stefandos 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Здравствуйте! подскажите,пожалуйста, насколько жёсткая подвеска у пассата( допустим в сравнении с ваз 2109) , если жёсткая, то можно ли сделать её мягче и как? хорошая ли шумоизоляция и б3? вообще , комфортна ли машина вцелом?Правда, что после 91 года качество б3 хуже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Подвеска зависит от нескольких параметров. Сравнивал новую джетту и свой Пассат - у меня мягче Но каждый оценивает по себе, поэтому лучше заглянуть на встречу и попросить кого-нибудь покатать в пассате. А в 91м году был некоторый рестайлинг, но хуже машины не стали - на сегодняшний день, состояние пассата напрямую зависит от того, кто его использовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Кейер дело говорит. 89 год может быть вылизанным до блеска, а 93 год убитым вусмерть и наборот. Смотря кто на машине ездил последние лет ...дцать, или хотя бы последние пару лет. Ищи не машину, ищи хозяина машины. Вот ты, я смотрю, на 2106 сейчас ездишь, а я на пассата с 2107 пересел. Что скажу: первую неделю тупо офигеваешь от гигантского внутреннего пространства - в багажнике можно спать, на заднее сиденье усаживаться самому за собой, не касаясь коленями спинки. Посадка удобная, ручка КПП под рукой, а не как в классике где-то впереди. Коленями в руль тоже не упираешься Достаточно сказать, что на классике я ездил 600 км с двумя остановками - затекала спина, разминался, а на пассате прогнал 800км без единой остановки и, в принципе, готов был ехать и дальше, но уже приехал. Шумоизоляцию надо с чем-то сравнивать. С классикой глупо - это как день и ночь. Надо с каким-нить одноклассником сравнивать. Пластик у пассата не скрипучий, не бренчит ничего, как в зубиле... В универсале шумка похуже, если нет шторки багажника - багажник на скорости больше 120 начинает гудеть (за других не скажу, но у меня так) - шторка спасает. Подвеской не парься, она именно такая, какая и должна быть, просто не думаешь о ней, вот и всё. На самом деле, попроси кого-нить прокатить - сразу всё поймёшь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Здравствуйте! подскажите,пожалуйста, насколько жёсткая подвеска у пассата( допустим в сравнении с ваз 2109) , если жёсткая, то можно ли сделать её мягче и как? хорошая ли шумоизоляция и б3? вообще , комфортна ли машина вцелом?Правда, что после 91 года качество б3 хуже? Моей первой машиной был ТАЗ 08, купил Пассат б3 с мотором 1.8 90 сил не в самом лучшем состоянии, но разница с восьмеркой колоссальная, Пассат намного приятнее по всем параметрам! Подвеска не знаю мягче или нет, но кузов, в отличии от зубила, не вдрагивает при прохождении каждой неровности, шумка конечно лучше у пассата. В целом комфортная, не на столько как мерс, но в разы лучше зубилы! Качество после 91 года не хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 кузов, в отличии от зубила, не вдрагивает при прохождении каждой неровности Кузов, в отличии от зубилы, не клинит двери, если поддомкратить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) можно ли сделать её мягче и как?Да вроде как заменой амортизаторов это решается - хочешь помягче - ставишь масляные. комфортна ли машина вцеломПо сравнению с тазом - комфорт просто нереальный. Я в тазе сидел скрючившись как эмбрион, при этом сдвинув кресло вплотную к заднему дивану, а в пассике - сижу как король и сзади еще куча места имеется. С ТАЗ-ами рядом иномарки низзя ставить и сравнивать, ну разве что какие-нибудь форды двадцатых годов... Изменено 23 Сентября 2009 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Кстати жёсткая подвеска с одной стороны это плюс, больше устойчивость в поворотах, нету расхлябанности как на жигулях... Хочешь магче по кочкам и трамвайным путям скакать ищи синхру Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 ищи синхру Нененене, не надо синхру. Она в обслуге дорогая зело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 все познается в сравнении... А по жесткости - пружины есть разной жесткости, насечками различаются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Нененене, не надо синхру. Она в обслуге дорогая зело И кто это тебе сказал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Когда я выбирал,пассаты объемом 2 литра были более жесткие. А 1,8 100% мягче зубила (есле подвеска в норме) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 И кто это тебе сказал? Если мне память не изменяет, то ты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах