dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 @Region78,Абсолютно верное рассуждение! Полностью согласен с вышеизложенным. В большинстве случаев ремонт системы подогрева воздуха помогает избавиться от ТГМ, но не абсолютно... Скорее всего причиной могут быть ещё некоторые факторы о которых мы не особо знаем. Вернее знаем, но не придаём этому значения. А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера, и синий датчик, и уставший термоклапан моника, и фиг его знает что ещё. Потому я и писал ранее, что ТГМ - это комплексная проблема и одним шлангом из адсорбера её не решишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Замена мозгов на более позднюю версию,типа 1.2.3 и ТГМ уйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 одним шлангом из адсорбера её не решишь вакуум на клапан УОЗ и на адсорбер берется из задроссельного пространства, поэтому кроме как на подсос лишнего воздуха это не влияет, так же как и влажность этого воздуха. Так что думаю проблема только в деталях что над дросселем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 @Region78А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера. Потому я и писал ранее, что ТГМ - это комплексная проблема и одним шлангом из адсорбера её не решишь. Помнится осенью вы совершенно не признавали адсорбера частью проблемы. Что изменилось с тех пор?Я не утверждал что шлангом решил проблему. Перед этим более половины электро-управления двс было перебрано или заменено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Я не утверждал что шлангом решил проблему это я так, к общему знаменателю. Каждый случай индивидуален. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Помнится осенью вы совершенно не признавали адсорбера частью проблемы. Что изменилось с тех пор? А я и не признаю по сей день! Если у кого-то открутилось колесо по дороге - не нужно пинять на плохие болты... Разруха не парадной, а в головах! Изменено 29 Марта 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Замена мозгов на более позднюю версию,типа 1.2.3 и ТГМ уйдетЭто сложно, придется другой РХХ ставить, а к некоторым версиям 1.2.3 еще и датчик детонации надо. Но самый геморрой это, конечно, будет перекладка проводки, так как от 1.2.1 коса не подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 А в перечень проблем могут входить и ранее упомянутые клапана адсорбера. Как тогда понять подобные слова? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Для танкистов!Могут входить все перечисленные проблемы и многие другие, не упомянутые, но каждая из них в отдельности не является причиной возникновения ТГМ Отсутствие колёс тоже не даёт машине перемещаться, но является-ли это поломкой ходовой? Изменено 29 Марта 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 но Дядя Лёша в дружбе с паяльником вроде как замечен не был... Вот ведь как обидно сейчас сказал.))) Если у меня нет паяльника, то ЭТО еще не значит что я с ним не дружу)))) Помница паяли мы и канифолили э э эхххх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Для танкистов! Могут входить все перечисленные проблемы и многие другие, не упомянутые, но каждая из них в отдельности не является причиной возникновения ТГМ Я с этим и не спорил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 @Дядя Леша,Так ты у себя значит еще и мозги перепаиваешь,тому кто попросит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 ак ты у себя значит еще иТипун тебе на язык . Нет уж други, С паяльником, это вы сами долгими зимними вечерами. Я же, так сказать для личного пользования, пользую))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Если у меня нет паяльника, то ЭТО еще не значит что я с ним не дружу) А уж как паяльник помогал в 90е, история умалчивает, а Дядя Лёша помнит не по наслышке. @Дядя Леша, Чуешь как я тебе авторитет повысил? ты у себя значит еще и мозги перепаиваешь Изменено 30 Марта 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Насколько быстро действует метод заливки спирта в бак? Вчера вечером решил провести небольшой экскремент) Грелась машина долго, около 30 минут, холостые низкие, иногда глохнет. Как прогрелась, полетела. Залил в ленте бутылку удалителя влаги на основе изопропилового спирта. Сегодня утром опять как вчера вечером. Значит дело не в воде в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Я в свое время заливал удалитель влаги несколько раз, каждую вторую заправку, что-бы был эффект. Стало лучше, но полностью проблему не решило. Изменено 30 Марта 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Ребята! Вода в баке есть всегда, только вы ее не видите - как я помню, то по новым ГОСТам и стандартам этилен в бензине должен быть объемом до 10% - таким бензин завозят на АЗС и спирт растворяет влагу/конденсат/воду в резервуарах. В итоге бензин в наши баки приходит уже водосодержащий и старая цитата из комедии "Бензин ослиной мочей разбавлял" стала весьма актуальной - а почему бы не ливануть в 20ти кубовую емкость 200 литров водопроводной воды и на сэкономленом топливе иметь свой мелкий бизнесс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Воды в баке было бы меньше, если бы не вентиляция, которая постоянно прокачивает сырой воздух через бак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 @Region78, а попробуй ездить всегда с полным баком, с полным под завязку. Конденсат не будет выпадать на стенках , ну и соответственно воде неоткуда появиться. Сколько эта вентиляция прокачает воздуха? Ну и по этой логике, инжекторные машины , (а у некоторых сопло форсунки , тоньше иголки ) вообще сильно бы зависили от наличия воды. Однако ,,,,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Воды в баке было бы меньше, если бы не вентиляция, которая постоянно прокачивает сырой воздух через бакЗимой влажность воздуха гораздо ниже, чем летом. Второй момент: что бы влага из воздуха выпала в конденсат именно в баке и именно в таком объеме, который реально смог бы изменить состав бензина в баке - это слишком много должно условий совпасть, так что этот вариант можно смело исключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Да я и так всегда с полным езжу, почти через 300 км подливаю всегда. А форсунка в инжекторе прямо в горшке стоит, там жарко. Ну за исключением старых моделей конечно и пусковых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 @Region78, у тебя какой RP, мотрониковый или еще жетроник? Может компом или лампочкой попробуешь ошибки посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Джетроник. Ошибки посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 @Region78, а попробуй ездить всегда с полным баком, с полным под завязку. Конденсат не будет выпадать на стенках , ну и соответственно воде неоткуда появиться. Сколько эта вентиляция прокачает воздуха? Ну и по этой логике, инжекторные машины , (а у некоторых сопло форсунки , тоньше иголки ) вообще сильно бы зависили от наличия воды. Однако ,,,,,,Я так и делаю. Мое правило:"Каждое утро начинать с полным баком". Поэтому запраляюсь каждый вечер. Влаговыводитель лью пару раз в месяц. Ну и "свою заправку" пришлось подыскать. ТГМ не достаёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) На Джетрониках и Мотрониках с версиями мозгов 1.2.1 и 1.2.2 ТГМ почти всегда.На 1.2.3 его нет ,потому как там лямбда включается сразу при запуске и мозги ориентируются и на ее показания.На ранних версиях ориентир идет на ДТОЖ и ДТВВ, на стадии, пока прогревается и не включится лямбда.Если к примеру поменять эти 2 датчика на новые ,то ТГМ останется ,это лично мое мнение.Мне кажется немцы изменили версию мозгов именно из-за проявления ТГМ .Предположений по причине возникновения ТГМ много,но чистую истину никто не указал.Может это действительно неисправность в купе,а может просевшие радиоэлементы в мозгах.Ведь по сути не бывает вечного ничего и с возрастом радиоэлемент, микросхема,конденсатор или транзистор выходят из строя или дают сбой.Если бы к примеру был бы новый мозг 1.2.1,то точно можно было бы сказать. На моей машине моно-мотроник,сейчас стоят почти все датчики (оригинал)новые.адсорбер новый,исключение ДТВВ и ДПДЗ. Но последние датчики я промерял и показания совпадают.Единственное чего у меня нет,так это катализатора. Вот только с клапаном адсорбера до конца не разобрался.На Джетрониках их два и первый от адсорбера должен быть открытым,а вот на мотронике он один и должен быть вроде как закрытым (при выключенном зажигание).Но некоторые говорят,что тоже должен быть открытым. Изменено 30 Марта 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах