Перейти к контенту
Lesha

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рекомендуемые сообщения

Купил два ремкомплекта Seinsa D3436 и D3582, т.к. один для РЦС системы FAG диаметром 23мм, а другой для системы ATE диаметром 22мм, а какой у меня без снятия трудно было определить.

 

После снятия оказалось что РЦС системы FAG 23мм

Кстати пыльник стоял наружу, а не как тут ранее утверждалось что внутрь! Ну и конечно по нему было видно, что РЦС протекает.

 

При замене резинки накосячил и поставил её наоборот, за что был наказан дополнительным снятием/установкой РЦС, т.к. при прокачке тормозуха тупо уходила в пыльник и его доже разорвало от давления (заменил на пыльник из 2го комплекта).

Перебрал, поставил, прокачал. Теперь буду отслеживать уровень тормозухи в бачке.

а не проще сразу новый взять? ведь эти ремкомплекты не долгоиграющая пластинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была ситуация, уходила тормозуха непонятно куда, все пересмотрел и дошел до РЦС, снял его (предварительно купив новый), а там резинке вафли! ХОтя чему удивляться, ведь родной 25 лет отпахал!!!! и шток какой-то покороче чем на новом. Заменил, все стало супер! педаль сцепления мягенькая, "хватает" сразу. Чем полезным хочу поделиться: - снимать трос привода КПП вообще ненадо(как писалось в найденом мануале), он не мешает откручивать дальний винт; - чтобы открутить винт крепления РЦС (ближний), надо втыкнуть или 5 или заднюю передачу(вылетело с головы), тогда винту ниче не мешает открутиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже привод КПП не снимал, но запарился винты РЦС откручивать, а передачу включить недопёрло :) буду знать на будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вопрос. что за блок на первом фото (отметил на фото ниже жёлтым) (не ругайте, изучаю машину) у мну колхоз слепил старый хозяин скорей всего его менять надо будет((((

post-18368-0-84521100-1394480074_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он рабочий то зачем его менять?....... шучу



 

 


народ, вопрос. что за блок на первом фото (отметил на фото ниже жёлтым) (не ругайте, изучаю машину) у мну колхоз слепил старый хозяин скорей всего его менять надо будет(((( Прикрепленные изображения
механизм выбора передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если он рабочий то зачем его менять?....... шучу

 

 

 

механизм выбора передач

 

Спс. будет возможность сфоткать, обязательно покажу. такого колхоза вы наверно ещё не видели )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чёрной коробчонке, в частности, выключатель заднего хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно там лягуха от таза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02A945413C вот



фотку русского колхоза то покажи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у подруги в другом городе. завтра обещали оттуда фотку



а номер самого механизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самого механизма нету он весь по отдельности, а что у тебя с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кроме как лягуху колхозить больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам колхоз? =)

достаточно аккуратно смотрится) умельцев у нас куча))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работает имеет смысл быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно имеет. трос по цене в районе 6000руб. кусается.... а этот не доделан. выскакивает при резком переключении... буду доделывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто привари)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тросик какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня потискать умудрился оригинальный понял что там нет ничего сложного, тот что дальний просто пластиковое ухо прижатое болтом, а слева с шайбой приклёпанной к вилке которая поднимает переключатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже где то. При долгом держании педали сцепления, педал назад не возвращается. Заменил главный цилиндр(брал на разборе оригинал), проблема осталась. Жижа не течет. Ща хочу приобрести рем комплект к рабочеиу цилиндру. Перепотрашить его. А если не получится то придется брать новый ате(2900 цнлковых). Существует такая проблема , сцепление как то отстреливает. Грешил на корзинку. При замене двигуна поменял сцепление полностью(Лукас), проблема осталась. Переодически нет плавного отхода сцепления. Грешу на рабочий цилиндр. Кто про это , что думает?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...