Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

@Region78,Абсолютно верное рассуждение! Полностью согласен с вышеизложенным. 
В большинстве случаев ремонт системы подогрева воздуха помогает избавиться от ТГМ, но не абсолютно... Скорее всего причиной могут быть ещё некоторые факторы о которых мы не особо знаем. Вернее знаем, но не придаём этому значения. А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера, и синий датчик, и уставший термоклапан моника, и фиг его знает что ещё. 
Потому я и писал ранее, что ТГМ - это комплексная проблема и одним шлангом из адсорбера её не решишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена мозгов на более позднюю версию,типа 1.2.3 и ТГМ уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним шлангом из адсорбера её не решишь

вакуум на клапан УОЗ и на адсорбер берется из задроссельного пространства, поэтому кроме как на подсос лишнего воздуха это не влияет, так же как и влажность этого воздуха. Так что думаю проблема только в деталях что над дросселем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера.

Потому я и писал ранее, что ТГМ - это комплексная проблема и одним шлангом из адсорбера её не решишь.

Помнится осенью вы совершенно не признавали адсорбера частью проблемы. Что изменилось с тех пор?

Я не утверждал что шлангом решил проблему. Перед этим более половины электро-управления двс было перебрано или заменено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждал что шлангом решил проблему

это я так, к общему знаменателю. Каждый случай индивидуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится осенью вы совершенно не признавали адсорбера частью проблемы. Что изменилось с тех пор?

А я и не признаю по сей день! 

Если у кого-то открутилось колесо по дороге - не нужно пинять на плохие болты...

Разруха не парадной, а в головах!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена мозгов на более позднюю версию,типа 1.2.3 и ТГМ уйдет

Это сложно, придется другой РХХ ставить, а к некоторым версиям 1.2.3 еще и датчик детонации надо. Но самый геморрой это, конечно, будет перекладка проводки, так как от 1.2.1 коса не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера.

Как тогда понять подобные слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танкистов!
Могут входить все перечисленные проблемы и многие другие, не упомянутые, но каждая из них в отдельности не является причиной возникновения ТГМ 
Отсутствие колёс тоже не даёт машине перемещаться, но является-ли это поломкой ходовой?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Дядя Лёша в дружбе с паяльником вроде как замечен не был...

Вот ведь как обидно сейчас сказал.))) Если у меня нет паяльника, то ЭТО еще не значит что я с ним не дружу)))) Помница паяли мы и канифолили э э эхххх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танкистов!

Могут входить все перечисленные проблемы и многие другие, не упомянутые, но каждая из них в отдельности не является причиной возникновения ТГМ 

 

Я с этим и не спорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Так ты у себя значит еще и мозги перепаиваешь,тому кто попросит :hat:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ак ты у себя значит еще и
Типун тебе на язык  :) . Нет уж други, С паяльником, это вы сами долгими зимними вечерами. Я же,  так сказать для личного пользования, пользую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня нет паяльника, то ЭТО еще не значит что я с ним не дружу)

А уж как паяльник помогал в 90е, история умалчивает, а Дядя Лёша помнит не по наслышке.  :) 

@Дядя Леша, Чуешь как я тебе авторитет повысил?

ты у себя значит еще и мозги перепаиваешь

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько быстро действует метод заливки спирта в бак? Вчера вечером решил провести небольшой экскремент) Грелась машина долго, около 30 минут, холостые низкие, иногда глохнет. Как прогрелась, полетела. Залил в ленте бутылку удалителя влаги на основе изопропилового спирта. Сегодня утром опять как вчера вечером. Значит дело не в воде в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время заливал удалитель влаги несколько раз, каждую вторую заправку, что-бы был эффект. Стало лучше, но полностью проблему не решило.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вода в баке есть всегда, только вы ее не видите - как я помню, то по новым ГОСТам и стандартам этилен в бензине должен быть объемом до 10% - таким бензин завозят на АЗС и спирт растворяет влагу/конденсат/воду в резервуарах. В итоге бензин в наши баки приходит уже водосодержащий и старая цитата из комедии "Бензин ослиной мочей разбавлял" стала весьма актуальной - а почему бы не ливануть в 20ти кубовую емкость 200 литров водопроводной воды и на сэкономленом топливе иметь свой мелкий бизнесс... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды в баке было бы меньше, если бы не вентиляция, которая постоянно прокачивает сырой воздух через бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78, а попробуй ездить всегда с полным баком, с полным под завязку. Конденсат не будет выпадать на стенках , ну и соответственно воде неоткуда появиться.  Сколько эта вентиляция прокачает воздуха? :bw:  Ну и по этой логике, инжекторные машины , (а у некоторых сопло форсунки , тоньше иголки :) ) вообще сильно бы зависили от наличия воды. Однако ,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды в баке было бы меньше, если бы не вентиляция, которая постоянно прокачивает сырой воздух через бак

Зимой влажность воздуха гораздо ниже, чем летом. Второй момент: что бы влага из воздуха выпала в конденсат именно в баке и именно в таком объеме, который реально смог бы изменить состав бензина в баке - это слишком много должно условий совпасть, так что этот вариант можно смело исключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и так всегда с полным езжу, почти через 300 км подливаю всегда. А форсунка в инжекторе прямо в горшке стоит, там жарко. Ну за исключением старых моделей конечно и пусковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Region78, у тебя какой RP, мотрониковый или еще жетроник? Может компом или лампочкой попробуешь ошибки посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78, а попробуй ездить всегда с полным баком, с полным под завязку. Конденсат не будет выпадать на стенках , ну и соответственно воде неоткуда появиться. Сколько эта вентиляция прокачает воздуха? :bw: Ну и по этой логике, инжекторные машины , (а у некоторых сопло форсунки , тоньше иголки :) ) вообще сильно бы зависили от наличия воды. Однако ,,,,,,

Я так и делаю. Мое правило:"Каждое утро начинать с полным баком". Поэтому запраляюсь каждый вечер. Влаговыводитель лью пару раз в месяц. Ну и "свою заправку" пришлось подыскать. ТГМ не достаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетрониках и Мотрониках с версиями мозгов 1.2.1 и 1.2.2 ТГМ почти всегда.На 1.2.3 его нет ,потому как там лямбда включается сразу при запуске и мозги ориентируются и на ее показания.На ранних версиях ориентир идет на ДТОЖ и ДТВВ, на  стадии, пока прогревается и не включится лямбда.Если к примеру поменять эти 2 датчика на новые ,то ТГМ останется ,это лично мое мнение.Мне кажется немцы изменили версию мозгов именно из-за проявления ТГМ .Предположений по причине возникновения ТГМ много,но чистую истину никто не указал.Может это действительно неисправность в купе,а может просевшие радиоэлементы в мозгах.Ведь по сути не бывает вечного ничего и с возрастом радиоэлемент, микросхема,конденсатор или транзистор выходят из строя или дают сбой.Если бы к примеру был бы новый мозг 1.2.1,то точно можно было бы сказать.

  На моей машине моно-мотроник,сейчас стоят почти все датчики (оригинал)новые.адсорбер новый,исключение ДТВВ и ДПДЗ. Но последние датчики я промерял и показания совпадают.Единственное чего у меня нет,так это катализатора.

Вот только с клапаном адсорбера до конца не разобрался.На Джетрониках их два и первый от адсорбера должен быть открытым,а вот на мотронике он один и должен быть вроде как закрытым (при выключенном зажигание).Но некоторые говорят,что тоже должен быть открытым.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...