МихОн 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 запутался я чего то, извините, если что, в выходные постараюсь всё продублировать и массу кузов-двигатель и акб-кузов и акб-коробка зачищу. Но вопрос остался открытым в каком месте (где и сколько) проводов выходит для заземления именно ЭБУ из жгута от блока - уж больно не хочется торпеду курочить((( (на вазовских форумах эта тема есть - у них проблемы из-за плохой земли при включении карлсона обороты скачут, так там фотки есть - под капотам и в салоне все точки указаны) а у меня проводка переделана вся похоже, так вот чтобы ещё заземлить? а то когда собирали всё (замена двигателя) походу не парились особо.....((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Я тебе сказал что сделать чтоб не знать проблем заземлением мозгов. Масса ЭБУ на первой ноге его разъёма, надо по схеме искать где она кинута на кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Я тебе сказал что сделать чтоб не знать проблем заземлением мозгов. Масса ЭБУ на первой ноге его разъёма, надо по схеме искать где она кинута на кузов. Отлично, тока в схеме не указано где это находится, по распиновке ЭБУ тока значицца GRD, чисто логически - чем ближе физически (в мм,см и тд.) тем лучше, т.к. сопротивление стали (пусть даже немецкой) эт тебе не сопротивление меди! если не всем ещё надоело - поставим вопрос по другому - не сделаю я хуже, если не пожалею хорошей меди (электротех) и и протяну массы отдельно на ДВС,АКПП,кузов в район ЭЭБУ,блок предохранителей и всё с одной клеммы, на сам ЭБУ, и куда ещё останецца, да и между собой запараллелю ( ) чтоб уж наверняка, а то я уж в инете нарыл понятия силовая масса и сигнальная масса!!! ЗЫ. говорил мне папа - не трогай и ничего не сломаецца! Я тебе сказал что сделать чтоб не знать проблем заземлением мозгов. Масса ЭБУ на первой ноге его разъёма, надо по схеме искать где она кинута на кузов. Хотя, а ты голова! то бишь мне ничего искать не надо - взрезать жгут - найти провод с 1-ой ноги, и собрать их в кучу с массой АКБ и ДВС?! так? только маленький вопросик ещё - 19 и 3 ые ноги тоже ведь земля? их туда же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 вообщето в одну точку специально не сводят, это рассказывать долго.. извини, но херней не забивай мозг. Даже тот отвалившийся дополнительный провод массы к катушке не скажется на работе мотора, а я так понял ты весь этот головняк хочешь затеять, тк у тебя что-то не так в работе....а может и всё так, да только руки тебе покою не дают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 Димка Ещё как скажется, причём тупняк может быть конкретны особенно во влажную погоду, при определённой доли везения можно по палить мозги. Чё-то я потерял нить мыли топик стартера.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 ты хочешь сказать что отвалившаяся дополнительная масса от катухи вызовет всё это????....человек год катался после снятия агрегата - не была прикручена и ничего не случилось... по-моему мы говорим о разном ?, а топик-стартер еще и каши подкидывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Я говорю о заземлении ЭБУ, из за хренового заземления мазги начинают тупить, импульсы от зажигания возвращаются обратно к ЭБУ. За прошлой месяц на двух машинах в ходе диагностики выяснил что именно хреновая масса причина тупника, кидал провод от корпуса ЭБУ к головке блока и всё сразу приходило в норму. Поэтому теперь всем советую заземлить мозги напрямую к головке блока, чтоб случаи если где-то что нибудь от гниёт мазги не попалить. Вообще чем больше точек соединения двигателя с массой (с кузовом) тем лучше. Изменено 7 Октября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2009 Я говорю о заземлении ЭБУ, из за хренового заземления мазги начинают тупить, импульсы от зажигания возвращаются обратно к ЭБУ. За прошлой месяц на двух машинах в ходе диагностики выяснил что именно хреновая масса причина тупника, кидал провод от корпуса ЭБУ к головке блока и всё сразу приходило в норму. Поэтому теперь всем советую заземлить мозги напрямую к головке блока, чтоб случаи если где-то что нибудь от гниёт мазги не попалить. Вообще чем больше точек соединения двигателя с массой (с кузовом) тем лучше. Я извиняюсь, а что значит "тупить" - плохой разгон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2009 Развели тут ромашку, тупит не тупит, сгорит не сгорит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Я извиняюсь, а что значит "тупить" - плохой разгон? Не держит холостой, нитевидная искра, с открытым дросселем обороты плавают при отключении ДТОЖ глохнет (диагностический режим). Ездить при этом можно но это не есть god. Изменено 8 Октября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2009 Не держит холостой, нитевидная искра, с открытым дросселем обороты плавают при отключении ДТОЖ глохнет (диагностический режим). Ездить при этом можно но это не есть god. Ок! Спасибо! в выходные проверю все массы, посмотрим, что получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2009 Двигатель перестал тянуть и при снятии разъема ДТОЖ не входит в режим базовых установок. Прозванивал проводку до ЭБУ: -на 20й клемме нет массы -на 29й масса прозванивается, но с сопротивлением 7Ом -с 3го контакта на разъем КСХХ сопротивление 12Ом. Может кто сможет дать совет по устранению этих дефектов? Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Сколько ног на разёме ЭБУ? Как определил что не входит в дионост. режим? Изменено 9 Октября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Сколько ног на разёме ЭБУ? Как определил что не входит в дионост. режим? 38 ног. На снятие фишки дтож не реагирует. Сегодня через вагком попробую. Кстати пропавшую массу уже нашел. Изменено 10 Октября 2009 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2009 Не реагирует повышением оборотов или лямбда, УОЗ коррекция не прекращаются? Если у тебя обороты ХХ выше 900 то наслух не чего меняться не будет. Хотя не факт что он у тебя постоянно не работает в диагност. режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2009 Пишу о результатах, как обещал. - новые провода не подянул,снял и почистил штатные + и -, кто то подложил под клеммы дополнительные пластины, причём, кажется жестяные (или так и должно быть?) со стороны двигателя, зачистил медные контакты и места крепления их к кузову, стартёру и двигателю. - нашёл одну точку массы эбу на двигатель - с правого торца из блока шпилька торчит, она крепит пластиковый прилив на патрубок печки, к ней и прикручены два коричневых провода из косы ЭБУ, в прикрученном состоянии на массу не звонились - снял/почистил 0.1 Ом, кстати в отвинченном состоянии на массу не звонятся, т.е. это специально для массы ЭБУ на какие то ноги конкретно. - нашёл отгнивший провод, если правильно понял - пусковой форсунки - поставил клемму нарастил. Но... чуда не произошло, крутить стал заметно резвее, но с первого раза не заводится. скинул фишку с синего ДТОЖ - завёлся сразу, без подгазовки, не троил, не глох, но не так ровно, что ли. глушу через 20 сек, чтоб не прогрелся, ставлю фишку ДТОЖ наместо - схватывает, но не заводится, 2-3 попытки и снова снимаю фишку - заводится моментально, глушу, ставлю на место - и завожу с третьего раза, то есть схватывает/глохнет 2 раза и запускается нормально работает. Я так понял сам ДТОЖ не факт, что неисправен? просто без него в усреднённом режиме всё работает? или нет? P.S. я тут в интернете про размыкатель проводки бензонасоса на удар (при аварии)) прочитал, у Б3 он есть интересно? ударчик то был и неплохой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2009 не было таких выключателей у б3 никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Не реагирует повышением оборотов или лямбда, УОЗ коррекция не прекращаются? Если у тебя обороты ХХ выше 900 то наслух не чего меняться не будет. Хотя не факт что он у тебя постоянно не работает в диагност. режиме. УОЗ коррекция не прекращалась. Сейчас вроде нормализовалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах