Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

При напряжении близким к 0 вольт, получим переобогащение, при напряжении близким к 1 вольту,получим обеднение, при 0,45 вольт получим нормальную работу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vena52 сказал:

Мозги у тебя 1.2.3 ? Лямбда с подогревом, сколько проводов у нее?

Обычная двухпроводная, уже поменял на новую, всё работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dj-kapitan сказал:

И нихрена не получишь, ибо считывается не постоянная составляющая, а крутизна спада и подъёма при изменении этого напряжения с частотой примерно 0,7 герц. В ручную ты этого не повторишь...

Считывается именно величина в данный момент времени, по ней и происходит коррекция. Читаем википедию))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Severmc сказал:

при 0,45 вольт

0.45 вольт это опорное напряжение, которое подает ЭБУ на лямбду в целях диагностики цепи, всего-лишь. По этому напряжению ЭБУ понимает - есть-ли обрыв или замыкание в цепи лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vena52 сказал:

Я не видел,что ты про катализатор писал и написал о своих домыслах про ТГМ.

Не агрессируйте сударь, будьте конструктивней. 
Дабы остудить ваш пыл сообщу - есть тысячи машин без катализатора и не имеющие ТГМ, как-то не вяжутся ваши домыслы с этим фактом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Severmc сказал:

Обычная двухпроводная

Значит ЭБУ точно не 1.2.3, там уже ставили лямбды с подогревом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BigHarry сказал:

0.45 вольт это опорное напряжение, которое подает ЭБУ на лямбду в целях диагностики цепи, всего-лишь. По этому напряжению ЭБУ понимает - есть-ли обрыв или замыкание в цепи лямбды.

Читаем википедию: Если при работе двигателя и датчика ионы свободного кислорода присутствуют лишь с внутренней стороны элемента, то есть имеется лишь атмосферный кислород, то разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС, а значит, на блок управления с датчика начинает поступать электрический ток с определённым напряжением. Это означает для ЭБУ автомобиля, что смесь была «богатой». На практике этому соответствует примерно 0,8-0,9 вольт. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа с внешней стороны датчика, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 0,1-0,2 вольт. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например в двигатель не поступает топливо. Напряжение с датчика 0,45 вольт считается оптимальным, и свидетельствует, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго! Вики читаем, а физику не знаем...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dj-kapitan сказал:

Бинго! Вики читаем, а физику не знаем...

Литература
1. И.Наговицын. Диагностика автомобильных компьютеров "Opel". — Радио-мир, 2006, N3. 4, С.26.
1. "Opel Omega & Senator". Ремонт и техническое обслуживание. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург, 2001.
2. Электрическое и электронное оборудование автомобилей. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург. 2001.

Эти наверное тоже вики начитались))) И физики не знают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Severmc сказал:

Читаем википедию

Эта статья как раз доказательство того, что нельзя допускать всякую школоту к писательству в википедиях. Лямбда задет вектор, а ЭБУ по этому вектору пытается выдержать правильный состав смеси, наз. стехиометрический. В рабочей петле регулирования всегда будет синусоида, лямбда всегда будет "просить" ЭБУ либо добавить смесь, либо убавить, там не будет постоянной величины напряжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Severmc сказал:

Эти наверное тоже вики начитались

Блин, да в те годы только ленивый не издавал очередное гениальное руководство по ремонту иностранного ведромобиля, лишь бы бабла срубить на чайниках, нашли, понимаешь, авторитетов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BigHarry сказал:

Эта статья как раз доказательство того, что нельзя допускать всякую школоту к писательству в википедиях. Лямбда задет вектор, а ЭБУ по этому вектору пытается выдержать правильный состав смеси, наз. стехиометрический. В рабочей петле регулирования всегда будет синусоида, лямбда всегда будет "просить" ЭБУ либо добавить смесь, либо убавить, там не будет постоянной величины напряжения!

В этом и смысл эксперимента, что бы выставить постоянную величину и посмотреть на работу двигателя, хотя про лёд на заслонке тоже никто верил))) Если есть возможность надо провести эксперимент и убедиться либо в этом, либо в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BigHarry сказал:

Блин, да в те годы только ленивый не издавал очередное гениальное руководство по ремонту иностранного ведромобиля, лишь бы бабла срубить на чайниках, нашли, понимаешь, авторитетов :D

Вы наверное очень трудолюбивый, я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Severmc сказал:

Если есть возможность надо провести эксперимент

Никто вам не сможет запретить это сделать, ради бога - делайте что хотите, я считаю этот эксперимент пустой тратой времени - стехиометрии вы не получите.

2 минуты назад, Severmc сказал:

я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел

Ну все теперь, жизнь прожита напрасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Severmc сказал:

я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел)

Ваших трудов тоже не обнаружено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь получить стехиометрию, я принудительно хочу получить обеднение или обогащение смеси, тем самым доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dj-kapitan сказал:

Ваших трудов тоже не обнаружено...

Но я и не пишу, что данные авторы не авторитетны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Severmc сказал:

доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя!

Вы только предварительно подключите какой-нибудь моноскан к ЭБУ и убедитесь, что показания температуры ОЖ, которую интерпретирует ЭБУ по ДТОЖ, похожи на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BigHarry сказал:

Вы только предварительно подключите какой-нибудь моноскан к ЭБУ и убедитесь, что показания температуры ОЖ, которую интерпретирует ЭБУ по ДТОЖ, похожи на правду.

Всё уже проверено перепроверено много много раз, конечно всё можно подвергнуть сомнению, особенно после просмотра фильма "Матрица")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Severmc сказал:

Всё уже проверено перепроверено много много раз

Подключением компьютера к ЭБУ или мультиметром по сопротивлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Severmc сказал:

Читаем википедию: ...  разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС

Я не очень знаю матчасть, но слежу за темой и обратил внимание, что даже в Википедии ключевое слово РАЗОГРЕТАЯ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dj-kapitan сказал:

Не агрессируйте сударь, будьте конструктивней. 
Дабы остудить ваш пыл сообщу - есть тысячи машин без катализатора и не имеющие ТГМ, как-то не вяжутся ваши домыслы с этим фактом...

Интересно ,а в чем Вы агрессию увидели ))) Я лично не видел машин без катализатора и чтобы не было ТГМ. Вам значит больше повезло. )) Я связываю катализатор с тем ,что лямбда включается раньше, то есть прогрев быстрей и когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vena52 сказал:

когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше

А почему сырости должно попадать больше когда нет катализатора? Влагу снаружи в двигатель скорей насосет через впуск, нежели через выпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vital сказал:

Я не очень знаю матчасть, но слежу за темой и обратил внимание, что даже в Википедии ключевое слово РАЗОГРЕТАЯ...

Разогретая на сколько или до какой температуры? Любое изменение температуры в положительную сторону это прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Severmc сказал:

Разогретая на сколько или до какой температуры?

Ну там-же в википедии все написано:

 

Цитата

Эффективное измерение состава отработавших газов лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры выше 300°C. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а гальваническая ячейка начинает работать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...