Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

 

 


но в то время уже инжектор на пятки наступал
Да не особо то он наступал. Хитрый моник аж на В4 пролез)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче)

В природе существуют какие-то электротэны с буса Т4 12v/800W для автобусов какой-то экзотической комплектации, но я сейчас не нашел картинок этого девайса, но вот Алишка предлагает сухие ТЭНы по 200 ват Термостатический Нагревательный элемент PTC Нагреватели 12 В (AC/DC) 200 Вт Многоцелевой Многофункциональный Нагреватель Изоляция нагреватель Инкубатор купить на AliExpress

Если над воздушным фильтром установит пару-тройку таких (как ты говоришь "Пожестче") нагревателей, то вполне можно обойтись без подогрева от впускного колектора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче)

В природе существуют какие-то электротэны с буса Т4 12v/800W для автобусов какой-то экзотической комплектации, но я сейчас не нашел картинок этого девайса, но вот Алишка предлагает сухие ТЭНы по 200 ват Термостатический Нагревательный элемент PTC Нагреватели 12 В (AC/DC) 200 Вт Многоцелевой Многофункциональный Нагреватель Изоляция нагреватель Инкубатор купить на AliExpress

Если над воздушным фильтром установит пару-тройку таких (как ты говоришь "Пожестче") нагревателей, то вполне можно обойтись без подогрева от впускного колектора. 

 

Моник не расплавится от 200Вт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до какого года моники ставили?

вроде как с 88 и до, аж по 96 включительно Если я не путаю ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если над воздушным фильтром установи
Тогда уже ближе к монику. Чем ближе тем теплее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем ближе тем теплее))

Я бы не рисковал с 50ти амперной нагрузкой рядом с бензином -не дай боже движек чихнет, или еще какая протечка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, поток воздуха над фильтром гораздо меньше чем в патрубке. Так что вспыхнуть фильтру от нагревательного элемента , шансов больше чем чих мотора)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При исправной схеме, заслонка перекрывает подачу холодного воздуха полностью
Этого не может произойти никогда по определению! Открой крышку воздушного фильтра и посмотри кто и что перекрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этого не может произойти никогда по определению!
А вот сейчас ты неправ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Этого не может произойти никогда по определению! Открой крышку воздушного фильтра и посмотри кто и что перекрывает...

 

Именно с осмотра я и начал: при запуске холодного двигателя заслонка полностью перекрывает патрубок подачи холодного воздуха. Если у кого то не так, то это неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, заслонка стоит на патрубке горячего и к холодному потоку не имеет ни малейшего отношения. 
В чём я не прав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заслонка стоит на патрубке горячего и к холодному потоку не имеет ни малейшего отношения. 
заслонка это грубо говоря дверь. Открываясь она перекрывает одну трубу и открывает другую. В закрытом состоянии да, действительно она закрывает трубу горячего воздуха

выложите ктноибуть картинку. Мне хлопотно и долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, и по твоему она в состоянии полностью перекрыть приток холодного?  На мой взгляд это конструктивно не возможно.
Надо будет заглянуть...  :bw:

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,да Дима. Она и должна это делать на прогревочных оборотах. Потом она подмешивает Остановившись на середине. 



Не самая удачная конечно.



Патрубок 2 должен быть перекрыт заслонкой в момент пуска ДВС



Кстати. Кто знает как называется патрубок 2 на рисунке? Ну и вот тебе Дим порядок проверки. Вдруг глаз замылился ужо. температуры указанные в тексте правда сейчас не достичь. Но почитать в целях так сказать......

post-38-0-00289000-1511901730_thumb.jpg

post-38-0-17452600-1511903365_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно именно так и работает заслонка. После запуска разряженный воздух закрывает полностью патрубок впуска холодного воздуха.Затем при прогреве заслонка уходит обратно и при 45 градусах( у меня) закрывает доступ горячего.

   Я заметил,что когда начинается ТГМ,то при снятие маленькой трубочки позади черепахи,обороты поднимаются. Даю глоток свежего воздуха.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша

Здесь несколько шире диапазон: от 35 до 45...
Мне думается что это перевод с немчурской книги так сказать без адаптации к нашим условиям эксплуатации.
Не акклиматизированный!  :)

В любом случае эти цифры выше ранее указанных:

Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне думается что это перевод с немчурской книги так сказать без адаптации к нашим условиям эксплуатации. Не акклиматизированный! 
Это пипец конечно Дима что у тебя в голове)))) К каким нашим условиям эксплуатациииии, ты о чееем вообще? Чем немецкий холодный воздух отличается от нашего. ? То тебе просто кажется что что то конструктивно не возможно, теперь аклиматизация    :D . 

Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться

Это откуда? Кто опять верит или  не верит? Ну и пять градусов погрешность вполне может быть))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем немецкий холодный воздух отличается от нашего.
Сыростью прежде всего!

 

 


Дима что у тебя в голове
Хотел и тебе этот вопрос задать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влажность в Германии и в России примерно одинаковая. А Пассат, немцы, наверное готовили по пустыням ездить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Влажность в Германии и в России примерно одинаковая.
Бесспорно, но среднегодовой температурный показатель на 7 градусов ниже, что естественно приближает к показателям возникновения точки росы.
Temperature_avg_ru.gif

tablica-opredeleniya-tochki-rosy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы американский автопром вообще в России не работал бы. Испытания проводятся в разных климатических условиях, идёт сбор данных, которые потом заносятся в топливные карты, таблицы и т.д. Так же есть адаптационная составляющая , то есть автомобиль делается для использования в разных климатических зонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...