Valerka 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 правильно сделал, что не взял с резиновым демпфером тут уже информацией нагрузился, на точку подготовленным пришёл, уже знал что мне нужно Хотя предлагали и с демпфером... На выходных промерю посадочные места и напишу об успехах Кто знает от чего взять шкивы для навесного? В нагрузку мне достался шкив от вазовского генератора, но чтобы его прикрутить, надо будет пмучаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 А вот такого исполнения я ещё не видел,дырочки круглые )))))Ты где его купил,если не секрет? Шкив нормальный,надо только правильно его спозиционировать(отталкиваясь от положения ДПКВ).А как кондуктор использовать нижний шкив ГРМа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Купил на разборе, народного ополчения и маршала жукова, он очень лёгкий(относительно шкива с демпфером... в 1,5 раза наверное легче) видимо над ним уже колдовали. Спозиционировать дело последнее, сейчас меня интересует как бы в нём правильно дырки насверлисть... самому с дрелью не получится, наверное в мастерскую придётся отдавать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Я же тебе сказал,что сначала(если он с 8кл. вазика) надо расточить посадку до 30мм,а потом используя как кондуктор нижнюю шестерню(шкив) ремня ГРМ,просверлить четыре отверстия диаметром 8мм.Они расположены не через 90 градусов,а со смещением,чтобы шкив ставился в одном положении.Там кстати есть ещё и маленький штифт,на кой он я не знаю.....никакой смысловой нагрузки не несёт,т.к ответка под него немного больше по диаметру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Штифт нужен для позиционирования шкива на КВ, т.к. на нем (родном шкиве) нанесена метка ВМТ, в случае с январем может служить для тех же целей, что бы срезанные зубья случайно не поставить по другому при замене ремня ГРМ напимер. Эх, так я и не поставил себе январь, закончилось всё ВР6... А ведь почти все запчастюльки уже были, может прикуплю себе когда-нибудь Г2 для души... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Шкив садится на "звезду" ГРМ в одном положении из за смешённых крепёжных отверстий,ошибиться невозможно.ВМТ проще и лучше выставлять по маховику.Ну а для особых эстетов есть другие способы.Например для 16кл голов вкручивается имитация свечи с упорным штифтим и на шкиву колена делаются две метки,когда поршень упирается в штифт.Делим получившийся угол пополам и получаем истинную метку ВМТ..... Изменено 24 Сентября 2009 пользователем miker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Я же тебе сказал,что сначала(если он с 8кл. вазика) надо расточить посадку до 30мм,а потом используя как кондуктор нижнюю шестерню(шкив) ремня ГРМ,просверлить четыре отверстия диаметром 8мм.Они расположены не через 90 градусов,а со смещением,чтобы шкив ставился в одном положении.Там кстати есть ещё и маленький штифт,на кой он я не знаю.....никакой смысловой нагрузки не несёт,т.к ответка под него немного больше по диаметру. Я помню, просто недопонял, ты имеешь ввиду: увеличить диаметр центрального отверстия до 30 мм? Изменено 25 Сентября 2009 пользователем Valerka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Ты для начала свой промерь..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Промерил 30 мм, вот и спрашваю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Он у тебя от 16кл.Скорее всего будет задевать за кожух ремня ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 а если проставку выточить? так даже если кожух резать то наверное с навесным не в одной плоскости встанет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Всё это делается....и вылет и плоскость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Шкив садится на "звезду" ГРМ в одном положении из за смешённых крепёжных отверстий,ошибиться невозможно.ВМТ проще и лучше выставлять по маховику.Ну а для особых эстетов есть другие способы.Например для 16кл голов вкручивается имитация свечи с упорным штифтим и на шкиву колена делаются две метки,когда поршень упирается в штифт.Делим получившийся угол пополам и получаем истинную метку ВМТ..... Отверстия как раз таки не смещены... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Знаешь,что то доказывать не буду.....Возьми и попробуй прикрутить шкив не по ВМТ,а с поворотом на 90 градусов.Наплевать что там есть установочный штифт,длины болтов хватит.Ну и расскажи что получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2009 Дык уже не к чему прикручивать и нечего. Тоже спорить не буду, может и ошибаюсь. А Если с поворотом 180? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) Да отверстия действительно смещены miker прав, как ни крути, возможен только один вариант установки Изменено 28 Сентября 2009 пользователем Valerka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 стал --январяманом !!! шкив делал из вазовского . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 забыл о проблемах мех- впрыска !!!! стоит январь !!!! движок 9а !!!! всё готово я восторге !!!! а было старьё и геморой со ке -джинтроником --небо и земля !!!! я делал так . если кому помощь в переделке нужна то вот мой ящик----alf34ru@mail.ru. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 Да, и давно он у тебя стоит? Ты вот через год отрапортуй! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 прошло 3 месяца пробег 5000 --полёт нормальный вазы плачат на старте и по трасе долеко в зади !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 уже прошол 1 год --- претензий нет . замена дпкв и дрв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 замена дпкв и дрв Неужели за год ушатал? Ай-да запчасти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах