Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться.
Этот диапазон судя по таблице из VAG-Com от 30 до 60 считается нормой, так-что смею предположить что золотая середина будет 45 и чем более влажный воздух тем выше должна быть эта цифра. 

Поднять её можно регулировкой термоклапана на крышке моника (та мелкая фиговина из которой торчат два штуцера)
Загвоздка только в том что регулятор стоит внутри и иного доступа к нему нет. 
На самом деле он довольно отзывчивый, хватает всего пол оборота для того чтоб изменить температуру на 5 градусов. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Устранить обледенение можно либо удалением влаги (спирт в бак),
Так вода не растворяется в бензине))) Зато хорошо растворяется в спирту, который в свою очередь в бензине)))) Тогда по вашему получается спирт наоборот способствует проникновению влаги в топливовоздушную смесь)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На режиме прогрева длительность импульсов форсунки зависит от температуры входящего воздуха, от температуры двигателя и количества оборотов . Если температура не меняется, а обороты падают, то для поддержания заданных оборотов РХХ открывает заслонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образование льда никак не объясняет, почему же именно моторы RP страдают ТГМ, лед только у них что-ли в заслонке появляется? Насчет восстановления подогрева: за то время, когда по патрубку начнет поступать хоть какой-то теплый воздух - льда на заслонке уже должно образоваться целый килограмм, так что не в подогреве дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух подогревается  от выпускного коллектора, сам коллектор нагревается до 300 - 400 градусов минут за 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ровно за неделю езды, на работу с работы, 20 км в день получается т.е. за 140км, нацедил пол стакана воды,
А если бы ты ездил 10 км То нацедил бы стакан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашему получается спирт наоборот способствует проникновению влаги в топливовоздушную смесь

Есть такая теория: спирт связывает воду и не дает ей выпасть в осадок. Поскольку вода тяжелей бенза - она выпадет в осадок у заборника бензонасоса. Получается что: заводим мотор, он на нормальных остатках бенза (в магистрали и колбе) заводится и какое-то время работает, а потом начинает поступать бензиновая смесь, обогащенная водой и мотор начинает лихорадить, типа ТГМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сам коллектор нагревается до 300 - 400 градусов минут за 5
Ну да. Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моника. А он приходит в корпус фильтра. Так что там то-же еще прогреть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минут за 5

За пять минут на хорошем морозе на заслонке сталагмит уже должен вырасти, но почему-то этого не происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в подогреве дело

В подогреве. Вопрос только в том где его взять в начале прогрева. Хотя есть мысль поставить подогреватель от камминс, но там переходник ставить надо и ток у него под 60А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

минут за 5

За пять минут на хорошем морозе на заслонке сталагмит уже должен вырасти, но почему-то этого не происходит!

 

На хорошем морозе в воздухе очень мало влаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заводится и какое-то время работает, а потом начинает поступать бензиновая смесь, обогащенная водой и мотор начинает лихорадить, типа ТГМ
Тогда ТГМ должен проявляться в мороз и  при перепадах температур которые способствуют образованию конденсата. (Бутылка из морозилки)))))) А если периодически приезжать на теплые парковки в морозные дни. То ТГМ будет как неизбежность.)))) Однако тут разговор про влажную погоду и не более того))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моника

Все значит избавляются от ЕГР, а мы его колхозить будем)))

 

Как вариант кстати. Использовать трубку контроля СО, подвести ее к крышке только и все)))

Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подогреве.

Я очень долго ездил без этого подогрева - ТГМ не появился.

Однако тут разговор про влажную погоду и не более того

Подлая система утилизации паров начинает прокачку и через пробку в бензобак поступает влажный воздух, который выпадает в осадок водой :D И наиболее агрессивный алгоритм утилизации паров - как раз на мозгах RP :D

Все, причина ТГМ, долгая не дававшая покоя - найдена! Тему можно закрывать, всем спирта в баки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Ну да. Это если бы воздух приходил непосредственно в крышку моника. А он приходит в корпус фильтра. Так что там то-же еще прогреть нужно.

 

Всё это находится в подкапотном пространстве, идет тепло не только от коллектора, но и от двигателя, и от патрубков охлаждения , да и скорость потока достаточно высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Использовать трубку контроля СО, подвести ее к крышке только и все)))
Сомнительно. Кислорода там нет))) Так что задушит еще больше этот выхлопоподогрев))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислорода там нет

Система егр возвращает отработанные газы. И они без кислорода. Кроме засера впуска это конечно ничего не даёт, но у нас там все омывается бензином, так что сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всё это находится в подкапотном пространстве, идет тепло не только от коллектора, но и от двигателя
Согласен если заслонка хол-гор в корпусе фильтра перекрывает полностью забор холодного воздуха. Если чуть приоткрыта, то воздух забирается из под лыжи и  тепло до него не доходит)))) от патрубков и двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень долго ездил без этого подогрева

Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Согласен если заслонка хол-гор в корпусе фильтра перекрывает полностью забор холодного воздуха. Если чуть приоткрыта, то воздух забирается из под лыжи и  тепло до него не доходит)))) от патрубков и двс.

 

При исправной схеме, заслонка перекрывает подачу холодного воздуха полностью

 

По уму эта заслонка должна регулироваться мозгами, опираясь на показания ДТВВ, но видать решили не усложнять схему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При исправной схеме

Погоди. При исправной системе и ТГМ нет. Вон ЭБУ с индексом "G" уже какой эффект дает. Лед на простых 403 мозгах есть, а с индексом нет, или его меньше в разы))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Погоди. При исправной системе и ТГМ нет. Вон ЭБУ с индексом "G" уже какой эффект дает. Лед на простых 403 мозгах есть, а с индексом нет, или его меньше в разы))))))))

При исправной схеме

 

К сожалению у меня нет ЭБУ с индексом G, работаю с тем, что есть и на данный момент результат положительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,Да шучу я) Без обид.  У вас там уже снег во всю в Нерезиновске говорят))) 

 

 


По уму эта заслонка должна регулироваться мозгами, опираясь на показания ДТВВ,

Наверное сложно было для того времени. Вернее замудренно)  Биметаллическая пластинка проще и дешевле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких обид))) А снег действительно идёт, уже второй день, жестянщики работой обеспечены)))

Заслонку можно двигать чем то вроде РХХ и в ЭБУ прописать алгоритм, но в то время уже инжектор на пятки наступал и не до моника стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...