Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

вот ведь как бывает. у меня на сарае тгм пропал,за то у супруги на гольфе 3 проявился. а раньше такого не было.:bn:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vena52 сказал:

потому как катализаторов нет.Есть конечно у кого остался,но это единицы.

Далеко не у всех он был с завода. В самых первых версиях (апрель - июль 1988) их нет по определению. 
Там был пламягаситель, который в последствии многие заменили прямой трубой до самого чемодана. 
У меня на сине-белом седане была такая комплектуха.

3 часа назад, BigHarry сказал:

люди просто устали от ТГМ-ящих моников или кошмаров убитого механического впрыска.

Мне думается, что восстановить моник  менее накладно чем вкорячивать "январь"   

3 часа назад, BigHarry сказал:

народ преследуют одну цель - поиметь адекватный и диагностируемый по многим параметрам впрыск.

В чём прелесть этой диагностики? Чего такого нужно узнать более того, что покажут блинк-коды? 

3 часа назад, BigHarry сказал:

доказательства тому миллионы тазиков, у которых этот январь штатно

Да, штатно в тазике, над которым работали ни один год целые заводы со своими инженерными КБ. Конечно в тазике он будет работать, но на В3 его никто не проектировал - только наши кулибины его допиливали под иные условия эксплуатации.  Лично я не вижу в этом никаких доказательств.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dj-kapitan сказал:

Чего такого нужно узнать более того, что покажут блинк-коды?

Ну как пример: при открытии клапана вентиляции адсорбера январьский ЭБУ ожидает реакции лямбды, и ежели ее нету - то выдает ошибку неисправности клапана. Или вот текущую температуру ОЖ как ты блинк-кодами на жетронике посмотришь? Да никак, здравствуй секас под капотом с мультиметром и клеммами датчика.

40 минут назад, dj-kapitan сказал:

Лично я не вижу в этом никаких доказательств

Я не понимаю, доказательств чего ты хочешь? То, что переделанные на январь пассаты ездят - это несомненно, но то, что после установки января начинаются чудеса экономии топлива или магического прироста мощности - этого нет, и не стоит этого ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Или вот текущую температуру ОЖ

Это тебе для какого фетиша?

1 час назад, BigHarry сказал:

То, что переделанные на январь пассаты ездят - это несомненно

Так он и со своим моником едет, а если его держать в порядке, то даже хорошо едет! Разве это не доказательство того что за машинкой надо ухаживать, а не приращивать к нему колхозинг от кулибина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dj-kapitan сказал:

для какого фетиша?

Это когда на жетронике хрен поймешь из-за чего повышенные обороты - то-ли из-за датчика температуры, то-ли что-то другое.

24 минуты назад, dj-kapitan сказал:

за машинкой надо ухаживать, а не приращивать к нему колхозинг от кулибина

Ну да, только вот попробуй купить оригинальный ДПДЗ для моника, а не приращивать к нему колхозинг от китайца, вот тогда и внедрение января не покажется таким уж дорогим мероприятием :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BigHarry сказал:

Это когда на жетронике хрен поймешь из-за чего повышенные обороты - то-ли из-за датчика температуры, то-ли что-то другое.

Ну предположим, чекнулся, убедился в том что всё работает в пределах нормы, а обороты по прежнему завышенные - и что тогда? Тот-же гемор только в профиль... 
А на завтра всё в норме - вот незадача... Не может-же поломка быть поломкой по чётным, а по нечётным не поломкой... :))) 
 

6 минут назад, BigHarry сказал:

попробуй купить оригинальный ДПДЗ для моника, а не приращивать к нему колхозинг от китайца

У меня есть моники в сборе для различных тестов. Один с оригинальным датчиком и пломбами, второй рабочий на машине и третий именно с китайским ДПДЗ. Я с удовольствием катаюсь на любом из них. Разницы не обнаружил ни в динамике, ни в расходе, ни в стабильности. Так-что не нужно пугать окружающих злобными китайцами. Дикие подделки конечно встречаются, но не в этот раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dj-kapitan сказал:

а обороты по прежнему завышенные - и что тогда?

Дальше смотришь угол открытия ДЗ, читаешь ошибки, делаешь выводы, и все это быстро, в течении пары минут.

56 минут назад, dj-kapitan сказал:

не нужно пугать окружающих злобными китайцами

Ну да, если два моника в запасе - то ничего не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BigHarry сказал:

Ну да, если два моника в запасе - то ничего не страшно.

Так у меня и В3 тоже два... 

 

12 часов назад, BigHarry сказал:

Дальше смотришь угол открытия ДЗ, читаешь ошибки, делаешь выводы

Угол открытия механически связан с тросиком, нефиг там смотреть (это я про штатный моник) 
Ошибок предположим нет и какие будут выводы? 
Да никаких... 

Ну предположим, всё так как ты описал. Ты считаешь что каждый кто вкорячил себе январь - в состоянии аналитически вычислить проблему по этим показаниям? 
У нас многие в винде на своём компе разобраться не могут, а тут ещё и ошибки искать... Ну не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Novoleg сказал:

@vena52 так, ради интереса мерял СО, ты не поверишь, но в норму уложился)))

 @BigHarry  январь в основном корячат на 9А с его гребаным КЕ впрыском...

У  тебя вроде как катализатор стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dj-kapitan сказал:

Угол открытия механически связан с тросиком, нефиг там смотреть (это я про штатный моник) 

А еще на штатном монике этот угол РХХ может изменяться. Вот и получается картина - обороты завышены, а ты ни температуру ОЖ узнать не можешь, ни угол ДЗ посмотреть. И какие тут делать выводы? Да никаких, брать бубен в руки, открывать капот и шаманить.

17 минут назад, dj-kapitan сказал:

Ты считаешь что каждый кто вкорячил себе январь - в состоянии аналитически вычислить проблему по этим показаниям? 

По крайней мере сервисников навалом, которые смогут почитать ошибки и разобраться. А много-ли осталось сервисов, где смогут от ТГМ-а страдальца излечить? А уж про механический впрыск - там наверно один человек на весь город остался, да и то хрен его найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 07:28, dj-kapitan сказал:

Теперь смени машину, жену и страну проживания! Много нового для себя откроешь. 
Это не решение, а колхоз...
 

Это в обще пипец! 
Вам на тех-осмотр, буду рад увидеть запрет на эксплуатацию авто, до устранения причин...

Я это писал для тех у кого есть проблемы с моником, а не для рукоблудов вроде вас "уважаемый" ! Да тех осмотр буду проходить в феврале по честному!!! Там и посмотрим.

 Да и к стати после перехода на карб уровень токсичности понизился прибор показал в сервисе и из трубы копоть больше не летит на прогреве! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу января я ещё могу добавить возможно лекго менятьи редактировать прошивку, производить настройку параметрии онлайн. Можно сделать двух режимную прошивка бензин/газ кпримеру.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SHAH сказал:

Ходи лесом кучерявый! Я это писал для тех у кого есть проблемы с моником, а не для рукоблудов вроде вас "уважаемый"

Вот на оскорбления переходить не надо! 

Проблем с ТГМ ом у меня тоже было уйма за 12 лет. Вплоть до того, что на съезде с кольцевой глох прямо перед постом ГИБДД на Культуре. Однако я досконально изучил все косяки своего моника и устранил их. Да сейчас ТГМ тоже иногда проявляется, но в очень лёгкой форме и всего пару раз в году. И кстати СО у меня тоже в норме, а катализатора нет по определению. Ибо машинка из самых первых по году, с чистым RP (не переходным на ABS)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SHAH сказал:

... Да и к стати после перехода на карб уровень токсичности понизился прибор показал в сервисе и из трубы копоть больше не летит на прогреве! 

Ты оставлял в сервисе машину на сутки,а потом холодную заводил и на прогреве мерили? Или ты все таки теплую заводил и мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nessus сказал:

В пользу января я ещё могу добавить возможно лекго менятьи редактировать прошивку, производить настройку параметрии онлайн. Можно сделать двух режимную прошивка бензин/газ кпримеру.

Вот это пожалуй единственный полезный аргумент!

 

28 минут назад, vena52 сказал:

а потом холодную заводил и на прогреве мерили? Или ты все таки теплую заводил и мерили?

Ну конечно-же нет...

 

Я хотел-бы напомнить вам: Тема о том как справиться с данным недугом, а не о том какой прекрасный "январь" или чудодейственный карб... Для этих сабжей, равно как и для колхоза, имеются отдельные ветки обсуждений.

Есть реальные решения проблемы ТГМ? Слушаем внимательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём двигателе проблему с ТГМ решил. Алгоритм такой: проверяем электрику, трамблёр, ВВ провода, катушку зажигания, свечи, правильно выставляем УОЗ, настраиваем моник, проверяем ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ, РХХ, форсунку, лямбду-зонд. Проверяем систему подогрева входящего воздуха, щиток и гофру к нему, заслонку и её работоспособность в корпусе воздушного фильтра, электрический подогреватель(ёж) его сопротивление должно быть в пределах 0,25-0,5 Ом, чем меньше сопротивление тем лучше греет. Или заводим двигатель, ждём появления ТГМ, глушим, ждём 1-2 минуты, лёд растает, заводим двигатель, ждём опять ТГМ и по новой, и так пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Severmc сказал:

На своём двигателе проблему с ТГМ решил. ///
....
/// Или заводим двигатель, ждём появления ТГМ, глушим, ждём 1-2 минуты, лёд растает, заводим двигатель, ждём опять ТГМ и по новой, и так пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

В первом варианте конечно да, но скажи честно: Пройдя весь алгоритм нашёл-ли ты реальные проблемы, отклонения от нормы, косяки, поломки? Что-то мне подсказывает что нет. Поскольку тут на форуме имеются с десяток владельцев прошедших этот тернистый путь, но так и не нашедших проблему. Хотя в большинстве случаев они считали что победили, а потом просто продавали машину, брали другую и в итоге статистику собрать не удаётся... 

А во втором варианте нет решения, есть обычные танцы с бубном, которые проходил всякий, кого касался сей недуг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправностей нашел много: ВВ провода, свечи, лямбда(её убил ТГМ) показывала вечное обеднение смеси, короб подогрева воздуха сгнил, гофра рваная, у ежа сопротивление было порядка 1 кОм, ДТОЖ средние показания не соответствовали действительности, ну вот основные неисправности. По моему мнению основная причина в еже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что осталось непонятно, это почему в программе управления двигателем не реализован алгоритм поддержания оборотов путем открытия дроссельной заслонки через РХХ на больший угол. Это решило бы проблему без всяких подогревалок входящего воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Severmc сказал:

почему в программе управления двигателем не реализован алгоритм поддержания оборотов путем открытия дроссельной заслонки через РХХ на больший угол

Я подозреваю что это связано с тем, что у немцев в бензине влаги не так много, и обледенения заслонки у них просто нет. Хотя может то, что в мотронике 1.2.3. лямбда включается гораздо раньше - это помимо более чистой экологии еще вдобавок  не дает развиться ТГМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания с лямбды, мозги учитываю сразу с момента запуска. Проверено на убитой лямбде, переобогащение шло сразу после запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Severmc сказал:

Показания с лямбды, мозги учитываю сразу с момента запуска. Проверено на убитой лямбде, переобогащение шло сразу после запуска

А как же лямбда включение в работу при температуре около 60 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Severmc сказал:

По моему мнению основная причина в еже. 

Но тут тебе возразят сотни страдальцев, у которых с ежом и с подогревом всё впорядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...