Акс 57 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Я устранил причину. А вот причину причины - нет Не такой там и большой прорыв, чтобы ради него пихло вскрывать. Так, дует легонько... Сегодня ехал на работу, видел вроде как ТГМящий Пассат - он перед светофором заглох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Себе маслоотбойник/маслоотделитель взял от волги, 406 двигатель.АААА, я тоже хочу эту штуку - задолбал этот масляный налет, скажи как точно этот маслоотделитель называется, может у него номер какой есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2009 Друзья, не дайте умереть засранным маслом, назовите, пожалуйста номер и название маслоотделителя для Волги. Называется-то он наверно сепаратор, а как выглядит и какой у него номер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2009 Таки попробуй заглянуть в магазин ГАЗа, или у Димы traktoristа спроси в личку, он по ГАЗам спец, вроде как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2009 Сегодня началось тоже самое, когда отпускаю педаль газа обороты начинают падать до 500 или вообще до 300 и сразу глохнет, за 4 часа езды раз 10 такое было еще бывает иногда плавают слегка обороты, почти не заметно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2009 Ну так а что ты хотел? Старый добрый RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gruzdev-sasha 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 Где взять с трубками эту пластинку на блок? Я имею в виду сепаратор - крепится к блоку, из блока есть выход, но на моем рп-двигателе стоит заглушка. Чем можно заменить эту заглушку, подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Всем привет! У меня такой вопрос, если терморезистор переместить как можно ближе к корпусу воздушного фильтра( так реализовано на ваз 2110 и т.п.) будет ли проявляться ТГМ? Если кто так делал отпишитесь пожалуйста. Хочу приспособить ДМРВ бош 116, расходомер там помер, а терморезюк живой и выдаёт по сопротивлению тоже что и наш ДТВВ. Насколько я знаю в инжекторных жигулях нет температурных глюков подобных ТГМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 если терморезистор переместить как можно ближе к корпусу воздушного фильтраТерморезистор должен быть как можно ближе к лопате, что бы он адекватно реагировал на теплый воздух из картера. Либо картерный выхлоп вывести из моника в короб воздушного фильтра (в чистую зону), тогда терморезистор можно и подальше запихнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 А "лопата" это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Лопата это заслонка воздушная, которая открывается/закрывается в зависимости от положения педали газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Спасибо,понял, она у меря полностью рабочая! Я имею ввиду если вот такой ДМРВ воткнуть между корпусом фильтра и гофрой к монику, или только отдельный элемент( на фото справа) Вообще есть желание заменить на гофру от ваз 2110, там есть специальное отверстие для отсоса картерных газов. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Severmc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 воткнуть между корпусом фильтра и гофрой к моникуИмхо, чем меньше на пути воздушного потока стоит препятствий - тем лучше. Потом, ту да куда ты хочешь его поставить - имхо далековато от лопаты. Немцы не просто так ДТВВ присобачили на форсунке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Поставить хочу ,как на ВАЗах Т.е. в плотную к корпусу фильтра. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Severmc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Немцы не просто так ДТВВ присобачили на форсунке. Я думаю в целях экономии, 2 в 1 ДТВВ и фозсунка в одном корпусе и с одним разъёмом. Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится. В ВАЗах расходомер и ДТВВ в одном корпусе и находятся далеко от дроссельной заслонки Буду экспериментировать, отпишусь, как что получится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Уж никак не думал, что пресловутый ТГМ встречается на иных типах двигателя, отличных от RP и ABS... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится.Лопата и расходомер это одно и то же, лопата это мех расходомер и на всех одекватных машинах расходомер в одном корпусе с дтвв за некоторым исключением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Лопата и расходомер это одно и то жеУ него двигатель ABS, там нет отдельного расходомера воздуха, лопата там всего одна. Функцию расходомера у мотроников выполняет ДПДЗ, по его положению ЭБУ рассчитывает объем воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 лопата там всего одна. а кто это обозвал лопатой дроссельную заслонку на монике? Или это что-бы красиво звучало такой термин тут применился? Кстати, надо видеть как эта лопата работает, ну что-бы представить, откуда пошло обозвание))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 а кто это обозвал лопатой дроссельную заслонку на моникеНаверно тот-же человек, который обозвал колдуном регулятор тормозных усилий, но это точно был не я... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Отчёт о проделанной работе: изъял терморезистор из ДМРВ бош 116(наверное можно любой терморезистор который при 20гр выдаёт 2 кОм), припаял к нему проводки, закрепил в крышке воздушного фильтра, проводки вывел наружу, отверстия залил термоклеем, вытащил из четырёхконтактного разъёма 1й и 4й контакт и соединил с выводами терморезистора. Завелась сразу(на улице около 0), прогрелась ровно без просадки оборотов( ТГМ не было). Подключил ВАГ-КОМ, температура входящего воздуха 38 гр., лямбда скачет как положено, но амплитуда больше в сторону обеднения(совсем не много), обороты хх 925-950. Завтра проверю на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 изъял терморезистор из ДМРВ бош 116Насколько я помню - в ДТВВ моника B3 используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при повышении температуры - сопротивление резистора падает. Глянул по-быстрому на BOSCH 116 - там пишут, что при повышении температуры напряжение уменьшается, значит сопротивление растет, то есть там позистор - терморезистор с положительным температурным коэффициентом. У тебя точная информация, что терморезистор из бошеского ДМРВ абсолютно аналогичен тому, что используется в качестве ДТВВ на мониках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм. Был бы там позистор, то движок на прогреве точно бы захлебнулся бензином. Теперь буду приделывать отвод картерных газов в гофру которая от воздухана к монику, а то весь моник и разъём форсунки в масле. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Severmc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм.А ДТВВ должен 5.5 при нуле показывать. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах