Перейти к контенту
lexxx555

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ......!!!!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Вышел с работы подошол к машине завел поехал неуспел проехать 2-3 км началось обороты падают машина глохне остановился заглохла я под капот полез смоотрю вроде всё норм ничево не сочится и нельётся ладна закрыл капот завёлся вроде норм всё проехал буквально метров 300-400 и из под капота повалил дум я остановился и обнаружил что дым идёт с выпускнова колектора да из выхлопной трубы валил белый дым..........

 

Что может быть............

 

P.S антифриз вроде впорядке а масло не проверял вечером проверю......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вытащи щуп маслянный и посмотри на примеси в масле, но белый дым - 99% пробило прокладку ГБЦ. Мог ещё и блок треснуть.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк пугать блокам ненада кстати масло и антифриз ещё раз посмотрел всё в норме уж незнаю на что грешить.....??????? :crazy::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexxx555

А ты чАсом в лужу нигде не въезжал?Может это не дым,а пар?Трамблер залил вот и стал глохнуть?

Какое дальнейшее развитие ситуации?Завелся-не завелся?Целый день уже прошел с момента создания темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в лужу точна не вьезжал ибо на ровном месте завелся и дум пошол ещё обнаружил трещину в выпусном коллекторе так что я уже незнаю что и думать..........

 

Наверна брякну КОТУ или РОМАНЫЧУ там и посмотрим...

 

Creeping Shadow а с чего ты взял что прокладка головки блока яж говорил что масло и антифриз в поряде......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexxx555, белый дым просто так не бывает. Может они пока впорядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фриз с маслом редко встречается при прогорании прокладки, утечка фриза на глаз может быть не заметной. На прогретой машине к фыхлопной трубе подсини чистый кусок стекала, если явно выраженный конденсат будет значит фриз попадает каким то образом в цилиндры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну добавилась новая проблема треснул выпускной коллектор ппц проста и прикол в том что из ентой трещины бенз прёт я вообще фигею......... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого были 2 трещины в выпускном, лечится сваркой электродом по чугуну(если коллектор чугунный), сам сперва запарился, думал аргоном варить, а потом нашли старого советского сварщика он все сделал, уже 4000 проехал, что там творится не видел , но вроде бы не сечет и никаких косяков замечено небыло. А бенз прет, может клапан в открытом состоянии остается?

Изменено пользователем Deogen
Оверквотинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже нашол замену возьму б.у коллектор и мастера нашол который поставит ....... :shoot:

Романычь невзялся сказал что шпильки летят на раз я уже хотел сам всё делать но нашол у друга знакомава который может поставить.............. 8-)

Когда сниму коллектор сфоткаю и может заварю пусть лежит :peace: А то новый больна дорога стоит прям из германии 14 т.р а вся выхлопная система наверна 20 т.р

 

 

Насчёт бенза незнаю у нас моторы разные у мну мех впрыск там да может остаться открытой да я думаю что и вода там есть уверен после заправки на ШЕЛЕ :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заварю пусть лежит :peace: А то новый больна дорога стоит прям из германии 14 т.р

 

Была такая же проблема с выпускным коллектором. Когда покупал машину продавец сразу сказал, что надо менять прокладку на выпускном коллекторе - сечет. Самому якобы неохота. Ну после покупки естественно сразу же решил поменять. Купил прокладку и к мастеру. А там оказалось: трещина в коллекторе и снизу (как сказали из-за того, что не было защиты картера - вода с лужи брызнула на раскаленный коллектор) и трещина сверху коллектора была (капал утекающай антифриз). Тоже новый покупать дороговасто показалось. Спецы заварили, защиту картера внизу поставил. Прошел больше 50 тыщ - полет нормальный! Так что если хорошие спецы сделают, то можно съэкономить. Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...