Перейти к контенту
МихОн

масса/земля ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где прикручены выводы ЭБУ на массу кузова? я имею ввиду - физически их месторасположение под капотом, в салоне? сколько их должно быть? обязательно ли это? если есть фото - буду очень признателен. после небольшого ДТП обнаружил висящую косичку, типа оплётка для жгута проводов (раньше в ламповых телевизорах такие видел) так вот она одним концом к клапанной крышке прикручена под болт, а второй висит себе спокойненько, сразу и не заметил, пока не потянул. Говорят, что это масса на кузов, Сколько я так ездил - неизвестно! факт - машина на холодную теперь заводится только с 3-4 раза, но работает потом нормально, ЭБУ снял/открыл - чисто/сухо, горелым не пахнет, дорожки/транзисторы без видимых дефектов.

Прикрутил я этот проводок пока к АКПП, там куда с АКБ толстый провод прикручен (больше никуда не достаёт), но думаю что это не правильно.

Вопрос:

- где же ему место

- что могло случиться с ЭБУ при такой езде

- где крепятся массы ЭБУ

P.S. я ещё и прикуривал от жигулей с включенным двигателем :wall: мне теперь кирдык? если бы в ЭБУ сгорело что то - он бы заводился вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть прикручен к клапанной крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медная и в черной изоляции? - это дополнительная масса к катушке(под её болт)

а массы прикручены на болтик патрубка к печке, их там 2 шт. вроде

на будущее - приукривать от машины с мозгами ТОЛЬКО на заглушенном двигателе(дополнено ниже).

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приукривать от машины с мозгами ТОЛЬКО на заглушенном двигателе.

 

Дима, если я правильно понял, если у меня машина с мозгами, то прикуривать могу от машины у которой обязательно должен быть выкл. двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей машины прикуривай других только с выключенным зажиганием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей машины прикуривай других только с выключенным зажиганием

Странно, в умной книге сказано наоборот: двигатель дающего ток автомобиля запустить и оставить работать на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги вещь хрупкая, что у людей, что у машин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и давать прикуривать от своего авто и не хочется его заводить - то отключайте акк от своей бортовой сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом настраивайте часы, магнитолу и прочую нечесть....BH - я вот одного не пойму - ты чего жизнь пытаешься усложнить? - написали же - электроника чувствительна к скачкам...нет же ты начинаешь про умную книгу, клеммы...мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет же ты начинаешь про умную книгу

Книга афтора H.R.Etzold, называется "VW Passat/Variant c 4/88 до 9/96 ремонт и техобслуживание", в главе "Пуск двигателя от другого автомобиля" черным по белому написано

В процессе пуска двигатель отдающего ток автомобиля обязательно должен работать на холостом ходу. Благодаря этому удается избежать возможных повреждений генератора из-за пиков напряжения в процессе пуска. Если первоначальные обороты холостого хода сильно падают, можно несколько прибавить газ.

Так что я ничего не придумываю, а кому больше верить - дипломированному инженеру по автомобильной технике Гансу Етцольду или Димке Семенову - каждый пусть решает сам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз чё там в книге, я тож всегда глушу когда прикуриваю, этож какая нагрузка на генератор....

Изменено пользователем orel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож какая нагрузка на генератор....

Основная нагрузка ляжет на аккумулятор прикуривающего, за генератор не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная нагрузка ляжет на аккумулятор прикуривающего,

 

Интересно. Если у прикуривающего и так акум разряжен и не выдает, а только забирает на себя, то какая нагрузка на него ляжет? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, прикуривающий - это тот, кто дает, а прикуриваемый - тот, кто берет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда у тебя масса плохая где-нибудь будет и прошьет мозги, ... вспоминай Ганса. тема закрыта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда у тебя масса плохая где-нибудь будет и прошьет мозги

В этом случаи мозги прошьются и без прикуривания.

Поэтому - моя имха - если и давать прикуривать - то отсоединять свой акк от авто, и ничего страшного, что часы встанут и магнитола забудет станции - если что-то пойдент не так - ты в крайнем случае лишаешься аккумулятора, а это гораздо дешевле, чем замена мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть прикручен к клапанной крышке.

Я понял! он у меня к крышке и прикручен - больше скажу - с левой стороны по ходу движения под штатный болт крепления крышки! длина провода порядка 30-40 см, с другой стороны обжат лепесток под М6, так вот - куда его прикрутить то? вот в чём вопрос, я им поводил под капотом - нет ничего подобного в радиусе его досягаемости. есть одна шпилька - торчит из панели кабины/салона, почти по центру, на 0 цифровым тестером звонится, но по её виду не похоже, что к ней что то крепили когда бы то ни было.

Внимание! Вопрос! куда этот провод вторым концом крепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихОн

 

Не слушай ты их они тебе с час порасскажут. Купи в магазине для тозов кассу заземления вроде рублей 100 и кинь её от корпуса ЭБУ до головки блока и проблем заземлениям мозгов у тебя уже не когда не буде. Это про заземления ЭБУ.... А провод что у тебя болтается прикручивается под шпильку катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nessus

Спасибо! про катушку я понял, а ЭБУ то у меня в пластиковом корпусе, радиатор торчит силуминовый - прям к нему массу с блока прикрутить? может я не понял чего((((

Изменено пользователем Deogen
Оверквотинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщето об одном и томже - дополнительной массе катушки, только один ответ уже дал, а другой пишет тоже самое, но с условием не слушать первого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что топик стартер понел чего ему делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не чёрный, без изоляции - сам прикручен к крышке ГБЦ одним концом. ты предлагаешь его вторым под катушку? т.е. масса катушки должна дополнительно на массу дублироваться? и обязательно массу двигателя, а не кузова или прямо с АКБ, есть ли разница? я тут пошарился по инету - говорят специально кузов-двигатель должен быть провод обязательно отдельный - типа потенциалы уравнять. так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...