Перейти к контенту
ilyapiter

не поднимается стрелка бензина

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! мНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ НЕ ОТКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕТЕ!!!! у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРА В САЛОНЕ УПАЛА НА 0 СТРЕЛКА ТОПЛИВА, В БАКЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 40 ЛИТРОВ..... ПРИ ЕЗДЕ СТРЕЛКА ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДНИМАЕТСЯ, НО МАХ..ДО 15 ЛИТРОВ....И ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТЬ НА 0...ПРОИЗОШЛО ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЕРЕЛИЛ БЕНЗИН, НЕ СРАБОТАЛ РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ НА БЕЗОКОЛОНКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! мНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ НЕ ОТКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕТЕ!!!! у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРА В САЛОНЕ УПАЛА НА 0 СТРЕЛКА ТОПЛИВА, В БАКЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 40 ЛИТРОВ..... ПРИ ЕЗДЕ СТРЕЛКА ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДНИМАЕТСЯ, НО МАХ..ДО 15 ЛИТРОВ....И ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТЬ НА 0...ПРОИЗОШЛО ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЕРЕЛИЛ БЕНЗИН, НЕ СРАБОТАЛ РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ НА БЕЗОКОЛОНКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

 

да не кричи ты так, чудес не бывает. проверь датчик ур.топлива в баке, а дальше пообшаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не кричу, просто не знаю где стоит этот датчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стрелка температуры нормально работает? как обычно? или тоже вместе с топливной - то опуститься, то поднимется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В багажник надо лезть, вскрывать лючок бензонасоса и смотреть поплавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стрелка температуры нормально работает? как обычно? или тоже вместе с топливной - то опуститься, то поднимется?

 

Да стрелка температуры стоит 80-90 градусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация аналогична моей, пересмотрел и перелазил везде - ничего не помогает, пока что считаю литры "в уме" )))))))так что в очередной раз присоединяюсь к вопросу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В багажник надо лезть, вскрывать лючок бензонасоса и смотреть поплавок.

 

а это сложно или в сервис надо ехать?

 

ситуация аналогична моей, пересмотрел и перелазил везде - ничего не помогает, пока что считаю литры "в уме" )))))))так что в очередной раз присоединяюсь к вопросу...

 

Я уже купил записную книжку, записываю километры и литры.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОИЗОШЛО ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЕРЕЛИЛ БЕНЗИН, НЕ СРАБОТАЛ РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ НА БЕЗОКОЛОНКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Возможно - у тебя после этого залило абсорбер, надо проверить его продуваемость. Кстати - когда абсорбер не продувается - в бензобаке создается вакуум и как раз стрелка уровня бензина ведет себя странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно - у тебя после этого залило абсорбер, надо проверить его продуваемость. Кстати - когда абсорбер не продувается - в бензобаке создается вакуум и как раз стрелка уровня бензина ведет себя странно...

 

Люди я купил машину 3 месяца назад и еще не все выучил Вы пишите такие слова, что я даже не знаю куда бежать и что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно - у тебя после этого залило абсорбер, надо проверить его продуваемость. Кстати - когда абсорбер не продувается - в бензобаке создается вакуум и как раз стрелка уровня бензина ведет себя странно...

 

а опеши поподробнее как это проверить, как проверить продуваемость адсорбера....продуть попробовать? какой результат будет чему соответствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а опеши поподробнее как это проверить, как проверить продуваемость адсорбера....продуть попробовать? какой результат будет чему соответствовать?

 

что в бензобак ртом дуть, или через соломенку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуть не в бензобак, а в адсорбер. Сверху у него два выхода, снизу - третий (на фильтр). Сверху снять два шланга, заткнуть одну дырку а во вторую дунуть - если воздух свободно пойдет - значит все в порядке.

Косвенным признаком неработающего адсорбера является шипение воздуха когда открываешь крышку бензобака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в бензобак ртом дуть, или через соломенку?

 

датчик стоит в баке. откр. багажник, поднимаем коврик у пас. сидения, справо видем лючёк на трёх винтах, снимаем, видим бак и в нём фишка с насосам или заборникам (смотря какой мотор) откручиваем все что крутится и вынимаем его. особое внимание уделяем шкале датчика по которому скользит ползунок, самому поплавку и углу наклона пруточка на котором болтается попловок. удачи. если что пишите не стесняйтесь. :beer:

кстати у меня самого прежнем владельцем замят сам бак (с нижней стороны). в баке 0 а по понели ровно половина, доливаю бензу 15-20л. и стрелка кажет 45-50л. :(

по поводу высасывания воздуха из бака и т.п. виноват клапан вентиляции бака либо сама магистраль

 

Дуть не в бензобак, а в адсорбер. Сверху у него два выхода, снизу - третий (на фильтр). Сверху снять два шланга, заткнуть одну дырку а во вторую дунуть - если воздух свободно пойдет - значит все в порядке.

Косвенным признаком неработающего адсорбера является шипение воздуха когда открываешь крышку бензобака.

 

П Р О В Е Р К А Э Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н О Г О

З А П О Р Н О Г О К Л А П А Н А

А Д С О Р Б Е Р А

Выключить зажигание Разъединить разъем

клапана (серого цвета), присоединить

омметр к выводам коподки клапана 1

(рис 2-209) и проверить его показания,

которые должны быть в пределах 30-60 Ом .

придумал не сам это из вумной книжки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак то пластиковый, как он замят то может быть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак то пластиковый, как он замят то может быть :crazy:

 

а запросто либо сел на поребрик (или что то вроде камня) либо бензанасосы выдоили т.к. у меня был неисправин клапон вентиляции. известны пецинденты когда бак вообше высасоволо и плющело в прямом смысле. если интерестно поищите на российском сайте В3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что пластик примет другую форму после нагрева и долгой деформации,

на Вы не надо + сам в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во он и принял зарраза ни фига не родную форму. :D при замене подкачевающего насоса в баке пришлось ставить другой раборник, колхоз конечно но за то выпиваем всё до капли. :D

Изменено пользователем Deogen
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тык что мешает строительным феном погреть? я так человеку крышку салонного фильтра выпремлял чтоб на место села, а то там такой фильтр был, что пастик всосало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это идея. я когда всё сделал забил на это т.к. ни гаража ни ямы с эстокадой нетути.

Изменено пользователем Deogen
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П Р О В Е Р К А Э Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н О Г О

З А П О Р Н О Г О К Л А П А Н А

А Д С О Р Б Е Р А

Выключить зажигание Разъединить разъем

клапана (серого цвета), присоединить

омметр к выводам коподки клапана 1

(рис 2-209) и проверить его показания,

которые должны быть в пределах 30-60 Ом .

придумал не сам это из вумной книжки

 

Клапан может быть в порядке, а вот угольный фильтр адсорбера - закоксован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходит он оч. долго и его всеровно ни кто не меняет стоит слижком дорого. обычно глушат и усё

Изменено пользователем Deogen
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот как проверить насколько закоксован угольный фильтр адсорбера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходит он оч. долго

Ходить он может и не очень долго - как соснет бенза - хана углю. Ну или в лужу глубокую залезешь - может и из лужи соснуть...

и его всеровно ни кто не меняет стоит слижком дорого. обычно глушат и усё

Народ разбирает, просушивает уголь или насыпает новый из фильтров для воды - и снова закручивает. Да, стоит дорого - причем неоправданно дорого - конструкция-то примитивная...

 

так вот как проверить насколько закоксован угольный фильтр адсорбера?

 

Я уже говорил - самое простое - ротом попытаться дунуть, и то - имеет смысл туда лезть если бензобак шипит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходить он может и не очень долго - как соснет бенза - хана углю. Ну или в лужу глубокую залезешь - может и из лужи соснуть...

 

Народ разбирает, просушивает уголь или насыпает новый из фильтров для воды - и снова закручивает. Да, стоит дорого - причем неоправданно дорого - конструкция-то примитивная...

 

 

Я уже говорил - самое простое - ротом попытаться дунуть, и то - имеет смысл туда лезть если бензобак шипит...

 

я машинку в москве видел так там стоял фильтр от противогаза :D . зачем вам парится глушите его и будет ва счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...