Navrik 65 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2009 Сегодня с Алеусашкой боролись с люфтом. У нас у обоих он был. Сама проблема решается легко, путём регулировки болтом под шестигранник, предворительно открутив контргайку на самой рейке. В начале только слишком много закрутили болт, руль перестал сам возвращаться после поворота. Пришлось отдавать болт обратно. Теперь всё хорошо, люфта нет. Только самое сложное для нас оказалось закрутить контргайку. У нас не нашлось ключа на 40(!) . Да-да она на 40 и к тому же тонкая. Газовым ключом не получилось- не развернутся. Даже нашли ключ у других водил на 41, но он проварачивается. Алексашка сказал, что будет делать ключ на 40 из ключа на 36. так что если захотите убирать люфт из рейки, то предварительно найдите ключик на 40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2009 Круть! Главное чтобы теперь не потекла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobok 0 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2009 был у меня люфт небольшой...знакомый мастер подкрутил...управление стало туже....поехал...где-то возле Витебского про-та, делают и восстанавливают рейки...завод...там посмотрели пришлось все-таки менять рейку на восстановленную...удовольствие обошлось в 12т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2009 Андрюха , я давно регулирую согнутым болтом ! А ключ Х40 заменяют "шведки"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2009 Мне бы тоже проделать эту операцию, есть небольшой люфт, но не знаю как? В рейку не разу не лазил. Петруха может поможешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2009 Андрюха , я давно регулирую согнутым болтом ! А ключ Х40 заменяют "шведки"! У тех шведок, что были у меня, губки сильно болтаются, вот и не удалось подтянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2010 тема уже оч неактуальна? я бы тоже люфт хотел бы убрать =)) одному лень =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorio17 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2010 так как всетаки подтянуть рейку с гуром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Да ни как. Если только новую купить. Вы едете все время по прямой. По этому набивает одни и те же зубья рейки (центральные). И появляется люфт. Если такую рейку затянуть так, что люфт пропадет вообще, то при поворотах руля ее будет пережимать. В итоге руль не будет сам возвращаться в нулевое положение, а гидрачь будет работать с перенапряжением и может потечь. Ее можно только подтянуть и уменьшить люфт, но вряд ли его удаться убрать полностью. Если тока перебрать ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2010 Gops, +1. После подтягивания рейки можете еще потечь и сама рейка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa230385 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Gops, +1. После подтягивания рейки можете еще потечь и сама рейка. А то что она может потечь- это 100%? так все таки можно регулировать или сразу менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa230385 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Хочу попробовать отрегулировать, в книжке вычитал что нужно снимать механизм если авто с ГУРом , меня это очень смущает, Navrik опишите плиз процедуру с самого начала. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Хочу попробовать отрегулировать, в книжке вычитал что нужно снимать механизм если авто с ГУРом , меня это очень смущает, Navrik опишите плиз процедуру с самого начала. Заранее спасибо! Да так написано, но ни кто никогда не снимает. Просто вывешиваете и регулируете. Но сразу вам хочу сказать - 90%, что люфт как был, так он и останется. Если хотите что бы вообще без люфта - идите в магазин покупайте новую и осторожнее по колдобинам и трамвайным рельсам! Рейка на Пассиках слабовата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2011 Новые рейки на пассики без гура продаются вообще? и сколько стоят если кто в курсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_на_В3 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2011 Новые рейки на пассики без гура продаются вообще? и сколько стоят если кто в курсе? продаются, сходи в Экзист, например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D640187C&sr=72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2012 подскажите, рейку, не давно поставил новую, люфтов нет, а вот машину тянет в лево, при этом и сам руль поворачивается, при езде по прямой, руль нужно постоянно поддерживать . это значит мне то же нужно регулировать рейку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keni 3 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2012 Развал-схождение нужно сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 развал-схождение я сразу сделал, ну ничего не изменилось, так значит рейку регулировать нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 развал-схождение я сразу сделал, ну ничего не изменилось, так значит рейку регулировать нужно? это не рейка. проверить состояние колес,давление,люфты,если все хорошо ехать на развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 это не рейка. проверить состояние колес,давление,люфты,если все хорошо ехать на развал. все это проверялось, люфтов нету, колеса в норме а почему не рейка, говорят, что рейку центровать нужно, тогда и тянуть не будет, при всем при этом, даже если на месте стоять, чуть-чуть повенуть руль вправо и отпустить, то он сам начинает возвращаться медленно обратно (на заведеном двигателе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 говорят, что рейку центровать нужно, тогда и тянуть не будет, ну центруй раз говорят,зачем тогда тему поднимаешь раз знаешь что делать? и потом расскажи как отцентровал,интересно очень.))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 ну центруй раз говорят,зачем тогда тему поднимаешь раз знаешь что делать? и потом расскажи как отцентровал,интересно очень.))))))) я и хотел узнать как она центруется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 я и хотел узнать как она центруется во человек))))) сгоняй в нормальный сервис на развал схождения,потом побеседуем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 спасибо умник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2012 тема про люфт. У меня тоже он присутствует. Подтягивал рейку - люфт не исчез, тк дело не в рейке, а где то между рейкой и рулём. Кто с этим сталкивался и как устранял?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах