stefandos 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Добрый день, уважаемые пассатоводы! Скажите, пожалуйста, какой ресурс имеют двигатели пассата( какой из них наиболее долговечный), т.е.сколько км ходят до кап.ремонта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) 2E наверно самый такой... в этом плане, сложно найти ушатаный. Моники за свою жизинь виду малого расхода накатываю под пол лимона, та же проблема и у дизелей. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Да всё зависит от того кто и как эксплуатировал и относился к авто! Тоесть много чего зависит от предидущих хозяев! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Да всё зависит от того кто и как эксплуатировал и относился к авто! Тоесть много чего зависит от предидущих хозяев! +1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 9А !!! :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 неее, что не говорите а дизель хреновый (тем что не разрабатывался с нуля, а взят за основу бензиновый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 Я за 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марья 17 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Всем доброго времени суток! Хочу повторить первый вопрос в теме. Какой реальный ресурс двигателя пассата в3? Хочу брать Пассат 92 года, пробег более 300, был ли капремонт не знаю. Стоит ли такая машина 120 т.р., если капремонта не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 вроде пассатные движки считаются миллионниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Всем доброго времени суток! Хочу повторить первый вопрос в теме. Какой реальный ресурс двигателя пассата в3? Хочу брать Пассат 92 года, пробег более 300, был ли капремонт не знаю. Стоит ли такая машина 120 т.р., если капремонта не было? надо смотреть машину,а не пробег.. может он уже скручен не один раз. и в мотор тад лили.. в нашем случаи только состояние,а пробег и наличие капиталки не о чём не говорит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марья 17 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 А из практики? У кого сколько машинки бегают без капиталки? Никто не знает что заливали в эту машину. Было два хозяина. Обоих нет. Спрашивать не у кого. И еще вопросик. Если кто делал капремонт, то в какую сумму это выливается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Было два хозяина. Обоих нет. Не боишься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Какой реальный ресурс двигателя пассата в3?Реальный ресурс двигателя очень сильно (от метров без масла до сотен тысяч при хорошем уходе) зависит от эксплуатации. Да и сам по себе ресурс (даже если бы мы его точно знали) не особо интересен, т.к. мы не знаем сколько прошла машина. Везите свою машину в сервис, который занимается Фольксвагенами, и делайте там диагностику. Диагностика даст примерную оценку текущего состояния двигателя. КРД, насколько я знаю, порядка 30к стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 я лично приборку меняла в своей машине, уже пробег поменялся, так же оказалось, что и та была не родной... так что это не показатель, а по вскрытию мотора, сказали совершенно другую цифру, но т.к. предыдущий хозяин лил минералку, то увы и ах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 никогда не видел плюса в том что на машине уже был крд и никогда не понимал стремления брать авто после крд.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 никогда не видел плюса в том что на машине уже был крд и никогда не понимал стремления брать авто после крд.... учитывая, что КРД стоит прилично, продавать машину сразу после него как минимум странно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марья 17 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 Спасибо всем за ответы! Буду думать, смотреть. Может кто-нибудь подскажет куда лучше машинку на диагностику привезти? Реально на пассате 4000 км проехать без ремонта (Крым и обратно, например)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 Спасибо всем за ответы! Буду думать, смотреть. Может кто-нибудь подскажет куда лучше машинку на диагностику привезти? Реально на пассате 4000 км проехать без ремонта (Крым и обратно, например)? На диагностику к Роликам или в Гольф-лабораторию. Без поломок 4к км реально проехать. А вот на только что купленном б/у авто сразу 4к км ехать я бы точно не решился. В любом случае надо ремни/масло/фильтры поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марья 17 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 Поняла. Спасибо! Сразу не поеду, но хочется летом прокатиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах