Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 но в то время уже инжектор на пятки наступал Да не особо то он наступал. Хитрый моник аж на В4 пролез))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 А до какого года моники ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче) В природе существуют какие-то электротэны с буса Т4 12v/800W для автобусов какой-то экзотической комплектации, но я сейчас не нашел картинок этого девайса, но вот Алишка предлагает сухие ТЭНы по 200 ват Термостатический Нагревательный элемент PTC Нагреватели 12 В (AC/DC) 200 Вт Многоцелевой Многофункциональный Нагреватель Изоляция нагреватель Инкубатор купить на AliExpress Если над воздушным фильтром установит пару-тройку таких (как ты говоришь "Пожестче") нагревателей, то вполне можно обойтись без подогрева от впускного колектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Я не штатный подогрев имел в виду, а пожестче) В природе существуют какие-то электротэны с буса Т4 12v/800W для автобусов какой-то экзотической комплектации, но я сейчас не нашел картинок этого девайса, но вот Алишка предлагает сухие ТЭНы по 200 ват Термостатический Нагревательный элемент PTC Нагреватели 12 В (AC/DC) 200 Вт Многоцелевой Многофункциональный Нагреватель Изоляция нагреватель Инкубатор купить на AliExpress Если над воздушным фильтром установит пару-тройку таких (как ты говоришь "Пожестче") нагревателей, то вполне можно обойтись без подогрева от впускного колектора. Моник не расплавится от 200Вт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 А до какого года моники ставили? вроде как с 88 и до, аж по 96 включительно Если я не путаю ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Значит у меня достаточно свежий моник))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 На б4 с ADZ мотором 96 года тоже стоит моник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 В 96 году уже 2109 инжекторные были Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Если над воздушным фильтром установи Тогда уже ближе к монику. Чем ближе тем теплее)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Чем ближе тем теплее)) Я бы не рисковал с 50ти амперной нагрузкой рядом с бензином -не дай боже движек чихнет, или еще какая протечка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 @Антонович, поток воздуха над фильтром гораздо меньше чем в патрубке. Так что вспыхнуть фильтру от нагревательного элемента , шансов больше чем чих мотора))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 При исправной схеме, заслонка перекрывает подачу холодного воздуха полностьюЭтого не может произойти никогда по определению! Открой крышку воздушного фильтра и посмотри кто и что перекрывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Этого не может произойти никогда по определению! А вот сейчас ты неправ)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Этого не может произойти никогда по определению! Открой крышку воздушного фильтра и посмотри кто и что перекрывает... Именно с осмотра я и начал: при запуске холодного двигателя заслонка полностью перекрывает патрубок подачи холодного воздуха. Если у кого то не так, то это неисправность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 @Дядя Леша, заслонка стоит на патрубке горячего и к холодному потоку не имеет ни малейшего отношения. В чём я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 заслонка стоит на патрубке горячего и к холодному потоку не имеет ни малейшего отношения. заслонка это грубо говоря дверь. Открываясь она перекрывает одну трубу и открывает другую. В закрытом состоянии да, действительно она закрывает трубу горячего воздухавыложите ктноибуть картинку. Мне хлопотно и долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) @Дядя Леша, и по твоему она в состоянии полностью перекрыть приток холодного? На мой взгляд это конструктивно не возможно.Надо будет заглянуть... Изменено 28 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 @dj-kapitan,да Дима. Она и должна это делать на прогревочных оборотах. Потом она подмешивает Остановившись на середине. Не самая удачная конечно. Патрубок 2 должен быть перекрыт заслонкой в момент пуска ДВС Кстати. Кто знает как называется патрубок 2 на рисунке? Ну и вот тебе Дим порядок проверки. Вдруг глаз замылился ужо. температуры указанные в тексте правда сейчас не достичь. Но почитать в целях так сказать...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Все верно именно так и работает заслонка. После запуска разряженный воздух закрывает полностью патрубок впуска холодного воздуха.Затем при прогреве заслонка уходит обратно и при 45 градусах( у меня) закрывает доступ горячего. Я заметил,что когда начинается ТГМ,то при снятие маленькой трубочки позади черепахи,обороты поднимаются. Даю глоток свежего воздуха. Изменено 28 Ноября 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @Дядя Леша, Здесь несколько шире диапазон: от 35 до 45...Мне думается что это перевод с немчурской книги так сказать без адаптации к нашим условиям эксплуатации.Не акклиматизированный! В любом случае эти цифры выше ранее указанных: Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться Изменено 29 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Мне думается что это перевод с немчурской книги так сказать без адаптации к нашим условиям эксплуатации. Не акклиматизированный! Это пипец конечно Дима что у тебя в голове)))) К каким нашим условиям эксплуатациииии, ты о чееем вообще? Чем немецкий холодный воздух отличается от нашего. ? То тебе просто кажется что что то конструктивно не возможно, теперь аклиматизация . Если верить эльзе то температура поддерживается заслонкой на уровне 30-35 градусов, на 40 клапан должен закрыться Это откуда? Кто опять верит или не верит? Ну и пять градусов погрешность вполне может быть))))0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Чем немецкий холодный воздух отличается от нашего.Сыростью прежде всего! Дима что у тебя в головеХотел и тебе этот вопрос задать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Влажность в Германии и в России примерно одинаковая. А Пассат, немцы, наверное готовили по пустыням ездить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Влажность в Германии и в России примерно одинаковая.Бесспорно, но среднегодовой температурный показатель на 7 градусов ниже, что естественно приближает к показателям возникновения точки росы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 Тогда бы американский автопром вообще в России не работал бы. Испытания проводятся в разных климатических условиях, идёт сбор данных, которые потом заносятся в топливные карты, таблицы и т.д. Так же есть адаптационная составляющая , то есть автомобиль делается для использования в разных климатических зонах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах