Перейти к контенту
B39A

VAG KKL Адаптор и 9A

Рекомендуемые сообщения

http://www.avtodiagnostika.ru/modules/ksho...tails.php?id=15

Имею на руках такой прибор! плюс переходник OBD2f - VAG2x2 .: DC0231 при попытке подключится к мозгам(нет ответа) Установил вот этот драйвер http://www.avtodiagnostika.ru/modules/wfdo...id=7&lid=91 всё по инструкции, Программы VagTool и VAG-COM без результатно. Подключал черный к черному а белый к белому, завёл мотор! есть ещё синий и серый разъём? Может я чтото нетак делаю подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя там должны быть две фишки (иногда бывают 3)(на третьей фишке только один провод)

так вот одна из фишек черная это + и - (на верху+. или вытащи посмотри где красный провод подходит) а вторая фишка (в ней должно быть задействованно все 2 контакта) это и есть линия диагностики. там не важно что и куда подключать.

 

так что для диагностики нужны только два разьема. как правило адаптеры защищены от переплюсовки так что не ошибешся.

ну и главное правильно настроить этот адаптер и прогу.

Устанавливаешь драйвера адапетра, адапетр сажаешь на 1 - 4 ком порт. И настраиваешь в проге работы с этим портом.

Ну и все =-) в документации должно все быть написанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё настроил на COM 1 благо с компьютерами дружу :hat: по разъёмам всё так как вы описали, все программы делают несколько попыток подключения, но некакого эфекта! Прога VagTool при перввой попытке получает какую то иныу, но я так понял что комп сразу же уходит в защиту и больше не отвечает,история повторяется после повторного включения зажигания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на другом сайте.

На 9А ставился:

KE-Motronic MK 1.2 до 08/89

KE-Motronic MK 1.2.1 с 09/89 до 06/90

и KE-Motronic MK 1.2.2 с 07/90 до 12/93

так вот 1.2 - "медленные" коды, можно прочитать диодным тестером; 1.2.1 тоже скорее всего "медленные" коды (не на 100% уверен); а 1.2.2 "быстрые" коды ошибки считываются через K-L адаптер.

 

Желающие поэкспериментировать могут перепрограмировать свой 9A KE-Motronic ЭБУ 404F (404A?) и 404M на прошивку 8A0404CA (снято с машины 9А 1991г.в.) Лежит здесь: http://volkswagen.msk.ru/injector/404ca.zip В этой прошивке VW исправил несколько багов и в первую очередь проблему с холостым ходом (т.н. "пиление").

Получается,если ЭБУ до 07/90,то там медленные коды,а быстрые она не поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на авто такая же история была, включи резистор 1-2 Ком между K и L линиями, мне помогло нормально читать мозги!

Изменено пользователем Мышьяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitman-47, а ты поищи на форуме , она была с подробным описанием !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Дабы не начинать новую тему, решил отписаться здесь.

Приобрел kkl адаптер(http://www.tinydeal.com/ru/vag-com-kkl-4091-obd2-car-diagnostic-cable-for-audi-p-53939.html)... По распиновке подключился к фишкам (под чехлом АКПП).

Сначала запустил vag-com 311.2... Подключился к мозгам АКПП и АБС. В мозги двигателя не пускает.

Запускаю VAG-Tool 2.0.9 везде запускает, все сканирует.

 

Пытаюсь зайти в блоки данных - говорит недоступно. Единственное показывает группу #00 (10 окошек с различными цифрами)

Подскажите, почему в ваг-коме не получается подключиться? И что это за группа 00 с 10 окошками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное показывает группу #00 (10 окошек с различными цифрами)

Подскажите, почему в ваг-коме не получается подключиться? И что это за группа 00 с 10 окошками?

 

У 9А только и будет открывать 000 группу, просто другой инфы мозги не имеют, ну очень они старые.

.Вот изучай http://www.s2central.net/vagcom_4.html

Можно ещё графики строить, по той же нулевой группе http://vwts.ru/diag/vagcom_rus_dsm.pdf

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 9А только и будет открывать 000 группу, просто другой инфы мозги не имеют, ну очень они старые.

.Вот изучай http://www.s2central.net/vagcom_4.html

Можно ещё графики строить, по той же нулевой группе http://vwts.ru/diag/vagcom_rus_dsm.pdf

 

Спасибо за инфу.

Подскажи, а почему через vag-com подключиться не могу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-нить может ответить на вопрос по поводу vag-com!!!!

 

Почему адаптер через vag-tool подключается к двигателю, а через vag-com - нет!!????

 

P.S.

Кстати, к АКПП и vag-tool, и vag-com подключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-нить может ответить на вопрос по поводу vag-com!!!!

 

Почему адаптер через vag-tool подключается к двигателю, а через vag-com - нет!!????

 

P.S.

Кстати, к АКПП и vag-tool, и vag-com подключаются.

 

"адаптер через vag-tool" - ещё бы знать, что это такое. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vag-tool - это более ранняя версия vag-com'а.

http://turbobit.net/stjwjft9oat2.html

если интересно, можешь скачать - посмотреть...

 

Еще забыл, что vag-com опять же не подключается к ABS, а vAG-TOOL спокойно видит мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...