dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться.Этот диапазон судя по таблице из VAG-Com от 30 до 60 считается нормой, так-что смею предположить что золотая середина будет 45 и чем более влажный воздух тем выше должна быть эта цифра. Поднять её можно регулировкой термоклапана на крышке моника (та мелкая фиговина из которой торчат два штуцера)Загвоздка только в том что регулятор стоит внутри и иного доступа к нему нет. На самом деле он довольно отзывчивый, хватает всего пол оборота для того чтоб изменить температуру на 5 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Устранить обледенение можно либо удалением влаги (спирт в бак), Так вода не растворяется в бензине))) Зато хорошо растворяется в спирту, который в свою очередь в бензине)))) Тогда по вашему получается спирт наоборот способствует проникновению влаги в топливовоздушную смесь))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 На режиме прогрева длительность импульсов форсунки зависит от температуры входящего воздуха, от температуры двигателя и количества оборотов . Если температура не меняется, а обороты падают, то для поддержания заданных оборотов РХХ открывает заслонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Образование льда никак не объясняет, почему же именно моторы RP страдают ТГМ, лед только у них что-ли в заслонке появляется? Насчет восстановления подогрева: за то время, когда по патрубку начнет поступать хоть какой-то теплый воздух - льда на заслонке уже должно образоваться целый килограмм, так что не в подогреве дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Воздух подогревается от выпускного коллектора, сам коллектор нагревается до 300 - 400 градусов минут за 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 ровно за неделю езды, на работу с работы, 20 км в день получается т.е. за 140км, нацедил пол стакана воды, А если бы ты ездил 10 км То нацедил бы стакан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 по вашему получается спирт наоборот способствует проникновению влаги в топливовоздушную смесьЕсть такая теория: спирт связывает воду и не дает ей выпасть в осадок. Поскольку вода тяжелей бенза - она выпадет в осадок у заборника бензонасоса. Получается что: заводим мотор, он на нормальных остатках бенза (в магистрали и колбе) заводится и какое-то время работает, а потом начинает поступать бензиновая смесь, обогащенная водой и мотор начинает лихорадить, типа ТГМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 сам коллектор нагревается до 300 - 400 градусов минут за 5 Ну да. Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моника. А он приходит в корпус фильтра. Так что там то-же еще прогреть нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 минут за 5За пять минут на хорошем морозе на заслонке сталагмит уже должен вырасти, но почему-то этого не происходит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 не в подогреве дело В подогреве. Вопрос только в том где его взять в начале прогрева. Хотя есть мысль поставить подогреватель от камминс, но там переходник ставить надо и ток у него под 60А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 минут за 5За пять минут на хорошем морозе на заслонке сталагмит уже должен вырасти, но почему-то этого не происходит! На хорошем морозе в воздухе очень мало влаги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 заводится и какое-то время работает, а потом начинает поступать бензиновая смесь, обогащенная водой и мотор начинает лихорадить, типа ТГМ Тогда ТГМ должен проявляться в мороз и при перепадах температур которые способствуют образованию конденсата. (Бутылка из морозилки)))))) А если периодически приезжать на теплые парковки в морозные дни. То ТГМ будет как неизбежность.)))) Однако тут разговор про влажную погоду и не более того)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моникаВсе значит избавляются от ЕГР, а мы его колхозить будем))) Как вариант кстати. Использовать трубку контроля СО, подвести ее к крышке только и все))) Изменено 28 Ноября 2017 пользователем Region78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 В подогреве.Я очень долго ездил без этого подогрева - ТГМ не появился. Однако тут разговор про влажную погоду и не более тогоПодлая система утилизации паров начинает прокачку и через пробку в бензобак поступает влажный воздух, который выпадает в осадок водой И наиболее агрессивный алгоритм утилизации паров - как раз на мозгах RP Все, причина ТГМ, долгая не дававшая покоя - найдена! Тему можно закрывать, всем спирта в баки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Ну да. Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моника. А он приходит в корпус фильтра. Так что там то-же еще прогреть нужно. Всё это находится в подкапотном пространстве, идет тепло не только от коллектора, но и от двигателя, и от патрубков охлаждения , да и скорость потока достаточно высокая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Использовать трубку контроля СО, подвести ее к крышке только и все))) Сомнительно. Кислорода там нет))) Так что задушит еще больше этот выхлопоподогрев)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Кислорода там нет Система егр возвращает отработанные газы. И они без кислорода. Кроме засера впуска это конечно ничего не даёт, но у нас там все омывается бензином, так что сойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Всё ,что нужно, уже придумано и реализовано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Всё это находится в подкапотном пространстве, идет тепло не только от коллектора, но и от двигателя Согласен если заслонка хол-гор в корпусе фильтра перекрывает полностью забор холодного воздуха. Если чуть приоткрыта, то воздух забирается из под лыжи и тепло до него не доходит)))) от патрубков и двс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Я очень долго ездил без этого подогрева Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Согласен если заслонка хол-гор в корпусе фильтра перекрывает полностью забор холодного воздуха. Если чуть приоткрыта, то воздух забирается из под лыжи и тепло до него не доходит)))) от патрубков и двс. При исправной схеме, заслонка перекрывает подачу холодного воздуха полностью По уму эта заслонка должна регулироваться мозгами, опираясь на показания ДТВВ, но видать решили не усложнять схему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 При исправной схеме Погоди. При исправной системе и ТГМ нет. Вон ЭБУ с индексом "G" уже какой эффект дает. Лед на простых 403 мозгах есть, а с индексом нет, или его меньше в разы)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Погоди. При исправной системе и ТГМ нет. Вон ЭБУ с индексом "G" уже какой эффект дает. Лед на простых 403 мозгах есть, а с индексом нет, или его меньше в разы)))))))) При исправной схеме К сожалению у меня нет ЭБУ с индексом G, работаю с тем, что есть и на данный момент результат положительный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 @Severmc,Да шучу я) Без обид. У вас там уже снег во всю в Нерезиновске говорят))) По уму эта заслонка должна регулироваться мозгами, опираясь на показания ДТВВ, Наверное сложно было для того времени. Вернее замудренно) Биметаллическая пластинка проще и дешевле)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Ни каких обид))) А снег действительно идёт, уже второй день, жестянщики работой обеспечены))) Заслонку можно двигать чем то вроде РХХ и в ЭБУ прописать алгоритм, но в то время уже инжектор на пятки наступал и не до моника стало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах