BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, Severmc сказал: Показания с лямбды, мозги учитываю сразу с момента запуска На мотрониках версии 1.2.3 ( у тебя год выпуска 93 - значит скорей всего у тебя эта версия будет) лямбда "включается" при температуре ОЖ 17 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Severmc сказал: Показания с лямбды, мозги учитываю сразу с момента запуска. Только в случае если мозги получат показания с синего датчика, о наборе температуры свыше 60 градусов... (именно в этот момент обычно ТГМ пропадает) А на холодную - мозгам пофиг что там на лямбде. Изменено 28 Января 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Однако глубокое заблуждение по поводу включения лямбды! При исправной и не прогретой лямбде, мозги воспринимают опорный сигнал 0,45 вольт, по мере прогрева напряжение меняется и соответственно идёт корректировка по лямбде. У меня неисправная лямбда при любой погоде сразу выдавала сигнал обеднения смеси, поэтому сразу после запуска шёл черный дым и двигатель захлёбывался топливом. Естественно до проверки лямбды руки дошли в последнюю очередь, ведь на холодном двигателе показания лямбды не учитываются))) В итоге просто снял фишку с лямбды и двигатель заработал ровно, соответственно лямбда под замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Только что, Severmc сказал: Однако глубокое заблуждение по поводу включения лямбды! Лямбда действительно начинает работать после прогрева до 300С. Но в случае с лямбдой с подогревом она достаточно быстро прогревается и начинает давать правильные показания. (порядка 30 секунд)Время прогрева задано в ЭБУ и после этого времени ЭБУ начинает считывать данные с лямбды. Но если при этом двигатель ещё на нагрет выше 60-70 градусов (это определено в конкретной прошивке), то ЭБУ не позволяет сделать смесь беднее заданной в таблице для режима прогрева двигателя. Если же данные лямбды говорят, что смесь должна быть богаче, чем в таблице, то ЭБУ будет корректировать смесь по лямбде даже на не прогретом двигателе. Вот по этому у тебя на холодную спокойно переливало... Этим кстати обусловлено то, что при любых отклонениях от нормы ЭБУ практически всегда переливает. Будь-то синий датчик в отказе или сама лямбда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Severmc сказал: Однако глубокое заблуждение по поводу включения лямбды! При исправной и не прогретой лямбде, мозги воспринимают опорный сигнал 0,45 вольт, по мере прогрева напряжение меняется и соответственно идёт корректировка по лямбде. У меня неисправная лямбда при любой погоде сразу выдавала сигнал обеднения смеси, поэтому сразу после запуска шёл черный дым и двигатель захлёбывался топливом. Естественно до проверки лямбды руки дошли в последнюю очередь, ведь на холодном двигателе показания лямбды не учитываются))) В итоге просто снял фишку с лямбды и двигатель заработал ровно, соответственно лямбда под замену. У меня на RP стоит новый оригинальный датчик ДТОЖ и новая Лямбда и все равно на холодную влажную погоду при запуске холодного двигателя , идет обогащенная смесь и только когда лямбда включается в районе 60 гр. смесь становится нормальной и ТГМ пропадает.Я думаю дело либо в мозгах ,либо отсутствие катализатора.Все остальное проверено и перебрано.Все работает согласно параметрам. Изменено 29 Января 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) vena52Если внимательно перечитаешь моё сообщение, то обнаружишь, что никаких противоречий нет... Я именно об этом и говорил. Изменено 29 Января 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Severmc сказал: У меня неисправная лямбда при любой погоде сразу выдавала сигнал обеднения смеси Как неисправная может сразу выдавать сигнал, если даже исправной лямбде нужно прогреться что бы генерировать напряжение? Ну как это возможно, это что-то из области фантастики! Про зависимость температуры ОЖ и "включения" лямбды тут народ ставил ксперименты: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183978 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Наверное как-то может выдавать сигнал даже не прогретая лямбда, в теорию лезть не буду. Эксперимент показал это и мне достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 2 минуты назад, Severmc сказал: Эксперимент показал это и мне достаточно. Эксперимент показал, что при снятии разъема с лямбды мотор ведет себя лучше. Это могло произойти по разным причинам, можно предположить, например, замыкание где-то в проводке лямбды, либо плохой контакт массы, который от колодки лямбды на клапанную крышку идет. Вы же не снимали осциллограмму с лямбды, поэтому утверждать, что холодная лямбда генерит напряжение - будет неправильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Бедная смесь это меньше 0,45 вольт, вполне возможно неисправная лямбда даже при малом прогреве начинает генерить ЭДС порядка 0.1 или меньше вольт. Я это к тому , что сигналы с лямбды учитываются всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 И не важно откуда и по какой причине появился аномальный сигнал, важно то, что ЭБУ его учитывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 58 минут назад, Severmc сказал: Наверное как-то может выдавать сигнал даже не прогретая лямбда, в теорию лезть не буду. Это и плохо, что в теорию не лезешь. Холодная лямбда не работает по определению... В твоём случае могу предположить, что у тебя было замыкание в лямбде, а при прогреве он мог пропадать. Тогда алгоритм совпадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Цитата отсюда на 1.2.1, ТГМ может иметь место, на 1.2.3 при исправной лямбде НЕТ . На VWTS прозвучала эта фраза, сразу возник вопрос: А как по типу впрыска классифицируются наши В3 1.2.1/2 или 1.2.3 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Речь не о том, что там с лямбдой, а о том, что сигнал с лямбды учитывается независимо от температуры двигателя. Если бы сигнал не учитывался, то на прогреве не было бы такого сильного переобогащения смеси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 7 минут назад, Severmc сказал: Если бы сигнал не учитывался, то на прогреве не было бы такого сильного переобогащения смеси. Я уже написал чуть выше. Мозги могут только завысить, но если по показаниям нужно было обеднить, то этого не произойдёт до прогрева. То-есть им в этот период пофиг на завышение. Изменено 29 Января 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, dj-kapitan сказал: vena52Если внимательно перечитаешь моё сообщение, то обнаружишь, что никаких противоречий нет... Я именно об этом и говорил. Я не видел,что ты про катализатор писал и написал о своих домыслах про ТГМ. Изменено 29 Января 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Для проведения эксперимента нужен источник питания с регулировкой от 0 до 1 вольт. Соответственно подсоединяем его вместо лямбды и изменяем напряжение от 0 до 1 вольта, смотрим на работу двигателя, делаем выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 26 минут назад, Severmc сказал: Речь не о том, что там с лямбдой, а о том, что сигнал с лямбды учитывается независимо от температуры двигателя. Если бы сигнал не учитывался, то на прогреве не было бы такого сильного переобогащения смеси. Пока машина холодная,то мозги учитывают показания с датчиков,а не с лямбды. Как уже Игорь подметил,если у тебя мозги стоят 1.2.3 и лямбда имеет несколько проводов,провод подогрева,то тогда у тебя включение зонда происходит намного раньше.У меня же стоит мозг 1.2.1 и лямбда включается намного позже. Изменено 29 Января 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 33 минуты назад, dj-kapitan сказал: А как по типу впрыска классифицируются наши В3 1.2.1/2 или 1.2.3 ? Это версии мотроника: 1.2.1. - ЭБУ с 35 контактами, 1.2.2. - ЭБУ с 45 контактами с года, емнип, 1992, а 1.2.3 - ЭБУ с 45 контактами год производства с 1993. Можно информацию по месяцам нарыть для точности, но, думаю, и так понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 4 минуты назад, Severmc сказал: Соответственно подсоединяем его вместо лямбды и изменяем напряжение от 0 до 1 вольта, смотрим на работу двигателя Не получится, так как лямбда способна выдавать синусоиду с изменением (по некоторым источникам) в периоде 250мс. Руками такое не сэмулировать. И потом - лямбда генерит синусоиду в зависимости от содержания кислорода в выхлопе, а не просто так, поэтому нет смысла втыкать обманку вместо лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Ещё раз: на прогреве при подключённой лямбде, сильное переобогащение, снимаем разъём, сразу двигатель работает как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Не надо имитировать работу лямбды, надо медленно изменять вольтаж и наблюдать за работой двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 4 минуты назад, Severmc сказал: Ещё раз: на прогреве при подключённой лямбде, сильное переобогащение, снимаем разъём, сразу двигатель работает как надо. Мозги у тебя 1.2.3 ? Лямбда с подогревом, сколько проводов у нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 2 минуты назад, Severmc сказал: надо медленно изменять вольтаж Петля регулирования так не работает, ЭБУ запишет ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 13 минут назад, Severmc сказал: Для проведения эксперимента нужен источник питания с регулировкой от 0 до 1 вольт. Соответственно подсоединяем его вместо лямбды и изменяем напряжение от 0 до 1 вольта, смотрим на работу двигателя, делаем выводы. И нихрена не получишь, ибо считывается не постоянная составляющая, а крутизна спада и подъёма при изменении этого напряжения с частотой примерно 0,7 герц. В ручную ты этого не повторишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах