Перейти к контенту
Yeti

Нужен совет неопытному

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день! Нужен совет. С утра, если льет приличный дождик долго не могу завести машину (карбюратор, RF). Приходиться раз десять крутить стартером. Первые разы глухо вообще, потом начинаются вялые попытки схватиться, в итоге, с грехом пополам заводиться. Когда сухо или мотор горячий заводиться без проблем (тьфу, тьфу). Подскажите , пожалуйста , куда глянуть, что посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода, бегунок, крышку трамблера на предмет пробоев утечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Нужен совет. С утра, если льет приличный дождик долго не могу завести машину (карбюратор, RF). Приходиться раз десять крутить стартером. Первые разы глухо вообще, потом начинаются вялые попытки схватиться, в итоге, с грехом пополам заводиться. Когда сухо или мотор горячий заводиться без проблем (тьфу, тьфу). Подскажите , пожалуйста , куда глянуть, что посмотреть?

 

вобще-то RFзаводиться бес проблем.У меня например отсоединён от карбюратора привод (автозапуск)так он кажись называеться, который тосолом регулирует обороты.даже зимой заводился без проблем,погазавать ток приходилось.проверь карбюратор мож льёт,у меня ещё бегунок горел,фильтор воздуха тож ,и резинка под карбом.может воздух хапать.короче методом исключения.......УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Изменено пользователем Yeti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода, бегунок, крышку трамблера на предмет пробоев утечек.

 

А можно поподробнее как это делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее как это делается?

 

Наверное я не коректно описал. бегунок проверять на предмет подгорания контакта. Крышку трамба на педмт трещин, выгорания износа контактов, центральный уголек графитовый стержень на предмет его наличия и место соприкосновения с бегунком.На крышке если утечка есть следы ее увидишь Ну а провода впринципе в домашних условиях только подменой , ну или постирай их в горячей воде с мылом, грязь с них смой накопившуюся. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я не коректно описал. бегунок проверять на предмет подгорания контакта. Крышку трамба на педмт трещин, выгорания износа контактов, центральный уголек графитовый стержень на предмет его наличия и место соприкосновения с бегунком.На крышке если утечка есть следы ее увидишь Ну а провода впринципе в домашних условиях только подменой , ну или постирай их в горячей воде с мылом, грязь с них смой накопившуюся. :crazy:

 

Крышку и бегунок заменил ( на бегунке были следы подгорания, на крышке контактики тоже были подозрительные), провода пока стирать не стал,прозвонил на всякий случай, померил сопротивление ( около 6 Ком, вроде норма). Теперь буду ждать сырость. За советы спасибо!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...