Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

Да, погодка подходящая, у меня  ТГМит как надо! То есть перенос ДТВВ в корпус воздушного фильтра ничего не дал!((( Снял гофру с подогрева входящего воздуха, наблюдаю дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что остальные не будут скромничать и временами будут отписываться о своих экспериментах и поисках. Может мы и найдём причину совместными усилиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря столкнулся с таким впервые, хотя это у меня третий моно впрыск.

На А80 был PM , но там был только один глюк. При заводке машина через пару секунд глохла либо совсем плохо работала. Заглушишь , заведёшь и дальше без вопросов. (и так 10 лет)

На А80Б4 был ABT проблем таких не было вообще.

(Не думаю , что между А80 и пассатами есть разница в монике).

А вот на нынешнем пассике оказывается ТГМ есть(((((  Это его первая зима у меня. При заводке в холодную погоду минут пять работает нормально, потом обороты медленно падают и машина пытается заглохнуть. Не большая помощь газом (пара минут помогает). Пробовал заглушить, но завёл с трудом... Больше не экспериментирую.... Жалко, автозапуск как таковой не использую из-за этого.....

з.ы. Заметил одну вещь, может это совпадение. Снимал аккум на зарядку,  когда поставил завел ТГМа как не бывало....  Потом со следующих холодных заводок  ТГМ вернулся.

Если есть у кого возможность поскидывать клемму на ночь, попробуйте проверить. 

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! Где вы "охотники за приведениями"?

Прошёл месяц - что ни у кого не было ни одного проявления? 

Вот у меня за прошедшее время первый раз вчера заикал движок. На улице +2 и сырятина с неба... Самый смак для ТГМ

Всего один раз был глюк. Еще неделю назад при 0+1 и влажной дымке. При переходе к лямбда-регулированию обороты стали проседать до 500. Но я сказал фашисту что-бы он сам все исправил и он исправил. А так все четко. Вот последние несколько дней довольно влажная погода и плюс. Никаких проявлений.

Каждый день прохожу от 100 до 400 км. Поэтому каждую ночь заправляюсь и наутро завожу машину с полным баком. Один раз в месяц лью влаговыводящую присадку в бак. 

Как вы понимаете машина бегает каждый день. И один раз за все время легкое проявление я думаю не считается за ТГМ. Мало ли что это было на самом деле. Может бензин не очень, может немец на работу не хотел, может планеты в ряд сошлись...

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я сказал фашисту что-бы он сам все исправил и он исправил.

Надо взять на вооружение!

 

Не думаю , что между А80 и пассатами есть разница в монике

До подлинно не знаю, но наверняка может существовать... Например разница в термоклапане на крышке моника и т.д. 

Снимал аккум на зарядку,  когда поставил завел ТГМа как не бывало...

Ты просто обнулил мозги, а после они снова вписали прежние ошибки...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого тгм - пробывали снять шланг сзади моника который идет на терморегулятор заслонки гор\хол - как ни странно тгм пропадает (единственный минус гор\хол не пашет ) - видимо больше воздуха заходит в колектор миную заслонку!



Но мне не понравилось что гор\хол не пашут и я пошол дальше. если нехватает воздуха то я добавил вот таким образом.

5716e216aa39.jpg
 

 

закрутил в 1.5 оборота (сорвав пломбу) ну и естесно выставил  ДПДЗ и РХХ.проблем не имею теперь с ТГМ ом при прогреве в любую погоду.

Изменено пользователем Alexandeк-mobile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать больше воздуха минуя терморегулятор это не новость и все знают уже давно об этом.Другое дело почему так происходит.Терморегулятор может быть забит или заслонка не работать.А вот если с воздухом переборщить,то будет обедненная смесь, что повлияет на двигатель в очень плохую сторону.

  Думаю ТГМ все равно появится,может и не так часто.Надо искать подсосы воздуха в первую очередь.Не думаю ,что немцы пломбу на винтик просто так поставили.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать больше воздуха минуя терморегулятор это не новость и все знают уже давно об этом.Другое дело почему так происходит.Терморегулятор может быть забит или заслонка не работать.А вот если с воздухом переборщить,то будет обедненная смесь, что повлияет на двигатель в очень плохую сторону.

  Думаю ТГМ все равно появится,может и не так часто.Надо искать подсосы воздуха в первую очередь.Не думаю ,что немцы пломбу на винтик просто так поставили.

МБ просто со временем с движкой что то происходит - и ему больше воздуха нужно. Но мне это помогло - до этого все перепробывал - даже моник\мозги\трамблер\коммутатор (еще сколько денег было потрачено на новые ДТОЖи и лямбла зонды) с рабочей машинки ставил - вернее все переставлял с рабочей. Вот методом тыка так сделал от безисходности и помогло.И жрать стал меньше и прет как и должен РП переть и никаких плаваний ХХ и тому подобного уже как полтора года.

 

Единственное только одно ХХ 900. прогревочные 1100

думаю мб ДПДЗ поставить на 0.16-0.17  - не пробывал да и лезть не хочется вдруг ченить строну) *чтоб хх стали меньше*

Расход щас 11-12 литров по городу зимой летов 10-11 по городу.Ну а потрасе если не тпить то в 7-8 литров ровно укладываюсь а если топить то все 12))))

а до этого около 22-24 по городу кушал он.заведешь аж из трубы черная хрень вылетала.

Изменено пользователем Alexandeк-mobile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь перепробовал все,а катализатор новый ставил?Ты обращал внимание на то,что ТГМ проявляется в сырую влажную погоду, а почему именно так,может потому что сырость проникала куда то и мешала на прогреве ,а потом все приходило в норму.Как сырость может проникать,через различные протертости и щели,подсос,негерметичные прокладки.К примеру в впускном коллекторе через прокладку, через кольцо на выпускном коллекторе.Я к примеру нигде не нашел ответа на вопрос,ставил ли кто новый катализатор после появления ТГМ и что потом было, конечно при условии ,что все остальное в норме.Можно пойти по пути возраста,на новом понятно ,что ТГМ не было,а потом появилось,значит что то с возрастом и изнашивается,что дает потом появлению ТГМ.

Что касается расхода,то у меня к примеру пока лямбда живет, то тоже расход как по написанному,а когда дохнет, то вырастает. Но на расход так же может влиять и терморегулятор,он же участвует в приготовление смеси. Кстати лямбда дохнуть может быстрей ,если ее почаще закидывать богатой смесью.Богатая смесь,это когда воздуха меньше,а бензина больше участвует в образование смеси.Сейчас получается у тебя так ,что ты принудительно дал воздуха побольше и теперь на прогреве,пока лямбда не включилась, обороты более стабильные.Смесь идет не сильно богатая.

 А терморегулятор проверял?

Посмотрел я ценник на катализаторы Walker 5500 руб.,а вот ASSO 16700 руб.

Понятно что за большие деньги никто такие детали не ставит. Тем более Walker может быть подделкой китайской.Это для RP.

Посмотрел Walker у других поставщиков ,так там цены начинаются от 12 тыс.рублей. А средняя цена в районе 20 тыс.рубл. Вот  и вывод,что там за 5,5 тыс. рубл. предлагают.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь перепробовал все,а катализатор новый ставил?Ты обращал внимание на то,что ТГМ проявляется в сырую влажную погоду, а почему именно так,может потому что сырость проникала куда то и мешала на прогреве ,а потом все приходило в норму.Как сырость может проникать,через различные протертости и щели,подсос,негерметичные прокладки.К примеру в впускном коллекторе через прокладку, через кольцо на выпускном коллекторе.Я к примеру нигде не нашел ответа на вопрос,ставил ли кто новый катализатор после появления ТГМ и что потом было, конечно при условии ,что все остальное в норме.Можно пойти по пути возраста,на новом понятно ,что ТГМ не было,а потом появилось,значит что то с возрастом и изнашивается,что дает потом появлению ТГМ.

Что касается расхода,то у меня к примеру пока лямбда живет, то тоже расход как по написанному,а когда дохнет, то вырастает. Но на расход так же может влиять и терморегулятор,он же участвует в приготовление смеси. Кстати лямбда дохнуть может быстрей ,если ее почаще закидывать богатой смесью.Богатая смесь,это когда воздуха меньше,а бензина больше участвует в образование смеси.Сейчас получается у тебя так ,что ты принудительно дал воздуха побольше и теперь на прогреве,пока лямбда не включилась,Смесь идет не сильно богатая.

 А терморегулятор проверял?

термик в черепашке пашет. Насчет катализатора - у меня его нету ))))) просто пламягоситель приварен от какой то машинке)))))

Яж написал выше все перепроверил  ( заслонку гор\хол  *мембранку там*,  регулятор в черепашке шепчет - да я конечно не выводил там всякие шланги от картерных газов внутри моник и во льду и в масленном налете ---- но я ездию и у еня все норм

Ну ТГМ проявляется из-за того что на заслонке образуется налет изо льда и он препятствует воздуху - движк начинает терять обороты  (в этот момент мозг думает обороты падают надо подать топлива побольше) вот и ловим перелив)))) и движку заливает и он глохнет

@vena52,у тя в минус 25-30 как заводится? 

Изменено пользователем Alexandeк-mobile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandeк-mobile,Заблуждение насчет того ,что ТГМ появляется из-за льда, это лишь добавка. Я даже больше скажу,уберите картерные газы в воздушный фильтр и заглушите вход в черепашку.После этого покатаетесь и на холодную посмотрите, будет там лед или нет.Его там не будет,чистота полная.Но ТГМ все равно будет. Кстати у меня льда не бывает,но ТГМ периодически есть.

 Я не увидел где писали про замену терморегулятора.Как определили ,что он работает в полную меру и шепчет?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас другая беда зуммер пищит на горячию - когда кольца менял все смотрел коляна и коренные все гуд... а движка работает на хх как дизель - нашол причину вкладыши пром вала - когда менял ГРМ прм вам прям стучит(((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandeк-mobile,Заблуждение насчет того ,что ТГМ появляется из-за льда, это лишь добавка. Я даже больше скажу,уберите картерные газы в воздушный фильтр и заглушите вход в черепашку.После этого покатаетесь и на холодную посмотрите, будет там лед или нет.Его там не будет,чистота полная.Но ТГМ все равно будет. Кстати у меня льда не бывает,но ТГМ периодически есть.

 Я не увидел где писали про замену терморегулятора.Как определили ,что он работает в полную меру и шепчет?

на улице 0 или -1 влажность 99%  - как ТГМ начинается снимаешь черепашку с моника мотор работает начинает захлебываться - снимаем черепашку и видим на заслонке белый налет ввиде льда - если снять шланг с терморегулятора -то поидет воздух минуя заслонку и засора в виде налета льда ТГМ исчезает

 

@Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 

два датчика для чего) 1 на насос и коляна а выше  на головку идет через пром вал вот через него и теряется давление - замеренно.

 

Завтра должна машинка приехать б3 рп - посмотрю че с неи  (там как владелец говорит глохнет при прогреве  ТГМ))))   сперва все по мануалу поставлю - хотя он говорит что тут читал все и делал ДПДЗ РХХ и так далее - завтра все тоже самое сделаю ---если не поможет то сделаю по своеи методике

 

@Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 

10w40 лью

 

Ну вот свои постом даю размышление для тех кому нечего не помогло)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 

Ну соглашаися или нет. насчет ТГМа... главное его устранить - я устранил....     

 

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 

У пром вала 2 вкладыша обычно накрывается задний - который у насоса и трамблера) вот там то и давление падает из-за изности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 

Ну соглашаися или нет. насчет ТГМа... главное его устранить - я устранил....     

 

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 

У пром вала 2 вкладыша обычно накрывается задний - который у насоса и трамблера) вот там то и давление падает из-за изности

 

А как же колено? Как же коренные и шатунные вкладыши? а как же шатунные втулки? А как же сам промвал??

вкладыши провала и насос больше нечему же быть причиной низкого давления(((( :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,Я написал,как правило,но не исключил и других деталей двигателя.Поэтому рекомендуют капиталку,когда зуммер пищит и часто,если конечно не насос.Если уж полез менять вкладыши промвала,то конечно целесообразно весь двигатель перебрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,Я написал,как правило,но не исключил и других деталей двигателя.Поэтому рекомендуют капиталку,когда зуммер пищит и часто,если конечно не насос.Если уж полез менять вкладыши промвала,то конечно целесообразно весь двигатель перебрать. 

машинка досталась убитой масло жрала - вскрыл голову, поддон - вытащил поршня - удивился над хоном гильз     его нету))))))))))))))))))))))))))))) купил стд колбешмид колечки -а вот при замене ГРМа пром вал стучит если ручками его пошатать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как ни странно тгм пропадает (единственный минус гор\хол не пашет ) - видимо больше воздуха заходит в колектор миную заслонку!
Не удивляйся потом над расходом в любую погоду...

 

 


Не думаю ,что немцы пломбу на винтик просто так поставили.
Немчура этот винтик пломбировали как начальную (нулевую) точку отсчёта для ДПДЗ. В этой точке должно быть наиболее правильное соотношение расхода и тяги. Выигрывая в приёмистости движка ты однозначно проиграешь в расходе - выбирать самому.

К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.

- тут я не соглашусь! При температуре до +8 примерно, лёд образуется с превеликим удовольствием. То видео которое я снимал в начале мая, снималось при температуре воздуха +7 со снятой крышкой моника. Там ледяная корка нарастала прямо за секунды, а после отваливалась и падала в коллектор.

 

 


насчет ТГМа... главное его устранить - я устранил....     
А я думаю главнее - какой ценой! Замена авто это тоже решение, но отнюдь не бюджетное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Температура воздуха была +18 градусов ,когда шел проливной дождь. ТГМ и проявлялось в этот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ТГМ и проявлялось в этот момент. 
Вот тут вновь приходят на ум слова: Дело было не в бобине...(кто-то там) сидел в кабине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут вновь приходят на ум слова: Дело было не в бобине...(кто-то там) сидел в кабине!

Не ДЕЛ ОРО случаем сидел там?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, не тронь святое! Это наше всё! 

Богохульству предался(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...