прорерка просто снать патрубок с канала на работающем моторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2010 Петруха, Это все понятно...я не понял вот эту фразу , а вот настроить производительность таким способом можно всмысле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2010 5) Смотрим скоко, какя налила топлива 6) регулируем - добиваемся одинакового наполнения емкостей, процедура муторноя и долгая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 ладно ладно,понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюлик 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 как снят форсунки . какими ключами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 Снимаешь стопор отверткой, дальше выдергиваешь форсунку из двигателя. Открутить от магистрали можно по-моему ключом на 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asko2002 1 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 Заменил сам бензонасос, руководствуясь в частности, и материалами данной темы. И должен сказать, что граблей на пути замены сего устройства расставлено немало. Наступив почти на все, хочу поделиться своим опытом, может кому и поможет. Вопрос 1 - снимать корпус или не снимать? По моему, процесс замены насоса без снятия корпуса усложняется на порядок, поэтому лучше снять блок целиком и затем менять насос. Порядок действий по разборке: - Сбросить давление топлива в системе - Отсоединить электрический разъем от насоса. - Ослабить крепление гасителя пульсаций топлива и выдавить его из крепления - Открутить гайки 10 (3 шт) крепления корпуса насоса к кронштейну - Открутить гайки на 17 крепления кронштейна - Осторожно снять кронштейн (насос повиснет на шлангах) - Отсоединить топливную магистраль от гасителя ПТ. - Отсоединить три трубки низкого давления (отметив, какая куда идет) И на этом все с машины снимается. Остается отсоединить от насоса трубку высокого давления. Однако, из-за идиотской конструкции сего устройства, это может быть непросто, так как трубка начнет отворачиваться вместе со штуцером, а схватить штуцер клочем мешает пластмассовый мостик крепления электрических контактов. Так как главное сейчас - сохранить трубку, есть смысл сей пластмассовый мостик срезать/сломать, отвернуть трубку вместе со штуцером, и затем двумя ключами спокойно разъединить все детали. Грабли, которые подстерегают на этом пути: - При отсоединении трубок низкого давления от насоса, действительно возможен (при определенных условиях) прямоток бензина из бака! При этом бензин начинает неплохим потоком, и так просто его не остановишь уже. Так как нижний край трубки находится ниже уровня бензина в баке, то если в этой трубке не будет воздуха, а только горючее, то бензин обязательно начнет через эту трубку выливаться !!! Должен сказать, не очень приятное явление. Для исключения его желательно перед работой сначала отсоединить две бензиновые трубки сверху от бензобака. - При снятии насоса надо проявлять максимальную осторожность. Корпус насоса пластмассовый и хрупкий! Отломаться может как крепление насоса к кронштейну, так и разные штуцера, на которые надеваются бензиновые шланги. При этом э корпус - самая ценная деталь: на разборках его днем с огнем не найдешь, а в Германии его производство прекратили. Поэтому при всех операциях - исключить нагрузку на корпус. При откручивании трубок высокого давления обязательно одним ключом держать корпус (например, насоса или фильтра), а другим ключом уже откручивать. При снятии трубок низкого давления - не прикладывать больших усилий, иногда есть смысл полить прилипшие трубки кипятком для размягчения резины. Порядок действий по сборке: - В корпус насоса вставить сетку бензонасоса. В стакане сетки есть отверстие, оно должно совпасть с отверстием в корпусе! Если отверстия совпадать не будут, возможен эффект "раздувания" корпуса насоса с подтеканием топлива. - В корпус насоса вставить сам насос, и не поворачивая его, чтобы не сбить сетку насоса, закрепить шурупами. - Присоединить к насосу трубку высокого давления. Должен сказать, так и не понял замысла немецких инженеров, но эта операция из элементарной превращается в весьма затруднительную. Мне пришлось снять с нового насоса пластмассовый мостик, который соединяет контакты и болгаркой аккуратно срезать его нижнюю половину. Это освободило немного свободного пространства, но все равно штуцер рожковым ключом не схватишь - нужно его обтачивать, чтобы ключ надевался на штуцер, и при этом пролезал между электрическими контактами. На фотографии в первом посте это хорошо видно. Остается на штуцер установить трубку и затянуть с хорошим усилием, удерживая штуцер самодельным ключом. После монтажа трубки - установить мостик с электрическими контактами и разъемом. - Остальной процесс - обратная процедура операции разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 подскажите. правильно - это и есть подвесной насос на 9А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 ДА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 спасибо. ни кто не продает такой? в сборе? или оригиналов уже не сохранилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 А твой совсем плохой, а то я с дуру поменял, а оказалось дело было не в нём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) у меня трубки фуфло. шланги ваз... Изменено 23 Января 2014 пользователем trssrv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах