МихОн 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Подскажите, где прикручены выводы ЭБУ на массу кузова? я имею ввиду - физически их месторасположение под капотом, в салоне? сколько их должно быть? обязательно ли это? если есть фото - буду очень признателен. после небольшого ДТП обнаружил висящую косичку, типа оплётка для жгута проводов (раньше в ламповых телевизорах такие видел) так вот она одним концом к клапанной крышке прикручена под болт, а второй висит себе спокойненько, сразу и не заметил, пока не потянул. Говорят, что это масса на кузов, Сколько я так ездил - неизвестно! факт - машина на холодную теперь заводится только с 3-4 раза, но работает потом нормально, ЭБУ снял/открыл - чисто/сухо, горелым не пахнет, дорожки/транзисторы без видимых дефектов. Прикрутил я этот проводок пока к АКПП, там куда с АКБ толстый провод прикручен (больше никуда не достаёт), но думаю что это не правильно. Вопрос: - где же ему место - что могло случиться с ЭБУ при такой езде - где крепятся массы ЭБУ P.S. я ещё и прикуривал от жигулей с включенным двигателем мне теперь кирдык? если бы в ЭБУ сгорело что то - он бы заводился вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Должен быть прикручен к клапанной крышке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) медная и в черной изоляции? - это дополнительная масса к катушке(под её болт) а массы прикручены на болтик патрубка к печке, их там 2 шт. вроде на будущее - приукривать от машины с мозгами ТОЛЬКО на заглушенном двигателе(дополнено ниже). Изменено 6 Октября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 приукривать от машины с мозгами ТОЛЬКО на заглушенном двигателе. Дима, если я правильно понял, если у меня машина с мозгами, то прикуривать могу от машины у которой обязательно должен быть выкл. двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 со своей машины прикуривай других только с выключенным зажиганием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 со своей машины прикуривай других только с выключенным зажиганиемСтранно, в умной книге сказано наоборот: двигатель дающего ток автомобиля запустить и оставить работать на холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 мозги вещь хрупкая, что у людей, что у машин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 Если и давать прикуривать от своего авто и не хочется его заводить - то отключайте акк от своей бортовой сети. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2009 а потом настраивайте часы, магнитолу и прочую нечесть....BH - я вот одного не пойму - ты чего жизнь пытаешься усложнить? - написали же - электроника чувствительна к скачкам...нет же ты начинаешь про умную книгу, клеммы...мда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 нет же ты начинаешь про умную книгуКнига афтора H.R.Etzold, называется "VW Passat/Variant c 4/88 до 9/96 ремонт и техобслуживание", в главе "Пуск двигателя от другого автомобиля" черным по белому написано В процессе пуска двигатель отдающего ток автомобиля обязательно должен работать на холостом ходу. Благодаря этому удается избежать возможных повреждений генератора из-за пиков напряжения в процессе пуска. Если первоначальные обороты холостого хода сильно падают, можно несколько прибавить газ.Так что я ничего не придумываю, а кому больше верить - дипломированному инженеру по автомобильной технике Гансу Етцольду или Димке Семенову - каждый пусть решает сам.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Хз чё там в книге, я тож всегда глушу когда прикуриваю, этож какая нагрузка на генератор.... Изменено 7 Октября 2009 пользователем orel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 этож какая нагрузка на генератор....Основная нагрузка ляжет на аккумулятор прикуривающего, за генератор не переживайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Основная нагрузка ляжет на аккумулятор прикуривающего, Интересно. Если у прикуривающего и так акум разряжен и не выдает, а только забирает на себя, то какая нагрузка на него ляжет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Не, прикуривающий - это тот, кто дает, а прикуриваемый - тот, кто берет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 вот когда у тебя масса плохая где-нибудь будет и прошьет мозги, ... вспоминай Ганса. тема закрыта!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 вот когда у тебя масса плохая где-нибудь будет и прошьет мозгиВ этом случаи мозги прошьются и без прикуривания. Поэтому - моя имха - если и давать прикуривать - то отсоединять свой акк от авто, и ничего страшного, что часы встанут и магнитола забудет станции - если что-то пойдент не так - ты в крайнем случае лишаешься аккумулятора, а это гораздо дешевле, чем замена мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Должен быть прикручен к клапанной крышке. Я понял! он у меня к крышке и прикручен - больше скажу - с левой стороны по ходу движения под штатный болт крепления крышки! длина провода порядка 30-40 см, с другой стороны обжат лепесток под М6, так вот - куда его прикрутить то? вот в чём вопрос, я им поводил под капотом - нет ничего подобного в радиусе его досягаемости. есть одна шпилька - торчит из панели кабины/салона, почти по центру, на 0 цифровым тестером звонится, но по её виду не похоже, что к ней что то крепили когда бы то ни было. Внимание! Вопрос! куда этот провод вторым концом крепить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 МихОн Не слушай ты их они тебе с час порасскажут. Купи в магазине для тозов кассу заземления вроде рублей 100 и кинь её от корпуса ЭБУ до головки блока и проблем заземлениям мозгов у тебя уже не когда не буде. Это про заземления ЭБУ.... А провод что у тебя болтается прикручивается под шпильку катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Nessus Спасибо! про катушку я понял, а ЭБУ то у меня в пластиковом корпусе, радиатор торчит силуминовый - прям к нему массу с блока прикрутить? может я не понял чего(((( Изменено 7 Октября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Да да прямо к радиатору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 читаем внимательно http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php/topic/18294-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d1%8f-%d1%8d%d0%b1%d1%83/page__view__findpost__p__264860 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Каждый о своём Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 ну вообщето об одном и томже - дополнительной массе катушки, только один ответ уже дал, а другой пишет тоже самое, но с условием не слушать первого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Главное что топик стартер понел чего ему делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 нет, не чёрный, без изоляции - сам прикручен к крышке ГБЦ одним концом. ты предлагаешь его вторым под катушку? т.е. масса катушки должна дополнительно на массу дублироваться? и обязательно массу двигателя, а не кузова или прямо с АКБ, есть ли разница? я тут пошарился по инету - говорят специально кузов-двигатель должен быть провод обязательно отдельный - типа потенциалы уравнять. так ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах