Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 При напряжении близким к 0 вольт, получим переобогащение, при напряжении близким к 1 вольту,получим обеднение, при 0,45 вольт получим нормальную работу двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 2 минуты назад, vena52 сказал: Мозги у тебя 1.2.3 ? Лямбда с подогревом, сколько проводов у нее? Обычная двухпроводная, уже поменял на новую, всё работает как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 3 минуты назад, dj-kapitan сказал: И нихрена не получишь, ибо считывается не постоянная составляющая, а крутизна спада и подъёма при изменении этого напряжения с частотой примерно 0,7 герц. В ручную ты этого не повторишь... Считывается именно величина в данный момент времени, по ней и происходит коррекция. Читаем википедию)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 5 минут назад, Severmc сказал: при 0,45 вольт 0.45 вольт это опорное напряжение, которое подает ЭБУ на лямбду в целях диагностики цепи, всего-лишь. По этому напряжению ЭБУ понимает - есть-ли обрыв или замыкание в цепи лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 23 минуты назад, vena52 сказал: Я не видел,что ты про катализатор писал и написал о своих домыслах про ТГМ. Не агрессируйте сударь, будьте конструктивней. Дабы остудить ваш пыл сообщу - есть тысячи машин без катализатора и не имеющие ТГМ, как-то не вяжутся ваши домыслы с этим фактом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 4 минуты назад, Severmc сказал: Обычная двухпроводная Значит ЭБУ точно не 1.2.3, там уже ставили лямбды с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 11 минут назад, BigHarry сказал: 0.45 вольт это опорное напряжение, которое подает ЭБУ на лямбду в целях диагностики цепи, всего-лишь. По этому напряжению ЭБУ понимает - есть-ли обрыв или замыкание в цепи лямбды. Читаем википедию: Если при работе двигателя и датчика ионы свободного кислорода присутствуют лишь с внутренней стороны элемента, то есть имеется лишь атмосферный кислород, то разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС, а значит, на блок управления с датчика начинает поступать электрический ток с определённым напряжением. Это означает для ЭБУ автомобиля, что смесь была «богатой». На практике этому соответствует примерно 0,8-0,9 вольт. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа с внешней стороны датчика, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 0,1-0,2 вольт. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например в двигатель не поступает топливо. Напряжение с датчика 0,45 вольт считается оптимальным, и свидетельствует, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) Бинго! Вики читаем, а физику не знаем... Изменено 29 Января 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 4 минуты назад, dj-kapitan сказал: Бинго! Вики читаем, а физику не знаем... Литература 1. И.Наговицын. Диагностика автомобильных компьютеров "Opel". — Радио-мир, 2006, N3. 4, С.26. 1. "Opel Omega & Senator". Ремонт и техническое обслуживание. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург, 2001. 2. Электрическое и электронное оборудование автомобилей. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург. 2001. Эти наверное тоже вики начитались))) И физики не знают))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 3 минуты назад, Severmc сказал: Читаем википедию Эта статья как раз доказательство того, что нельзя допускать всякую школоту к писательству в википедиях. Лямбда задет вектор, а ЭБУ по этому вектору пытается выдержать правильный состав смеси, наз. стехиометрический. В рабочей петле регулирования всегда будет синусоида, лямбда всегда будет "просить" ЭБУ либо добавить смесь, либо убавить, там не будет постоянной величины напряжения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 5 минут назад, Severmc сказал: Эти наверное тоже вики начитались Блин, да в те годы только ленивый не издавал очередное гениальное руководство по ремонту иностранного ведромобиля, лишь бы бабла срубить на чайниках, нашли, понимаешь, авторитетов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 1 минуту назад, BigHarry сказал: Эта статья как раз доказательство того, что нельзя допускать всякую школоту к писательству в википедиях. Лямбда задет вектор, а ЭБУ по этому вектору пытается выдержать правильный состав смеси, наз. стехиометрический. В рабочей петле регулирования всегда будет синусоида, лямбда всегда будет "просить" ЭБУ либо добавить смесь, либо убавить, там не будет постоянной величины напряжения! В этом и смысл эксперимента, что бы выставить постоянную величину и посмотреть на работу двигателя, хотя про лёд на заслонке тоже никто верил))) Если есть возможность надо провести эксперимент и убедиться либо в этом, либо в обратном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 1 минуту назад, BigHarry сказал: Блин, да в те годы только ленивый не издавал очередное гениальное руководство по ремонту иностранного ведромобиля, лишь бы бабла срубить на чайниках, нашли, понимаешь, авторитетов Вы наверное очень трудолюбивый, я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 3 минуты назад, Severmc сказал: Если есть возможность надо провести эксперимент Никто вам не сможет запретить это сделать, ради бога - делайте что хотите, я считаю этот эксперимент пустой тратой времени - стехиометрии вы не получите. 2 минуты назад, Severmc сказал: я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел Ну все теперь, жизнь прожита напрасно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 7 минут назад, Severmc сказал: я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел) Ваших трудов тоже не обнаружено... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 Я не собираюсь получить стехиометрию, я принудительно хочу получить обеднение или обогащение смеси, тем самым доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 3 минуты назад, dj-kapitan сказал: Ваших трудов тоже не обнаружено... Но я и не пишу, что данные авторы не авторитетны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 13 минут назад, Severmc сказал: доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя! Вы только предварительно подключите какой-нибудь моноскан к ЭБУ и убедитесь, что показания температуры ОЖ, которую интерпретирует ЭБУ по ДТОЖ, похожи на правду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 2 минуты назад, BigHarry сказал: Вы только предварительно подключите какой-нибудь моноскан к ЭБУ и убедитесь, что показания температуры ОЖ, которую интерпретирует ЭБУ по ДТОЖ, похожи на правду. Всё уже проверено перепроверено много много раз, конечно всё можно подвергнуть сомнению, особенно после просмотра фильма "Матрица"))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 30 минут назад, Severmc сказал: Всё уже проверено перепроверено много много раз Подключением компьютера к ЭБУ или мультиметром по сопротивлению? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 1 час назад, Severmc сказал: Читаем википедию: ... разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС Я не очень знаю матчасть, но слежу за темой и обратил внимание, что даже в Википедии ключевое слово РАЗОГРЕТАЯ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, dj-kapitan сказал: Не агрессируйте сударь, будьте конструктивней. Дабы остудить ваш пыл сообщу - есть тысячи машин без катализатора и не имеющие ТГМ, как-то не вяжутся ваши домыслы с этим фактом... Интересно ,а в чем Вы агрессию увидели ))) Я лично не видел машин без катализатора и чтобы не было ТГМ. Вам значит больше повезло. )) Я связываю катализатор с тем ,что лямбда включается раньше, то есть прогрев быстрей и когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше. Изменено 29 Января 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 6 часов назад, vena52 сказал: когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше А почему сырости должно попадать больше когда нет катализатора? Влагу снаружи в двигатель скорей насосет через впуск, нежели через выпуск. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 7 часов назад, vital сказал: Я не очень знаю матчасть, но слежу за темой и обратил внимание, что даже в Википедии ключевое слово РАЗОГРЕТАЯ... Разогретая на сколько или до какой температуры? Любое изменение температуры в положительную сторону это прогрев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 3 минуты назад, Severmc сказал: Разогретая на сколько или до какой температуры? Ну там-же в википедии все написано: Цитата Эффективное измерение состава отработавших газов лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры выше 300°C. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а гальваническая ячейка начинает работать 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах