Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

 

 


расход топлива уменьшился
за один день ощутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да потому-что их всего 2 номинала и эти 1 или 3 килоома всего лишь индекс для распознавания(как черное и белое).

Вот я об этом знаю и живется проще, а вы не верите и ищите проблему или подвох

Давай ка подробнее . Не совсем достаточно что ты об этом знаешь. Открой тайну если уж ты начал разговор . Мне бы хотелось посмотреть график датчков на 1.3 Ком, на 1 Ком ну и на 3 Ком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про RP 1994 года,их конечно уже не было.Я про твой

У меня не RP, у меня ААМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

расход топлива уменьшился

за один день ощутил?
))) Выхлоп стал чище, сажи в глушителе почти нет, только вода капает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) @BigHarry,Игорь да я в курсе ,что ААМ. Я про другое писал,что я и не знал,что ДТВВ моей машины отличается от твоей. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не знал,что ДТВВ моей машины отличается от твоей.

Блин, ну как еще сказать-то, он НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!! Просто с 94 года замена произошла артикла - вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Игорь я информацию взял с московского сайта,там вроде Паша написал про это,когда человек менял ДТВВ на новый и выкладывал фотографии.Он и написал,что главное не ошибиться с подключением.И дал описание отличия по выходам проводом и их отличие. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и написал,что главное не ошибиться с подключением

Ерунда какая-то: как там можно ошибиться с подключением, если клеммная колодка имеет специальные направляющие? Ее вверх ногами нереально воткнуть, ну разве что молотком забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Игорь,имелось ввиду ,что там контакты в колодке в одном случае питание ДТВВ на 1 и 4 ,а в другом случае 1 и 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном случае питание ДТВВ на 1 и 4

У меня на ААМ датчик на 1 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Ну потому что у тебя старый еще,а новый наверно будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

vena52 Завтра если не забуду посмотрю в гараже по контактам дтвв есть моник от ADZ 96 года и моник от б3 RP 91 года,но моно мотроника приближенному к ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потому что у тебя старый

Я к тому, что он не отличается от твоего RP-шного. У меня на самом деле не оригинал, а бошевский аналог 3437010523, покупал его потому что он дешевле тогда оригинала был.

 

посмотрю в гараже по контактам дтвв

Гораздо интереснее сравнить их по сопротивлению, если по этим характеристикам они одинаковые - то лучше покупать 050133029 так как он гораздо дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и сопротивление замереть,но если поеду завтра в гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контактам дтвв моники одинаковые,а сопротивление на RP-4.8,а ADZ-5.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление на RP-4.8,а ADZ-5.4

 

Это говорит, что ДТВ там одинаковые (учитывая разброс +-7%). Зато мы знаем что температура в гараже на момент проверки была +3-4С

ДТв 001.bmp

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз ездил в гараж и снова сделал замеры так как верхняя часть моника от RP каталась у меня в машине и соответственно была теплее и поэтому показания были 4.8,а на ADZ я ошибся не 5.4,а 5.7.

Теперь после того как выложил верхнюю часть моника в гараже и пробыла она там пол часа показания на обоих дтвв стали 5.7.

Так что извиняюсь за дезинформацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обоих дтвв стали 5.7.

Очень хорошо, спасибо за труды. Теперь можно спокойно покупать более дешевый комплект с ДТВВ. Хотя 6 тыс. рублей - не супердешево, но всяк лучше, чем за 13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Ты уже приценился  :)  



@DUHA-M114O,как понимаю это все на снятом ДТВВ делалось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

vena52 Да на снятых при температуре +2,а который сейчас стоит на машине не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у Роликов, Рома заметил что патрубок подачи горячего воздуха у меня рваный. Он от тазика, проходил не более двух лет - на фото видно, что даже не успел как следует испачкаться. Патрубок был окончательно удален, что никак не отразилось на стабильности работы мотора. И черт его знает, как давно он там у меня порвался.

 

os8juo.jpg

 

Это я к тому, что система подачи горячего воздуха, которую тут многие стремятся восстановить в надежде получить исцеление от ТГМ, получается не играет главной роли в возникновении этого ТГМ. Но патрубок я, конечно, куплю и поставлю новый, хоть это и не влияет на работу моего мотора - но может бензина будет чутка меньше уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,По поводу этого патрубка,мне уже давно известно,что он не влияет,так как долго ездил со старым дырявым,а потом поменял на новый ,похожий на родной.От Газели кажется поставил.Ничего не поменялось.

У меня сейчас идея с термистором немного поэкспериментировать.Вот только не могу что то найти у нас в Питере в продаже,а точнее есть ,но розницы не вижу.Ищу либо Simens К220,либо Epcos B57220K0212A003/ B57220K212A3. Характеристики одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне уже давно известно,что он не влияет

Ну а для чего тогда ты так долго пытался восстановить работу клапана заслонки гор/хол, если без этого патрубка смысла в работе этой заслонки совсем мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Патрубок был окончательно удален, что никак не отразилось на стабильности работы мотора
Я ни раз слышал то-же самое про лямбду, и у них тоже не было никаких изменений... 

А после, через год когда он уже забыл об ампутации, на форуме появляются новые темы типа: "Задолбали высокие обороты", "Нестабильный ХХ", "Помогите разобраться" "Куда копать?", "Где взять карбюратор?" "Жрёт как конь" и т.д.
- проходили...



 

 


Ну а для чего тогда ты так долго пытался восстановить работу клапана заслонки
Вот это и настораживает - логика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...