Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

@vena52, Не выдавай желаемое за действительное... Ошибки нужно уметь признавать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Какие ошибки ты о чем?С чего ты решил,что есть только твоя правда,а все остальные так просто пишут.Каждый останется при своем мнение.И у каждого будет своя правда. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правда всегда одна, это сказал фараон..." - Бутусов.

Что касаемо разговора то тут нет ни моей ни твоей правды. 
Есть целая сеть заблуждений и ты в них погряз основательно. Но самое ужасное, что ими ты путаешь других. 
Я лишь пытаюсь не заводить людей в тупиковую ветвь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Вчера, 20:03

 

 

Alexandeк-mobile сказал(а)snapback.png

 
Не удивляйся потом над расходом в любую погоду... 

Так я сделал чтоб она работала читаите внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я заметил ТГМ обычно проявляется в сильно влажную погоду, и виной может быть ДТВВ. Как в начале топика было замечено демонтаж сопуна из черепахи снимает большую часть проблемы, я когда вывел сопун наружу тоже почувствовал что машинка стала ехать лучше, но после потепления начались опять проблемы вплоть до того что пропали холостые вообще, виной всему оказалась таблетка ДТВВ, а именно потеря контакта с 4 контактом разъёма. Проблему надо было решать срочно и было принято решение припаять провод к таблетке в обход крышки. И всЁ машину не узнать, едет плавно, холостой стабилен. А мысли по поводу влажного воздуха, то вероятность может быть в том что таблетка немного сыреет и начинает не то сопротивление выдавать, так как пайка к теблетке была чем то залита, но со временем разрушилась и из за влаги может коротить.

 

Это всего лишь моё мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это всего лишь моё мнение
Не лишено логики! 
Где-то я видел тему о замене ДТВВ на аналог из радиомагазина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Не лишено логики! 

Где-то я видел тему о замене ДТВВ на аналог из радиомагазина. 

 

Можно не только из радио магазина, как оказалось характеристики ДТВВ один в один как у синего ДТОЖ) и некоторые просто втыкают синий ДТОЖ в черепаху) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


некоторые просто втыкают синий ДТОЖ в черепаху
В таком случае придётся ковырять дыру в крышке моника. Конечно не велика потеря, можно на разборке для этих целей взять запасную. В общем стоит попробовать тем у кого явный и систематический ТГМ. Мой папиллац не подходит, поскольку ТГМ проявляется очень редко, пару раз в году и очень мало. Просто остальные причины его возникновения я уже устранил, надеюсь все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
В таком случае придётся ковырять дыру в крышке моника. Конечно не велика потеря, можно на разборке для этих целей взять запасную. В общем стоит попробовать тем у кого явный и систематический ТГМ. Мой папиллац не подходит, поскольку ТГМ проявляется очень редко, пару раз в году и очень мало. Просто остальные причины его возникновения я уже устранил, надеюсь все...

 

а я думаю его воткнуть на место сопуна, все равно место пустует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ проявляется очень редко, пару раз в году и очень мало

А у вас наверно фунциклирует подача теплого воздуха, даже кожух есть специальный на коллекторе наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


даже кожух есть специальный на коллекторе наверно?
Да есть, при восстановлении своего коня после аварии, пришлось сдёргивать движку. Грех было не воспользоваться случаем. Навесил купленный с разбора кожух и даже заклеил выпускной коллектор спец-композитом. Шланг, вакуумная лягуха в корпусе фильтра, трубочки - всё в наличии и в рабочем состоянии. 
Но к сожалению это до конца не спасает. 

Правда не так давно Дядя Лёша меня удивил королевским подгоном, после которого машинку в принципе не узнать. Много РПшных бед позабыл, в том числе и ТГМ с тех пор не появлялся. Пока не хочу в пустую хвалиться, хочу откатать сабж по полному кругу, то-есть дождаться осенней сопливой погоды, чтоб уж тогда с полной уверенностью заявить: "Я победил ТГМ
Пока тестим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока тестим..

Это наверняка свежие мозги с не высохшими электролитическими конденсаторами!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с не высохшими электролитическими конденсаторами!?

Круче! Возраст тот-же... 

 

Единственный минус в этом аппарате остался - это его прожорливость. Я уже описывал проблему, не нашёл решения. Я даже к офицалам приезжал на диагноз, подвешивали приборы замера производительности насоса, тестили все датчики - причин не нашли. 

Как говорится: Ты видишь суслика - нет? А он есть!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка свежие мозги с не высохшими электролитическими конденсаторами!

Да вряд-ли, мозги эти сто лет уже не делают, откуда они могли взяться со свежими конденсаторами, разве что перепаял кто-то, но Дядя Лёша в дружбе с паяльником вроде как замечен не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Грех было не воспользоваться случаем

А его реально запихнуть без снятия впускного коллектора? Тоже надо найти и поставить, но думаю гемор еще тот предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно Дядя Лёша меня удивил королевским подгоном, после которого машинку в принципе не узнать.

 

Заинтриговал однако, чертяка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не хочу в пустую хвалиться, хочу откатать сабж по полному кругу, то-есть дождаться осенней сопливой погоды

Ты что - издеваешься что-ли? Мы теперь будем осени ждать, что бы узнать чего там тебе такого подогнали супротив ТГМ? Это как-то прямо не по-товарищески, тысячи людей будут страдать ТГМ-ом в неведении, пока ты не расскажешь, чем оно реально вылечивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его реально запихнуть без снятия впускного коллектора?

Впихнуть не проблема. Проблема закрепить там. 

За годы эксплуатации пара-тройка болтов что его крепили, сгнили до основания, высверливать опасно, можно чугунину расколоть. Вот и пришлось колхозить кронштейны, зацепы и защёлки на остатках старых шпилек. Без снятия это очень проблематично.

 

 

 

тысячи людей будут страдать ТГМ-ом в неведении

Впереди лето! ТГМа в помине не будет... Потерпим. За лето желающие подлечат косяки, что в данной теме описаны с лихвой...

Да и потом ты со своими аналитическими мозгами мог-бы и припомнить тему беседы, где Дядя Лёша предложил мне это... Ты в этой теме присутствовал как обычно!  :yo:

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты со своими аналитическими мозгами мог-бы и припомнить тему беседы

Мозги-то может и аналитические, но память при этом дырявая :D

Слишком много тем, все запомнить нереально, стараюсь запоминать или отмечать темы, где расписывают рабочие методики ремонта чего-либо, а сообщения, где кто-то кому-то что-то продает или отдает - в памяти не откладываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Впереди лето! ТГМа в помине не будет... Потерпим. За лето желающие подлечат косяки, что в данной теме описаны с лихвой...

 

 

 

Летом 2015-го мой RP регулярно страдал им. Поэтому далеко не факт сие утверждение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому далеко не факт сие утверждение. 
Факт! ибо летом при работающих элементах управления ТГМу неоткуда взяться. 
То что у тебя когда-то летом были проявления - лишь показатель наличия поломок, которые ты наверняка после поустранял. Так можно далеко уйти в рассуждениях если за основу брать не рабочий авто а с кучей неизвестных косяков. Мы-же говорим о полностью функционирующем двигателе и системах его управления.

 

 


стараюсь запоминать или отмечать темы, где расписывают рабочие методики ремонта чего-либо, а сообщения, где кто-то кому-то что-то продает или отдает
Это не купи-продай тема была, а разговор о повышенном расходе и наличии периодически возникающих ошибках в мозгах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Лёша меня удивил королевским подгоном

Может @Дядя Леша раскроет тайну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, но у меня тгм проявляется при условии:

1)резкой смены влажности

2)постоянно высокой влажности

3)диапазоне температур примерно -5...+5

Причиной этому может быть только одно - вода. Причем должны выполняться условия 1,3 либо 2,3. Т.е. тогда, когда при сильном потоке воздуха может быть обледенение поверхностей. Это либо заслонка, либо ДТВВ, поскольку он маленький, обмерзнуть ему как 2 пальца. Насколько помню, забор теплого воздуха полностью закрывается при температуре +30 градусов. Ясно, что в холодное время такой температуры не получить на клапане. Как вариант он тоже может обмерзнуть, но поток воздуха через него очень маленький и почти не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...