Перейти к контенту
Chesterins

"стала жрать" или о повышенном расходе и его последствиях...

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток....

вобщем ехал я ехал..... и неожиданно заглох.... оказалось закончился беньзин... я просто думал что датчик уровня топлива врёт, и смотрел всё время по километрожу... а по километрожу то мне ещё километров на 60 хватилобы.... но увы...

стала дымить немного, ну вобщем я решил проверить лямбда зонд, делал это как указано здесь.... осцилографом, и стрелочным вольтметром, постоянно показывало около 0.5 вольт.... вывод - сдох ЛЗ... решил "сбросить мозги" и после чего к вышеописанному добавились ещё и скачьки холостых оборотов.... щас отключил вообще лямбду - хоть обороты перестали плавать....

вопрос - сколько будет стоить зонд, и какой лучше ставить, у меня стоял одноконтактный...???

 

попутно замерил компрессию в цилиндрах, 13 12.5 9 13 - и что то стучит звенит думаю что стоит поменять гидрокомпенсаторы третьего цилиндра. тоже хотелось бы узнать что это будет стоить??? может попутно стоит заменить и маслосъёмные колпачки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда-зонд стоит около 1300р BOSH, одноконтактный, вроде даже оригинальный, в начале лета ставил себе такой. С новым зодном обороты сразу перестали плавать после сброса ЭБУ. По расходу не успел замерить - так как через пару дней поставили в сервисе и настроили ДПДЗ - после этого расход по городу с 12 на 9-10 снизился.

По остальному, думаю, Гуру форума подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что зонд одноконтактный надо купить, куда же ты отальные провода подключать собрался! По компрессии попробуй раскоксовку залить типа Лавр, много хороших отзывов, гидрокомпенсатор не может влиять на компрессию, а вот стук может издавать именно он, но не факт, по фотографии не лечим, надо слушать чего там стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что зонд одноконтактный надо купить, куда же ты отальные провода подключать собрался!

 

Подогрев можно на ежа подвесить. Если на ABSе он есть (не в курсе, есть ли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев можно на ежа подвесить. Если на ABSе он есть (не в курсе, есть ли).

 

Ежа есть. А лямбда , да хоть двадцативосмиконтактная, лишь бы по параметрам подходила. Проводок только один подключить, остальные в воздухе повесить. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ставить многоконтактную лямбду с подогревом - зачем платить лишние деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то от того что повесить подогрев на "ежа"?, алгоритм работы подогрева другой, он отключается при достижение приблизительно 80 км/ч + еще некоторые параметры.

Подогрев нужен, чтобы лямбда быстрее отрабатывала, а не пока газами нагреется. Граммы топлива сэкономим..

Проводок только один подключить, остальные в воздухе повесить.

не прав ты - у лямбд с подогревом масса находится не на корпусе, а выведена отдельным проводом Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... куда же ты отальные провода подключать собрался!..

 

Я может чего-то пропустил... Но из описанного не очень понятно об "остальных" проводах...

О чём речь? У меня тоже одноконтактный и никаких остальных проводов в помине нет. Лишь один сигнальный в экране.

 

Chesterins

Я себе поставил универсальный NGK стоимостью порядка 700р - 2года без нареканий.

Изображение Изображение

Это из магазина Z-24, а на рынке соответственно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb - одноконтактный.... а как здесь на форуме описано нельзя ли трёхконтактный, а обогрев на топливный насос "повесить"????

 

и ещё... значит гидрокомпенсаторы на компрессию не влияют????

Изменено пользователем Chesterins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как здесь на форуме описано нельзя ли трёхконтактный, а обогрев на топливный насос "повесить"????

 

Скажи - а на кой чорт нагружать линию питания бензонасоса лишним током, тем более если у тебя изначально лямбда без подогрева? Ты же видишь разницу в цениках - зачем платить больше и иметь гемор с подключением, если твоя машина от этого быстрее или лучше ездить не станет?

Я понимаю - когда требуется подогрев лямбды, вкрученной в катализатор - там прогрев может быть долгим, но если лямбда стоит в выпускном коллекторе - она там практически сразу прогревается...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если лямбда стоит в выпускном коллекторе - она там практически сразу прогревается...

 

:dk: не верное умозаключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алгоритм работы подогрева другой, он отключается при достижение приблизительно 80 км/ч + еще некоторые параметры.

Подогрев нужен, чтобы лямбда быстрее отрабатывала, а не пока газами нагреется. Граммы топлива сэкономим..

 

не прав ты - у лямбд с подогревом масса находится не на корпусе, а выведена отдельным проводом

 

Тилимилитрямдия какаято. А можно поподробнее с этого момента и если можно ссылочку на почитать, так сказать для общего тразвития. Ежик включается на холодном моторе и выключается при достижении охлаждайки определенной температуры. Ни при каких 80, 70, 50 и 100 (ну это я так умничаю :crazy: ) ЕЖИК больше не включается. Холодный мотор включлся ЕЖ. Горячий мотор, как не уговаривай , как не проси ежа низачто не включится. Подогрев впускного коллектора уже жижой происходит ну и смеси подогрев соответственно. Ну про многоконтактную лямбду тут ваше право, да там еще один проводок на массу. ДЛЯ желающих научится менять зонд с закрытыми глазами и на раз, советую поставить в выпускной коллектор двигателей RP>ABS>и иже с ними зонд с подогревом, для остальных (бережливых) подогрев ставить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еж то блин :) я про подогрев лямбды говорил, по крайней мере такой алгоритм работы подогрева на нынешних авто и посвежее, чем Пассат, но вполне возможно, что в те годы подогрев и вешали постоянно на реле бензнасоса... но вешать подогрев лямбды на подогрев ежа бессмысленное занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди!!! наконецто поменял лямбду!!! (не без помощи "дяди 2x2") поставил как и посоветовали универсальную НЖК, всё заработало!!! обороты перестали плавать, расход надо ещё посмотреть, воооттт.... вобщем всем огросное спасибо за подсказки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка жрет где то 11-12 л/100км по городу Лямбда точно работает проверяли на сервисе. Что еще может глючить подскажите? :pardon: Плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка жрет где то 11-12 л/100км по городу Лямбда точно работает проверяли на сервисе. Что еще может глючить подскажите? :pardon: Плиз

 

Какой мотор?Какой бензин?Как долго прогреваешься перед поездкой?Поездки по пробкам?

Если объем 1,8 или больше на 92-м бензине с небольшими прогревами и толканием по пробкам,то вроде особо и не криминальный расход для зимы...У нас ведь зима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка жрет где то 11-12 л/100км по городу Лямбда точно работает проверяли на сервисе. Что еще может глючить подскажите? :pardon: Плиз

 

По городу у меня примерно такой же расход. Еще расход зависит от манеры езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема у меня такая же! Машина жрет почти 18 л на сотню,обороты постоянно скачут дико! Приехал к "Роликам" и попросил Дядю Лешу опросить Лямбду,лямбда просто сдохла и вообще никаких признаков жизни. Я поехал сегодня и купил себе Лямбду одноконтактную BOCH за 1700 руб. Менять сам собираюсь,потому что ребята пока заняты! Вопрос что после замены надо сделать??? Слышал что-то и где-то скидывать, обнулять...??? Подскажите последовательность действий и поточнее что делать!!!! Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что-то и где-то скидывать, обнулять...???

Обнулить скорей всего надо мозги, что бы они забыли про ошибку КД. Для этого достаточно скинуть клемму с акка (пока будешь выкручивать/вкручивать зонды). Еще вроде как-то можно обнулить без отключения акка - но я не помню последовательности - там надо было завести мотор и в определенный момент тапку в пол или не в пол - не помню, сложно все это для меня - я просто батарею отключаю.

А потом надо сделать типа одаптацию - прогретый двиг надо завести и не нажимать пидаль газа до тех пор, пока мотор не включит карлсона. Типа как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, то можно и без обнуления обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнулить скорей всего надо мозги, что бы они забыли про ошибку КД. Для этого достаточно скинуть клемму с акка (пока будешь выкручивать/вкручивать зонды). Еще вроде как-то можно обнулить без отключения акка - но я не помню последовательности - там надо было завести мотор и в определенный момент тапку в пол или не в пол - не помню, сложно все это для меня - я просто батарею отключаю.

А потом надо сделать типа одаптацию - прогретый двиг надо завести и не нажимать пидаль газа до тех пор, пока мотор не включит карлсона. Типа как-то так...

 

 

Самое интересное что при опросе мозгов Дядя Леша сказал что ошибок не выдает вообще,т.е. ошибок нет,а когда смотрели саму лямбду и проверяли,то было ясно что нет признаков жизни и она мертва. Может быть тогда просто менять и все! И обнулять ничего не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...