valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Кто-нибудь еще кроме меня пробовал настраивать мотор под низкооктановый бензин? И вообще кто что об этом думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 А ради чего все это нужно ? Экономия 10-20 рублей в день ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Я думаю не в экономии,как показывает практика в наибольшем расходе.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Я покупаю 80й по 11 рублей. Кстати ест он у меня его 10-11 литров по городу. А ради чего все это нужно ? Экономия 10-20 рублей в день ? Кстати ради проверки работоспособности самой идеи тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 И как проходила настройка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Во-первых отключил ЛЗ и потенциометр СО, купил новый ДД (на вякий случай), обеднил смесь пружиной раскходомера на 8 зубцов, убрал мембрану из клапана вентиляции картера, добавляю 250гр ацетона на бак 80го. 1500 км уже проехал нормально. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Подход научный , но х.з. лучший вариант уменьшать степень сжатия... P.S. А как ацетон влияет? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Valerka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Подход научный , но х.з. лучший вариант уменьшать степень сжатия... Как ты ее собираешься уменьшать? Ставить вторую прокладку ГБЦ Ацетон немного повышает октановое число Изменено 9 Сентября 2009 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Как ты ее собираешься уменьшать? Ставить вторую прокладку ГБЦ Встречаются в природе и толстые прокладки... ну а вообще без датчиков ездить с бедной смесью и с сомнительной химией в баке, помоему игра не стоит свеч, если дело только в экономии, потом могут проблемы свалиться похуже, ну а если для эксперимента то вышло неплохо Да и вообще можно почитать литературу, закупиться химией и забодяжить присадку... вариантов много, для науки нет границ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Спирт и прочие присадки люди почему-то не боятся лить На аудасовском форуме некоторые люди уже почти год ездят на 80м и ничего. Судя по работе двигателя я бы не сказал, что ему плохо. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Во блин проблем то себе наживать,блдяжить там разные смеси.Заехал да заправился.У меня лично 8 в городе хавает и что??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А у меня на 95м 14 литров жрал. Вот что. Кстати первый раз слышу, чтобы RP жрал 8 литров в питерском городском цикле. Сам полгода ездил на абсолютно исправном, полностью перебраным RP. Расход был 12 литров. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 на украине такое практикуют уже давно - по крайней мере мне так знакомый оттудувы говорил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Да ежель ты на педали стоишь он у тебя и на 80 сорок хавать будет,А я лично всякий компот городить не намерен и на чём там в белорусси ездят мне пох..хоть на дровах.У меня приятель такой мучал пасика а потом удивлялся почему15л,я ему предлогал форсировать,дырку в полу вырезать а то ему всё мало было..Извените перепутал Украину с белоруссией.А там то да скоро цибулю в двиг затолкают,т.к корявый всё разбозарил..Будем у них заказывать вагонами. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Игорян Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Октановое число бензина зависит на прямую от степени сжатия. При использовании ниже АИ-92 вы получите сумасшедшую детонацию и никакая лабуда не спасёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Lesha, Поспорим, что ты не прав "Смысл до смешного прост, избыточный кислород понижает скорость сгорания, а вместе с тем, сниженное ОЧ, наоборот повышает, в результате одно свойство компенсирует другое, и мы при высоком сжатии имеем туже работу при сниженном цикловом наполнении, да ещё и полном сгорании смеси." ©Novator Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А что есть левый 80?+цистерна ацетона?Для чего всё это эксперементаторство??Я просто не пойму зачем по новой изобретать велик если он придуман уже??Купи ОКУ залил 3 литра и ездей целый день.. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Игорян Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 В чём?? У меня машина едет на 80м не хуже, чем на 92 это ФАКТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Мне больше нравится верить немецким конструкторам, чем новатору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Акс, А я верю своим ощущениям. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 а я уже давно ничего не замеряю - стрелка упала к 10 литрам, залил 20 или до упора и катаюсь, потом опять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А у меня датчик топлива не работает Поэтому приходится доливаться до полного бака, чтобы по пробегу знать скока там бензина осталось. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Акс Может там все уже в таком состоянии что пофиг начем ехать? У меня (даже не знаю почему ) разница между 92 и 95 заметна. Наверно движок неправильный. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Nexon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Акс Может там все уже в таком состоянии что пофиг начем ехать? У меня (даже не знаю почему ) разница между 92 и 95 заметна. Ездил на 95м. Обеднил смесь по расходомеру на три зубца, залил 92й. Почувствовал разницу. Она была не в пользу 95го. Скорее у нас бензин не правильный в России. Недельки две еще покатаюсь, если все будет ОК, приеду к вам на сходку все расскажу/покажу. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Так на сколько бака то хватает,я не понял???Блин если я себе под завязку залью 72,5л полный ,я на очень долгое время эабываю про заправки.К сравнению по трассе при скорости 110км/ч от дома до Тверского поворота на Ржев530км 31,5-32л,я там доливаюсь т.к потом на Вязьму,заправки там не очень.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах