Андрей85 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 Passat B3 1991 г.в., 1.8, моноинжектор. На холостых оборотах перебои в работе двигателя, в движении при нажатии на педаль "газа" - дергание, "чихание". Сделано: - замена свечей, - проводов высокого напряжения, - бензонасоса, - фильтра тонкой очистки, - произведена чистка инжектора. Очень прошу помочь советом, где искать поломку. Выбился из сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 [OFF]не ты ли случаем смотрел у меня машину в пятницу?[/OFF] Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей85 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 [OFF]не ты ли случаем смотрел у меня машину в пятницу?[/OFF] нет, точно не я.можешь чем-то помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) сорри, просто того парнишку тоже Андрей звали и тоже походу 85го года))) Зажигание смотрел? может тебе на заправке пол бака воды налили?))) было у меня когда то такое на славнефте... ещё вариант лямбда зонд! От неё такие симптомы, особенно, если обороты тысячи до 2-3х только ростут неохотно и машина не едет практически Изменено 30 Августа 2009 пользователем walker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей85 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 Ничего так совпадение. =) Зажигание в норме. Бензин уже менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 - фильтра тонкой очистки, Это где такой? Топливный фильтр что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 катушка, коммутатор, датчик холла - проверь их Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 ещё вариант лямбда зонд! От неё такие симптомы, особенно, если обороты тысячи до 2-3х только ростут неохотно и машина не едет практически Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей85 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 Это где такой? Топливный фильтр что-ли? именно он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 так чё с лямбдой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей85 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) так чё с лямбдой? на днях проверю. благодарю. Изменено 30 Августа 2009 пользователем Андрей85 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Ты своего супостата диодом протесть. Тут ДЯдя Лёша в начале раздела диагностика подробную инструкцию выложил. Глядишь и в отгадалки не придётся играть. Если диодом не покажет то механика не фурычит, или зажигание сбито, я бы протестил а потом дальше искал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 stas 78 91 год у топикстартера, к нему уже компутер подключить можно.Хотя он и на лампочку отзывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Дядя Лёша, у меня например компутера нету в гараже, а диод с паяльником нашёлся. Вот и советую чаво попроще да и бюджетнее получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 ещё вариант лямбда зонд!У мну кады была проблема с лямбдой - ни дерганья, ни чихания - что с газом, что на холостых - все нормально. Тока по расходу бенза понял, что с датчегом что-то не так.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Согласен с BigHarry. Лямбда-зонд себя так проявлять не может. Если нет проблем с зажиганием, то для моновпрыска неустойчивость оборотов на х/х и дергание скорее может вызываться либо хреновым потенциометром датчика положения дроссельной заслонки, либо хреновым двигателем регулировки положения дроссельной заслонки, либо хреновой форсункой моновпрыска. Кстати, рекомендую указать в данных тип двигателя (буковки), в дальнейшем это поможет избежать лишних вопросов. Посмотри, как у Дяди Леши это здорово сделано - прямо так и сказано двигатель - RP любимый универсальчик - и все ясно про машину. Изменено 31 Августа 2009 пользователем Восьмой Литовец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 катушка, коммутатор, датчик холла - проверь их Попроси у кого-нибудь рабочий трамблер на время. Могу предложить от В4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 AlexB4 мне не надо, у меня всё слава богу тьфу-тьфу-тьфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 AlexB4 мне не надо, у меня всё слава богу тьфу-тьфу-тьфу Да это не тебе ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 У мну кады была проблема с лямбдой - ни дерганья, ни чихания - что с газом, что на холостых - все нормально. Тока по расходу бенза понял, что с датчегом что-то не так.... правда чтоли??? вот пол года назад у меня слетел проводок с лямбды и началась очень похожая свистопляска. тачка дёргалась, не ехала, обороты не поднимались и тд и тп. Долго искал причину, а оказалось всё просто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон VW 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 поменяй бегунок на трамблере думаю поможет. но хуже уж точно не станет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxm 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 на ходу даёшь газу ипереодическое подёргивание что может быть дв 1 8 моновпрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 до фига всего что может быть, но как самый простой вариант - топливный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бравый цирик 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 был такой-же случай на инж. ауди 90. в трёх адекватных сервисах парень был, промыли инж., промыли бак, заменили свечи и прочую эл-ку, топлив. фильтр. На самом деле проблема была в засорении металлической сеточки штуцера подачи топлива на рампу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах