Перейти к контенту
Иван К

Не крутит стартер, сел аккумулятор...

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прошу совета по решению проблемы: не крутит стартер двигатель. Вчера утром ездил как всегда, а вечером с работы пешком побрел. Стартер делает попытку провернуть двигло, но не может, будто включена передача и ручник. Думал аккум - прикуривали от другого, с отключенным моим - та же история.

Где копать?

Могло ли что-то закоротить от капающего помаленьку с тройника антифриза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один, сними стартер и сделай ему вскрытие. А там, по результатам анализов, видно будет... Да забыл перед вскрытием и снятием маховик проверни, если крутиться то можно и стартер снимать. А то с всякое бывает тьфу тьфу тьфу(постучать по дереву)

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась банально. 3 часа зарядки аккумулятора хватило, чтобы с пол-пинка машина завелась.

 

Вывод: провода для прикуривания "PHANTOM", кажется, в Ленте такие видел, точно никогда не куплю - с их помощью мой движок не запустился. Мне их маленькое сечение сразу показалось подозрительным. Может, случайность, может, и правда провода. Кто-нибудь с такими уже имел дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь с такими уже имел дело?

Ага, тоже имел счастье видеть в работе эти гавноприкуриватели...

Надо от них крокодилы отодрать, в метизах купить нормальную медь моножилу четверку или шестерку и прикрутить к этим крокодилам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и сделал, но лучше использовать от сварки провода, они мягкие, а моножила неудобна

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они мягкие, а моножила неудобна

Ну как сказать... Моножила твердая, ее легче закрепить за что-то - она не провиснет, ну и в скрученном состоянии не разворачивается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смотря как прикуривать. Если просто на клеммы акума, то севший акум будет ток на себя брать и естественно сразу не заведётся.

Либо надо подождать пока подзарядиться чутка, либо снять клемму минусовую с акума и крокодила на неё зацепить. Муторно это конечно, но помогает сразу.

У этого метода есть много отрицательных моментов, так обестачивается вся цепь.Но если очень надо ехать, то часы и магнитолу можно настроить, вместо того что бы ехать на общественном транспорте.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуривал вообще отключая свой аккум, чтоб он ток не потреблял. (см. Первый пост). Сегодня и вчера машина вообще не дурила, разве что только прогрев начинала с 2000 оборотов. Так что, похоже, дело было в проводах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, кому как :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась банально. 3 часа зарядки аккумулятора хватило, чтобы с пол-пинка машина завелась.

 

Вывод: провода для прикуривания "PHANTOM", кажется, в Ленте такие видел, точно никогда не куплю - с их помощью мой движок не запустился. Мне их маленькое сечение сразу показалось подозрительным. Может, случайность, может, и правда провода. Кто-нибудь с такими уже имел дело?

 

когда на 21099 ездил, прикуривал ими раза два, и два раза давал прикурить другим.Проблем не было.

Сейчас в Пассате лежат, но слава Богу ещё не пригодились.

А вот Буксир "PHANTOM", да и остальные тоже, я потом посмотрел, имеет малекий диаметр крюка, и не надевается чтобы защелкнуться. Поэтому пришлось купить карабины в "Метизах",

Изменено пользователем 178region

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смотря как прикуривать. Если просто на клеммы акума, то севший акум будет ток на себя брать и естественно сразу не заведётся.

Либо надо подождать пока подзарядиться чутка, либо снять клемму минусовую с акума и крокодила на неё зацепить. Муторно это конечно, но помогает сразу.

У этого метода есть много отрицательных моментов, так обестачивается вся цепь.Но если очень надо ехать, то часы и магнитолу можно настроить, вместо того что бы ехать на общественном транспорте.

 

Прикуривать + на аккум,а - на кузов просто,заводится на ура,да и отсоединять не надо ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуривать + на аккум,а - на кузов просто,заводится на ура,да и отсоединять не надо ничего

 

Пробовали, всё равно акум на себя берёт. Он же в цепь подключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а - на кузов просто,заводится на ура...

 

Какой смысл? От минусовой клемы жгут идёт первым делом на кузов! Подключаясь к кузову ты ничего кардинального не меняешь, только краску обдерёшь... :D

Гораздо надёжней дать пару минут подзарядиться, а после на второй машинке манехо погазовать, и именно в этот момент пытаться завести свою. А подстановка другого акума может ничего не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а после на второй машинке манехо погазовать, и именно в этот момент пытаться завести свою...

 

А гену разве так не попортишь? Стартер берет огромный ток.

Когда я даю прикурить, то немного подзаряжаю севший аккум, подсоединив его к себе. Потом глушу двигатель, провода от своего аккумулятора не отсоединяю, и тогда человек пробует завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гену разве так не попортишь? Стартер берет огромный ток...

 

А твой собственный генератор ведь в момент запуска не отсоединяется, ты не боишься что он погорит? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гену разве так не попортишь? Стартер берет огромный ток.

 

Ты еще про 2 аккумулятора забыл, они типа буферами работают, не давая сильно просаживаться напруге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...