Перейти к контенту
alex_krup

Новый аккумулятор через 3 дня почти пустой

Рекомендуемые сообщения

Старый АК-р решил поменять по причине: когда машина стоит дня три, ее не завести. Подумал, АК-р издох. Купил новый, три дня, и он практически мертвый. Какой гад в проводке может кушать его втихаря, мерил потребление его сигналкой в состоянии покоя - 0.125А, по-моему, все в норме. Ежели кто знает тайного пожирателя тока, расскажите мне о нем, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый три дня и он практически мертвый какой гад в проводке может кушать его в тихаря,мерил потребление его по сигналкой в состоянии покоя 0.125А по моему усе в норме. Нежели кто знает тайного пожирателя тока расскажите мне о нем пожалуйста.

 

Может, он просто недозаряжается? У меня была проблема. Если каждый день ездить - вроде ничего, но музыку с заглушенным двигателем не послушать - не заведешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядку мерил, бежит и вроде нормально, 13.5v, на холостых меньше, а на нормальных очень хорошо. Ну и впрямь темные электрические бесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядку мерил бежит и вроде нормально 13.5v на холостых меньше а на нормальных очень хорошо.

 

А ты включи вентилятор печки на максимум, обогрев стекла, магнитолу погромче и снова померяй. А лучше сравни, сколько на генераторе и сколько до аккумулятора доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, все вроде в норме, потребители не засаживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда включаешь зажигание, но двигатель не заведён, лампа разряда должна гореть, иначе смотри возбуждение гены.

 

Включал дальний свет, обогрев, магнитолу, печку, и вообще всё что включается - 13,2 V

 

Antony, а тебе может к зиме новый аккум. приобрести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АК-р новый, куплен 5 дней назад, 60Ач. При вкл зажигании, но мотор не заведен, лампа моргает, как и положено; когда заводишь, она гаснет, на холостых при включенных паразитах не моргает, даже намека нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи тогда, что может жрать, когда машина стоит. А концевик на багажнике работает, может, лампочка постоянно горит, хотя не может она ак-р сожрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.125 - это очень много

норма - до 0.005А, если больше - уже плохо, так что ищи утечку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то забыл радио выключить на весь рабочий день (с 10 до 18), повернул ключ - завелась. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, а тебе может к зиме новый аккум. приобрести?

 

Давно уже. :) И проблема, надеюсь, больше не повторится.

http://www.passatb3p...тора-05-вольта/

 

0.125 - это очень много

норма - до 0.005А, если больше - уже плохо, так что ищи утечку

 

Да неужто норма 5 мА? Что-то маловато, как мне кажется. А если приборка с MFA или часами электронными да + еще сирена автономная? Ну, и сигналка, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам голову ломаю, какая гадина может жрать, и как ее можно словить. Скидывал все предки - кушаем примерно также, на сигналку при таких ковыряниях не ставил, может, тест халявит, он у меня с подсевшей батарейкой, может и врать, ведь его производитель дядюшка ЛЯО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам голову ломаю какая гадина может жрать и как ее моно словить.

Попеременно выдергивай предохранители и смотри: когда жрать перестало - значит, в этой цепи утечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочей 4-ке концевик двери до конца не закрывался, акум. за ночь садился под ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый АК-р решил поменять по причине когда машина стоит дня три ее не завести подумал АК-р издох. Купил новый три дня и он практически мертвый какой гад в проводке может кушать его в тихаря,мерил потребление его по сигналкой в состоянии покоя 0.125А по моему усе в норме. Нежели кто знает тайного пожирателя тока расскажите мне о нем пожалуйста.

 

Как я тебя понимаю, сам уже полгода живу с этой проблемой :( Когда машину в гараж ставлю, приходится аккум скидывать. Пожирателя энергии установить не удается, но грешу на блок комфорта (ЭСП)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил данную проблему, правда, сам не знаю, каким образом. Правильно говорят, ТЕМНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИЛЫ, И КТО ЕГО ЗНАЕТ, КАК ТОК ПО ПРОВОДАМ БЕГАЕТ. Начал с того, что вкл тест на проверку потребителя и начал отключать по одному предку, когда все предки были сняты, изменений на приборе я не увидел, было 0.125, после снятия всех предков стало 0.124. Начал все разъемы, какие только сумел найти, чистить и приводить в порядок, в процессе увлекся так, что тест даже не контролировал, а потом, когда глянул, приятно был удивлен: 0.008. Посмотрим, что дальше будет. Но я так и особо не понял, рядом с каким разъемом надо с бубном плясать, заодно провел ревизию почти всей электрики, ну, по крайней мере, до чего смог добраться. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал все разьемы какие только сумел найти чистить и преводить в порядок

 

Ты разъемы в блоке предохранителей и под капотом чистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, посоянно высаживался акб, не в 0, но завести не хватало, в общем, надоела вся эта "сказка" с зарядкой акб, решил искать утечку. Генератор перебранный, на холодную выдает 14.1, при всех потребителях ниже 13.5 не падает. Путем несложных манипуляций с тестером, выявил утечку на магнитоле при выключенном состоянии (панелька на магнитоле, отщелкиваешь или снимаешь - все ОК), это, как я понял, неправильное подключение, так как у меня подключено + при зажигании и +постоянный вместе, да и не в этом суть, переподключу.

А беда сидит в блоке ЭСП, при извлечении предохранителя утечка падает на 100mА, стоит обратно предохранитель воткнуть - щелкает блок ЭСП, и 100mA тут же возвращаются. Еще установил, что утечка есть, когда подключен коричневый разъем на блоке ЭСП, тот, который сверху, подозрения, что это определенный контур, т.е., допустим, передние двери (поправьте, если не прав), как искать дальше? Отключать моторчики стеклоподъемников? Или блок отошел в иной мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, разбирающихся в этом вопросе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоматическое сообщениеТема перемещена из "Оптика" в "Электрооборудование".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще установил, что утечка есть, когда подключен коричневый разъем на блоке ЭСП, тот, который сверху, подозрения, что это определенный контур, т.е., допустим, передние двери (поправьте, если не прав), как искать дальше? Отключать моторчики стеклоподъемников? Или блок отошел в иной мир?

 

Концевик водительской двери рабочий и завязан на блок ЭСП согласно схеме?

Ты же знаешь, что при выключении зажигания ЭСП продолжают управляться изнутри авто до открытия и закрытия водительской двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевик водительской двери рабочий и завязан на блок ЭСП согласно схеме?

Ты же знаешь, что при выключении зажигания ЭСП продолжают управляться изнутри авто до открытия и закрытия водительской двери?

 

Вот с концевиком у меня трабла, походу, массы нет, хотя масса же там через шурупчик вроде, значит, в нем вся беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...