Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм.А ДТВВ должен 5.5 при нуле показывать. Крышку фильтра с термистором из дома вынес, не успела остыть. Только что замерил 6,16 кОм ,на улице чуть ниже нуля, показания соответствуют таблице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория. Согласен. С момента установки(два холодных запуска) ТГМ не проявился. Буду наблюдать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу? Подальше от картерных газов и самой черепахи, там(в крышке моника) конденсат образуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Ну круто-круто,можно было бы подписаться,то следил бы за историей!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) @Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 @Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни. Согласен, ничего не мешает, но протянуть проводок до воздухана гораздо проще, чем тянуть туда шланг. А под крышкой моника всегда влага скапливается и тогда отчего уходим к тому и придём. Моё мнение, что термистр в моник засунули не подумавши, основываясь на принципе работы карбюратора. В полноценном инжекторе ДТВВ стоИт далеко от дросселя, на выходе из воздухана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 @Severmc,Думаю ты не прав,что "засунули не продумано". Думаю там не глупые люди разработку делали.Тем более ТГМ появляется только с годами,а не со дня выпуска с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Спросить бы у тех у кого авто с завода... Изучив тему ТГМ на разных форумах, прихожу к выводу, что причина ТГМ в чрезмерной увлажнённости терморезистора, который при обдуве входящего воздуха выдаёт пониженные показания температуры, далее идёт переобогащение смеси( лямбда показывает 0 кислорода) и соответственно весь расколбас. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.Не просто месяцев, а почти год! Основной пик ТГМ приходится на сентябрь-ноябрь или в крайнем случае иногда в апреле. Так-что = ждёмс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Не просто месяцев, а почти год! Основной пик ТГМ приходится на сентябрь-ноябрь или в крайнем случае иногда в апреле. Так-что = ждёмс! У меня ТГМ не проявлялся только летом, осенью и весной движок не прогревал, сразу ехал, а вот зимой, пока снег очистишь, пару раз заглохнет и так каждое утро... И вот второй день спокойно прогреваю движок, чищу снег и сажусь в теплое авто!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 А я и зимой не прогреваю и еду... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 А я и зимой не прогреваю и еду... Если авто в гараже стоит, то можно сразу ехать, а если на улице, надо снег почистить, стекла от наледи отскребсти и т.д.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 У меня когда стоял катализатор ТГМ не было, но это было уже давно.До Пассата у меня была Джетта 1992 года на фарше и там тоже стоял такой же двигатель и там тоже не было ТГМ. Так что это приходит с годами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 в гараже стоит, то можно сразу ехать, а если на улице, надо снег почистиТвои слова да богу в уши! Нет у меня гаражей, просто чищу снег вовремя. Он не круглосуточно к счастью. Вышел, сел в чистую машинку и практически сразу поехал... и нефиг дожидаться провалов или ещё каких-то там привидений. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 Про погоду поговорили, теперь по теме!))) На ходу машина ведёт себя по другому, появилась легкость на разгоне, по расходу пока не скажу, пробеги не большие. Наблюдаю дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 На ходу машина ведёт себя по другому, появилась легкость на разгонеЖопомер работает на славу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 Самый точный прибор!))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 @Severmc, Ну, и где, эти прекрасные слова "Ура я не беременна" в том смысле, что триклятый ТГМ побежден!!!!!! Или же, все напрасно, и нет света в конце тоннеля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 @Severmc, Ну, и где, эти прекрасные слова "Ура я не беременна" в том смысле, что триклятый ТГМ побежден!!!!!! Или же, все напрасно, и нет света в конце тоннеля? Пока не проявляется, но ура кричать рано! Наблюдаю дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Тема создана 7 лет назад, глюк до конца не победили, может мозги вставить проще с машины которая без вакуумного корректора на распределителе и сам распределитель? Правда я не углублялся, возможно колодки от ЭБУ разные, взглянули бы на схемы, авось чего и выйдет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 У меня двигатель ABS без вакуумного корректора, однако это не спасло от ТГМ. Конечно, хорошо бы посмотреть топливные карты в ЭБУ, но где же их взять. Причина ТГМ( насколько я понял) в переобогащении смеси на прогреве. Сигнал на обогащение( или на обеднение) смеси приходит с ДТОЖ и с ДТВВ(сигнал с лямбды в данном случае ЭБУ не учитывает), в этом направлении и надо копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Не смотря на потепление у моего тоже никаких проявлений. (У меня он в обще очень редко, но всё-же появляется) подождём! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) У меня двигатель ABS без вакуумного корректора, однако это не спасло от ТГМ. Конечно, хорошо бы посмотреть топливные карты в ЭБУ, но где же их взять. Причина ТГМ( насколько я понял) в переобогащении смеси на прогреве. Сигнал на обогащение( или на обеднение) смеси приходит с ДТОЖ и с ДТВВ(сигнал с лямбды в данном случае ЭБУ не учитывает), в этом направлении и надо копать. Открываешь "windjview.exe" и перетаскиваешь в него "mono-motronic.djvu" Тут все есть. книжка.zip Изменено 17 Декабря 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах