Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

 

На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм.

А ДТВВ должен 5.5 при нуле показывать.

 

Крышку фильтра с термистором из дома вынес, не успела остыть.

 

Только что замерил 6,16 кОмpost-21583-0-89131600-1479106982_thumb.jpg ,на улице чуть ниже нуля, показания соответствуют таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.

Согласен. С момента установки(два холодных запуска) ТГМ не проявился. Буду наблюдать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу?

Подальше от картерных газов и самой черепахи, там(в крышке моника) конденсат образуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну круто-круто,можно было бы подписаться,то следил бы за историей!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни.

Согласен, ничего не мешает, но протянуть проводок до воздухана гораздо проще, чем тянуть туда шланг. А под крышкой моника всегда влага скапливается и тогда отчего уходим к тому и придём. Моё мнение, что термистр в моник засунули не подумавши, основываясь на принципе работы карбюратора. В полноценном инжекторе ДТВВ стоИт далеко от дросселя, на выходе из воздухана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,Думаю ты не прав,что "засунули не продумано". Думаю там не глупые люди разработку делали.Тем более ТГМ появляется только с годами,а не со дня выпуска с завода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить бы у тех у кого авто с завода... Изучив тему ТГМ на разных форумах, прихожу к выводу, что причина ТГМ в чрезмерной увлажнённости терморезистора, который при обдуве входящего воздуха выдаёт пониженные показания температуры, далее идёт переобогащение смеси( лямбда показывает 0 кислорода) и соответственно весь расколбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.
Не просто месяцев, а почти год! Основной пик ТГМ приходится на сентябрь-ноябрь или в крайнем случае иногда в апреле. Так-что = ждёмс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Не просто месяцев, а почти год! Основной пик ТГМ приходится на сентябрь-ноябрь или в крайнем случае иногда в апреле. Так-что = ждёмс!

 

У меня ТГМ не проявлялся только летом, осенью и весной движок не прогревал, сразу ехал, а вот зимой, пока снег очистишь, пару раз заглохнет и так каждое утро... И вот второй день спокойно прогреваю движок, чищу снег и сажусь в теплое авто!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и зимой не прогреваю и еду...

Если авто в гараже стоит, то можно сразу ехать, а если на улице, надо снег почистить, стекла от наледи отскребсти и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда стоял катализатор ТГМ  не было, но это было уже давно.До Пассата у меня была Джетта 1992 года на фарше и там тоже стоял такой же двигатель и там тоже не было ТГМ. Так что это приходит с годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в гараже стоит, то можно сразу ехать, а если на улице, надо снег почисти
Твои слова да богу в уши! 
Нет у меня гаражей, просто чищу снег вовремя. Он не круглосуточно к счастью. 
Вышел, сел в чистую машинку и практически сразу поехал... и нефиг дожидаться провалов или ещё каких-то там привидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про погоду поговорили, теперь  по теме!))) На ходу машина ведёт себя по другому, появилась легкость на разгоне, по расходу пока не скажу, пробеги не большие. Наблюдаю дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На ходу машина ведёт себя по другому, появилась легкость на разгоне
Жопомер работает на славу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,

 Ну, и где, эти прекрасные слова "Ура я не беременна" в том смысле, что триклятый  ТГМ побежден!!!!!!  Или же, все напрасно, и нет света в конце тоннеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,

 Ну, и где, эти прекрасные слова "Ура я не беременна" в том смысле, что триклятый  ТГМ побежден!!!!!!  Или же, все напрасно, и нет света в конце тоннеля?

Пока не проявляется, но ура кричать рано! Наблюдаю дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана 7 лет назад, глюк до конца не победили, может мозги вставить проще с машины которая без вакуумного корректора на распределителе и сам распределитель? 

Правда я не углублялся, возможно колодки от ЭБУ разные, взглянули бы на схемы, авось чего и выйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель ABS без вакуумного корректора, однако это не спасло от ТГМ. Конечно, хорошо бы посмотреть топливные карты в ЭБУ, но где же их взять. Причина ТГМ( насколько я понял) в переобогащении смеси на прогреве. Сигнал на обогащение( или на обеднение) смеси приходит с ДТОЖ и с ДТВВ(сигнал с лямбды в данном случае ЭБУ не учитывает), в этом направлении и надо копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на потепление у моего тоже никаких проявлений. (У меня он в обще очень редко, но всё-же появляется) подождём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель ABS без вакуумного корректора, однако это не спасло от ТГМ. Конечно, хорошо бы посмотреть топливные карты в ЭБУ, но где же их взять. Причина ТГМ( насколько я понял) в переобогащении смеси на прогреве. Сигнал на обогащение( или на обеднение) смеси приходит с ДТОЖ и с ДТВВ(сигнал с лямбды в данном случае ЭБУ не учитывает), в этом направлении и надо копать.

Открываешь "windjview.exe" и перетаскиваешь в него "mono-motronic.djvu"

 

 

Тут все есть.

книжка.zip

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...